Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2013 19:19
Сообщения: 2
СТО Тотал Авто на пер. Северном, 13. Они же Кулибин (иногда). Оин же Приватконтроль (официально). Они же Мобилсервис (ранее).
Сия история о том, как я поменяла уже купленный мной пыльник за 560$.
Пришлось как-то поменять правый пыльник рулевой тяги. Купила запчасть. Нашла контору недалеко от офиса, приехала :) Думала, в обед все сделаю.
После первого же осмотра ребята с Тотал Авто сказали, что кроме правого пыльника надо менять еще и левый, а также ремень, на который льется масло и он от этого сильно портится. Ну, а после этого делать развал-схождение. Ну надо, так надо. Попросила назвать стоимость. И это был первый раз, когда я безуспешно попыталась выяснить, сколько это счастье будет стоить. Обещали посчитать и перезвонить, а сейчас даже приблизительно, сказать не могут.
Кроме этого попросила посмотреть заднюю щетку и вентилятор. Вентилятор вроде как вышел из строя. На меня сразу шуметь начали - вы че, это ж дорого вентилятор менять, может с ним все в порядке, диагностику сделаем, посмотрим (к слову, пару месяцев назад меняла вентилятор, так этот вентилятор вместе с работой по его замене вышел мне в 50$, ребята с СТО еще и сами на рынок в Малиновку съездили купили).
То, что происходило дальше, легко переносится в лихие 90-е, но никак не укладывается в голове, что может происходить в 2013. В общем, беспредел еще тот и наглость зашкаливает по самое «немогу».
На следующий день должны были купить запчасти. Звоню. Запчасти не купили, но заказали. Стоимость выяснить не удается и в этот раз.
Еще на следующий день привезла машинку на ремонт. Перед тем, как отдать в очередной раз безуспешно попыталась выяснить стоимость. Меня уверили, что вот уже практически сели просчитывать и чуть позже перезвонят и скажут сколько.
Стоит ли говорить, что в течении этого и следующего дня (обещали сделать до вечера, но не успевали и перенесли на следующий) ни одна попытка выяснить про стоимость не увенчалась успехом. Даже за 2 часа до того, как мне собрались отдать машину, назвать хотя бы приблизительную стоимость не рискнули!
В итоге замена пыльника в рено 1999 года оказалось золотой – 560$. В тоже время, месяцем ранее, другие (проверенные) ребята мне считали, что переварить крылья, кое-что подправить и покрасить машину до середины стоек будет стоить 1000$.
На все мои «Почему такая сумма не согласовывается с заказчиком, не ставят в известность, что ремонт и запчасти будут стоить таких денег» - отвечают с улыбкой и бесконечно доброжелательно, что мы ж хотели, как лучше, зато у вас машина теперь сделана, ездить будет хорошо. На ответные «Что ж вы крылья не переварили, они отваливаются от ржавчины» - «Но вы ж про крылья нечего не говорили». Так я и про полсписка запчастей и работ тоже ничего не говорила..
В жалобной книге, естественно, отписалась. Но судя по реакции директора и тишине по решению моего вопроса, прикрывают СТО весьма неплохо. Также на скорую руку на просторах интернета удалось выяснить, что мой случай далеко не единичный. Подобные истории, многие практически один в один, повторяются с завидной регулярностью, начиная с 2006 года! Надеюсь, эта информация поможет другим потенциальным клиентам избежать такого жесткого развода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB