autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Локер, СТО на Володько
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=431
Страница 1 из 1

Автор:  Netman [ 1.09.2003 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Локер, СТО на Володько

Нужно было срочно подварить глушитель. От банки (резонатора) отваливалась труба. Подъехал на СТО Локер, спросил. Тут же загнали наподъемник посмотрели. Труба почти отвалилась. Говорит: "Сделаем".
Кроме того, приварили усилитель в виде треугольника, который упрочнил конструкцию. Все было сделано быстро и, на мой взгяд, качественно. Обошлось все в 10 тыс. Попросил бегло посмотреть подвеску. Сделали бесплатно. Рекомендовали к заменить шаровую.
На все вопросы мастер отвечал. В целом, впечатление осталось положительное.
Замена масла у них 5 тыс, замена шаровой 10 тыс. Если принять во внимание что курс доллара на сегодня 2080, то цены оченб неплохие.

Автор:  Netman [ 10.03.2004 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Опять варил глушитель - отгнил самый конец. :D
Все сделано за 10 тыс. быстро и качественно.

Автор:  Mikhail [ 14.06.2004 11:31 ]
Заголовок сообщения:  СТО Локер

На Омеге 2.3D перестал заряжаться аккумулятор. Увидел в инете Локер. Позвонил, сказали приезжайте, все сделаем.
Загнал к ним часов в 18, на завтра в 14 получил информацию, что з/ч уже нашли, к вечеру сделают. Сделали, меняли т.н. "таблетку", обошлось эквивалентно 25 у.е. вместе с з/ч, что, думаю, нормально. Забирал в пятницу вечером. Отъехал, чувствую, тормоз "жесткий". На Омеге вакуумный насос сидит на одной оси с генератором. Значит нет вакуума и усилитель тормоза не работает. Вернулся, говорят механик ушел уже (оно и понятно, пятница, 19 вечера), оставляйте, завтра посмотрим. Забрал, сделал дела, в субботу утром вернулся. Застал механика, который делал. Он начал смотреть и спрашивает: "А почему у Вас крышка вакуумного насоса на 2-х болтах?". Люблю такие вопросы, как будто я буду специально выкручивать болт. "Наверное, Вы не закрутили" - подсказываю ему ответ (все-таки пятница, вечер, мог и забыть). "Нет, закручивал"- говорит. Оказалось, и правда закручивал: когда сняли крышку, половину болта в корпусе нашли. Механик нарезал новый, поставил, проблема решилась можно сказать бесплатно, не считая, что в субботу из-за этого пришлось крутануть лишних 100 км, так как в пятницу все планы уже были согласованы, исходя из обещания, что машина будет.
Прошло 3 недели. В воскресенье вечером в 250 км от Минска снова загорается лампочка зарядки генератора. Открываю капот - слетел ремень генератора. Причем не порвался, а именно соскочил и защемился между шкивами вентилятора и двигателя. Почему соскочил? Могу придумать только одно объяснение: потеряно натяжение. Дальше можно спорить, почему: то ли при монтаже генератора не обеспечили, то ли ремень был дефектный. Вопрос в другом: я должен объяснять механику, что надо в машине смотреть, когда ремонтируешь какой-то узел, или профессинал должен мне сказать: "Я тут смотрел Ваш генератор, его то мы сделали, но придется еще в крышке вакуумного насоса новый болт поставить и рекомендую, поменяйте ремень."
Бывают такие автосервисы? В Венгрии, говорят, бывают. Может, кто в Минске знает? А то в субботу опять 600 км махануть надо.
Михаил

Автор:  Леонид [ 14.06.2004 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ясно они там могут только глушители варить. Сварщик есть.
Володя! Пора менять глушак. У меня так было не Опеле, после двух подварок его просто забило и машина перестала тянуть.

Автор:  voxa [ 29.10.2010 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Привет! Скиньте телефон этих Локеров по глушителям?

Автор:  Troll [ 30.10.2010 1:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

... привет! Гляньте дату сообщений.

Автор:  freakn [ 30.10.2010 7:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

но это ведь нисколько не мешает скинуть телефон? =) +375 (17) 219-76-97

Автор:  krivov [ 25.05.2013 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Машина - Ситроен Ксантия. Приехал утром, оставил машину (была очередь из 5-6 машин), забрал вечером, меняли тормозные колодки передние-задние, тормозные диски передние-задние и тросик ручника. За работу взяли 93$. + 124$ (за тормозные колодки). Остальные запчасти были свои. На колодки дали 6 мес. гарантии, на работу 1 мес. Сервисом доволен, а со временем посмотрим на качество :)

Автор:  Jacky [ 29.05.2013 1:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Чего так дорого-то или я чего-то не понял?

Автор:  Ankoor [ 29.05.2013 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

124$ - за колодки!!!! :shock: Наверное с вкраплениями золота колодки те.

Автор:  Aleksey [ 29.05.2013 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Ох блин, я обычно покупаю колодки дороже среднего, я бы даже сказал из приличных брендов, но на все колеса в 70 вложился бы.

Автор:  shurs [ 26.03.2014 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Ankoor писал(а):
124$ - за колодки!!!! :shock: Наверное с вкраплениями золота колодки те.


Aleksey писал(а):
Ох блин, я обычно покупаю колодки дороже среднего, я бы даже сказал из приличных брендов, но на все колеса в 70 вложился бы.


krivov писал(а):
...меняли тормозные колодки передние-задние, тормозные диски передние-задние и тросик ручника. За работу взяли 93$. + 124$ (за тормозные колодки).
И за диски, видимо, тоже.

Обслуживался у них не раз.
В марте 2013. Менял сальник левой полуоси на Лагуне 1. Сальник привёз свой. Сказали, что может не подойти, но по факту всё встало нормально. Отдал за работу 180 000 р.

В январе 2014. Рулевые тяги. 350 000 р вместе с развалом (150 000 р). Сделали хорошо, машину на дороге не ведёт.
Выполняют всегда в оговоренный срок.
Также подъезжал открутить болт на снятом натяжном ролике, сам сломал 2 торкса. Открутили без вопросов, в качестве благодарности оставил 20 000 р.

Автор:  shurs [ 26.03.2014 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

Хочу ещё добавить.
В конце прошлого года купил брательник Гольф 2 1,6 карб. Купил у студента, да ещё и вечером, когда стемнело.
Потом оказалось, что:
  1. Плохо включаются передачи. Можно было запросто перепутать первую и заднюю.
  2. При заводке на холодную нужно держать газ, иначе глохнет.
  3. При езде складывалось ощущение, что передние колёса мало к чему прикручены.
  4. Ручник не работает.
Ну и ещё пунктов на 5 наберётся по мелочи.
Но стоит отдать должное мотору - в живом состоянии. Салон тоже для таких лет не затёрт. Но речь не о машине.
Попросил он меня отогнать это чудо куда-нибудь отремонтировать. Ну конечно, я поехал в Локер. На диагностике (50 000 р. Если сразу ремонтируешь, то бесплатно) приговорили: сайлентблоки нижних рычагов, опорные подшипники, рулевую рейку, насос водяного охлаждения (потёк) вместе с ремнём насоса. Про ручник сказали - посмотрим, сделаем. Ориентировочная цена - 2 000 000 р.
Пригоняю в 10 утра на следующий день. В 3 дня звонят - готово!
Поменяли всё, что было оговорено + антифриз. По ручнику оказалось, что один тормозной цилиндр потёк, второй заклинило, пришлось менять колодки (одна сторона расслоилась от влаги), тросика ручника вообще не было, тоже поставили. Получается, что тормозов на задней оси вообще не было.
Конечная сумма - 2 950 000 р. Все старые запчасти мы увидели. Рейку они не меняли, только директор сказал, что может дать контакты людей, которые рейками занимаются. С коробкой тоже ничего не стали делать - не успели.

На мой взгляд - вполне демократичная сумма за данную работу. И главное, что не содрали деньги за лишнее, хотя некоторые, я думаю, не упустили бы шанс.

Автор:  Jacky [ 26.03.2014 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Локер, СТО на Володько

3 ляма за всё это - примерно около средней цены по городу.
Главное, что ты сам доволен, что всех всё устроило :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/