Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО на Горецкого 95
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2011 0:19
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Про качество ремонта не могу сказать ничего. Тупо потому что его не смогли сделать.

Но отношение к клиенту заслуживает особого внимания.

Знаете, есть СТО где к клиенту относятся наплевательски. Так вот тут на клиента просто нас...ть - образец советского государственного СТО, только в отличии от совкового (там хоть на лапу можно было дать чтобы быстрее и качественней), повлиять на процесс невозможно.

Предисловие
Полетели дизельные форсунки Common Rail. Вещь дорогая, решено было отремонтировать вместо покупки новых (лучше бы купил новые). Диагностировали неисправность на "Желтой линии" (кстати, достаточно неплохое СТО). Т.к. ремонтировать сами не могут такое, предложили как вариант СТО на Горецкого 95. Выкрутили форсунки, сложили в пакет, выдали на руки. Сказали мол пусть диагностируют, очевидная проблема - "льют в обратку", может еще что.

Начало
Чтобы быстрее обернуться полетел на такси. Приехал, таксо стоИт под счетчиком - ну ничего, думаю, сдать же только. Оказалось что сдать запчасть - нетривиальная задача. 1. Найти мастера, который может быть где угодно. 2. Узнать у него что запись оказывается через неделю, уболтать посмотреть (после чего он снова исчезает). 3. По заданию мастера сходить в их же магазин чтобы уточнить, есть ли у них запчасти к форсункам. 4. Прийти снова искать мастера. 5. Пойти с ним оформить акт приемки для сдачи в ремонт. Весь процесс занял 1ч (по счетчику накладно как-то) и все это время ты должен быть назойливой мухой для мастера и остальных или будешь г...м на которое ни кто и не взглянет даже если будешь стоять месяц.

Работа
Сами работники достаточно быстро диагностировали неисправность. Сказали что у них запчастей нет, мол ищите. Поиски не увенчались успехом, форсунка оказалось не самой популярной. Так и не нашел. Нашел что можно отремонтировать в фирменном центре бош. Пришел забирать.

Сдача
Опять процесс нетривиальный:
1. Поиски мастера. 2. Мастер сказал, мол все ок, мол подойдите через час, мол у нас ваши форсунки лежат в разобранном виде т.к. собирались ремонтировать (в разобранном виде валялись они в куче инструмента на полке, почитав про особенности Common Rail, понял что форсункам мог прийти окончательный конец за неделю такого хранения). Ну ладно. Ждем час, приходим. 3. Снова поиски мастера. 4. Мастер сказал оплатить диагностику. 5. бежим снова через все СТО в кассу которая находится в кафе. Оплачиваем, прибегаем с чеком к роботягам. Они в пакетике выдают "собранные форсунки" - по факту - набор запчастей. Ни кто ничего не собирал. Спрашиваю мол как это? Ответ - все вопросы к мастеру. Хорошо, спрашиваю, а где результаты диагностики. Ответ - к мастеру. 6. Поиски мастера. Нахожу, спрашиваю, мол где бумажка, мол в какой форсунке что сломалось, какие параметры, на сколько льет, какое давление и т.п. Он на меня посмотрел как на идиота и сказал: "Я же вам сказал: в одной форсунке менять клапан, в двух распылители". Больше ничего я так и не добился. Не стал разборки заклеивать т.к. времени не было совсем. Бумажек тоже никаких, кроме чека.

Послесловие
У официалов форсунки собрали. Заново пришлось проводить диагностику, т.к. не было известно что менять на какой форсунке. Менять пришлось почти что все: клапан + распылитель. В итоге вышло по 200$ на форсунку (может развели, а может это результат диагностики на Горецкого; новые стоят 300 за форсунку). Зато с бамажками, актами, накладными, гарантией: на форсунку месяц, на замененные запчасти - год (т.к. меняли практически все, то можно сказать - годовая гарантия на форсунку, это не плохо).

В общем вот так.

_________________
Laguna II Grandtour Phase I 2.2 Dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО на Горецкого 95
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Печально, конечно, но это объективная реальность нашего времени... Об этом СТО тоже наслышан от знакомого. Только у него Фокус 03 года с Commom Rail (Delphi)... Машина отстояла больше недели прежде чем занялись диагностикой...

Вердикт: 2000 у.е. за ремонт и запчасти.

Вопрос: Что вышло из строя?

Ответ: Вам же сказали 2000 $ и забирайте автомобиль...

Такой вот "ремонт под ключ".

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО на Горецкого 95
СообщениеДобавлено: 12.04.2012 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.04.2012 8:22
Сообщения: 14
Лично у меня на Горецкого нормально починилось. Не заметил плохого. Повезло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB