Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Желтая линия" на Асаналиева
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
у мну была машина после желтой линии
троит на разгоне и тупит.

сделали челу диагностику, заказ наряд, бабла заплатил - причину не нашли.

одна катушка зажигания из 4-х требовала замены.
поменял катушку - машинка полетела.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Желтая линия" на Асаналиева
СообщениеДобавлено: 6.02.2014 23:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Терь все на сто "желтый Юмбр" :). Андрюха, диагностика по катушке стандартная была, или как то особенно по своему вычислил?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Желтая линия" на Асаналиева
СообщениеДобавлено: 7.02.2014 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
вал убил какчество. или это только у нас?

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Желтая линия" на Асаналиева
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.08.2015 21:36
Сообщения: 2
Был на СТО Желтая линия в марте этого года. Были проблемы с подвеской. Передал мастеру, рассказал про проблемы - тянуло вправо (точно не резина, т.к проверял), шрус хрустел и ощущалось биение руля на ямах. В итоге ремонт подвески мне обошелся более чем в 3 млн но по заказ-наряду перепресовали сайтентблоки в рычагах, и пару пыльников поменяли. Мастер сказал, что машину ведёт из-за резины, а хруст шёл не от шруса, а от плохо зажатых колёс о_О. Рассчитался за работу, выехал с территории, проверить работу.. Но к сожалению разницы вообще не ощутил, машину ведёт, шрус хрустит, в руль бьёт... Отдал не малые деньги, за которые можно было бы пол подвески перебрать передней и вдобавок ничего не поменялось. Содрали деньги, не сделав по сути ничего. А через пару тысяч км поело резину спереди. Придётся покупать в след. году.
В итоге поехал к знакомому в гараж, там он сразу поставил вердикт - шрус. Так оно и оказалось, хруст прекратился.

_________________
Renault Laguna 2 универсал, 1.9 dci, 2003 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Желтая линия" на Асаналиева
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
С Желтой линией то уже всё понятно, и давно. Начали портиться они уже лет 6-7 назад, теперь похоже окончательно испортились...
А резину-то от чего съело? От ШРУСа что-ли? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB