Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастер Injector (ИП Кахнович)
СообщениеДобавлено: 13.02.2003 0:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
СТО находится в районе ст. м. Могилевская (ул. Социалистическая, 26). Набор инструментов вроде бы достаточный, есть съемники, пресс. Делают вроде бы все. Специализируются по французским машинам.
Восстанавливал заднюю балку Рено 19 у них. Восстановление заключается в замене игольчатых подшипников и сайлентблоков. Стоит работа 60 уев. Гарантия год или 60 тыс. пробега. При выполнении работ было выявлено подтекание торомозного цилиндрика, рекоменндовали заменить, что и сделал.
Замена передних сайлентблоков обошлась в 25 уев.

Работой остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2003 23:28 
Был на той же СТО (Мастер Инжектор)
Остался недоволен.
Три раза приезжал за "готовой" машиной. Уезжать приходилось на такси. Все планы и проч к черту.
А все из-за того, что ребята не знают как должен выглядеть механизм разведения задних тормозных колодок Бендикс.
Мастера без шефа склонны грубить не вмеру.
А за наряд-заказом по которому мне дается гарантия на запчасти
пришлось ездить дополнительно. Хотя заранее обо всем договаривались.
Так что :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2003 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Похоже, что мой положительный отзыв - единственный положительный отзыв.


Последний раз редактировалось Netman 6.10.2003 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2003 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Вообще-то Мастер Инжектор очень многие "поливают", и на других форумах тоже. Так что я лично трижды подумал-бы прежде чем к ним ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2003 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Ангел, я бы трижды подумал, если бы это был единственный сервис по французским машинам в городе, а так - нефих думать после таких отзывов. Пусть зарабатывают ребята себе репутацию...

З.Ы. Netman, а ты случайно не 2х2, бритый налысо с золотым "ошейником" и волыной, торчащей из-за пазухи? Не обижайся, просто странно, что они тебе одному нормально сделали :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2003 13:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
:lol:
Я 2x1. Лохматый. Если бы золотая цепь была, то на 19-ке не ездил бы. Месяц уже отьъездил - пока ничего не вылезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2003 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Нетман, сколько времени заняла замена сайлент-блоков и подшипников - они сказали за 5 часов управятся - это правда?
Как, кстати, за время эксплуатации - ничего не вылезло? Они работают в субботу в отличие от тех французников, что возле Жданович, поэтому скорее всего к ним поеду...

З.Ы. Спросил у тех, что возле Жданович, после осмотра машины - сколько будет стоить, почесав репу сказали около 130, если балка нормальная (т.е. не потребует замены), из них работа 60, т.е. на материалы они хотели содрать 70. :shock: хотели наиметь бедного еврея :lol:
Спокойно покупаю на Куйбышева пару сайлент-блоков по 13х2=26 и комплект подшипников за 30 итого - 56 (никак не 70!!!).
На Социалистической мне ЧЭСНА сказали, что ремонт стоит 116 уев, из них 60 работа, что и требовалось доказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2003 15:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ХАМеЛеОн писал(а):
Нетман, сколько времени заняла замена сайлент-блоков и подшипников - они сказали за 5 часов управятся - это правда?

У меня заняло часов 6, но при этом они еще сгоняли на рынок (или куда-то) за тормозным цилиндриком, который подтекал.
ХАМеЛеОн писал(а):
Как, кстати, за время эксплуатации - ничего не вылезло?

Вылезти не вылезло, но они вроде мне чуть ниже машинку сделали. При установке задней балки на место поставили так, что задняя часть машины в целом стала чуть ниже чем была. Если будешь делать у них - контролируй (скажим им об этом).
ХАМеЛеОн писал(а):
Они работают в субботу в отличие от тех французников, что возле Жданович, поэтому скорее всего к ним поеду...

В субботу возле Ждановичей не работали в летний период (по крайней мере так заявляли).

А по поводу запчастей - цены бывают разные, т.к. и запчасти бывают разные. Для чистоты эксперимента нужно спрашивать что именно (производитель) будут ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2003 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
парни со Жданович тарятся там же, где я покупал, и, кстати, по оптовым ценам, о чем сами мне честно рассказали...
я брал подшипники SNR, сайлентблоки тоже оригинальные, т.е. съехать не получится, может просто мастер цену навскидку сказал, что тоже не делает чести - занимаясь французами ПОСТОЯННО он мог ошибиться на 3 рубля, но не на 14 при стоимости запцацок в 56 рублей ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Был у них в субботу.
С 2003 года ни чего не изменилось.
Обращался к ним, как к единственным, кто работает по субботам (из тех кого я обзвонил), по восстановлению балки.
Т.к. был первый раз в подобном роде заведении, то и требования мои были: не тороплю, но сделать нужно качественно. Покурили, поматерились, начали делать, дружненько, вдвоем. Вроде все хорошо. Но не тут то было...
..приехали "быстрые деньги" - пежо на скорую руку, нужно починить, - один туда, второй на велосипед и за запчастями куда-то. Жду...
.. время идет, ну ладно проехали..
... куда я без балки то денусь.
Сделали, поставили, я пошел рассчитываться, вести светские беседы с их начальником (вроде, только он там нормальный мужик. кстати и при предварительной записи дал дельные советы о которых я не знал), мастера пошли свое личное пежо, висящее рядом, охрапье делать. ну да ладно на них..
Выезжаю, стука нет, все классно...
С горочки накатик - сзади шуршит, трет чего-то, возвращаюсь.
С недовольным видом мастерки че-то поковыряли, выезжаю
При торможении появился звон (металл по металлу)- вот те на, возвращаюсь.
Беру их главного (мастера видимо - ......, скажем так: "некомпетентны"), выезжаем, определяем где что да как, возвращаемся. Он дает цу своим и уезжает, вот и все... а тем товарищам все по..... (в смысле - все равно). Не хотя отходит один от своего охрапья, и начинают разыгрывать комедию, присоединяется другой и т.д. Спихивают все на тросик ручника, восклицают, что вообще не знают как я ездил до этого, как я понял сводят колодки на заднем левом барабане, машут ручкой, разворачиваются и уходит копаться в своем ....... Видимо работают они, только когда их начальник рядом.
В итоге: "жидкий" ручник, "поздняя/глубокая" педаль тормоза.
Больше туда ехать не смотря на скидку в ремонте ни какого желания, надеюсь подвеску они сделали как надо. Сейчас штурмую мануалы на предмет описания данного барабанного узла, нужно разбираться. Не разу не делал, но когда-то начинать надо. Еще раз убеждаюсь, что лучше меня мою машинку ни кто не сделает.

ps/ старался писать не очень резко и негативно, но...

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер Injector (ИП Кахнович)
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 7:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.04.2014 7:47
Сообщения: 1
Доброго дня, уважаемые франсоводы.

История обращений на эту станцию:
1. 2010-й год - ремонт балки. Сделали нормально, т.к. сам снимал балку и привозил им на восстановление, потом сам ставил обратно.
2. 2011-й год - замена сцепления - по основной работе замечаний нет, НО! Куча разных нюансов виде потерянных клипс, надорванной электропроводки и еще 4-5 пунктов, говорящих о небрежности мастера. До этого машину всегда обслуживал сам, поэтому знаю в ней каждую гайку.
3. 2013-й год - замена стеклоподъемника - по прошествии года стеклоподъемник благополучно накрылся, т.к. мастер поленился заложить в него смазку. Неужели это было тяжело сделать? Про нюансы, вроде обломанных клипс обшивки, неподключенного динамика в двери, сломанной внутренней кнопки закрывания двери - говорить не буду, опять небрежность как в прошлый раз.

В тоге возникает желание стоять рядом с мастером и контролировать каждое его действие. Учитывая солидный стаж этой станции - такого быть не должно.

Оценка 6 из 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер Injector (ИП Кахнович)
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.2012 20:13
Сообщения: 149
Откуда: минск серебрянка полесье
да за такое ...-- в морду... ( ну или дубиной в район пятой точки пару раз ) . развели демократию - мать её ... а так хоть моральная компенсация....

_________________
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНАЯ БЕСТИЯ twingo 1.2 93г
vel 6851945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер Injector (ИП Кахнович)
СообщениеДобавлено: 13.04.2014 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Почти все СТО так делают, а то и хуже...И ничего не докажешь, разводят народ на бабки по полной...
Мало кто делает на совесть и как правило это не СТО.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер Injector (ИП Кахнович)
СообщениеДобавлено: 13.04.2014 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2011 15:37
Сообщения: 198
Откуда: Столица Минска - Степянка
Netman писал(а):
СТО находится в районе ст. м. Могилевская (ул. Социалистическая, 26). Набор инструментов вроде бы достаточный, есть съемники, пресс. Делают вроде бы все . Специализируются по французским машинам.
Восстанавливал заднюю балку Рено 19 у них. Восстановление заключается в замене игольчатых подшипников и сайлентблоков. Стоит работа 60 уев. Гарантия год или 60 тыс. пробега. При выполнении работ было выявлено подтекание тормозного цилиндрика, рекомендовали заменить, что и сделал.
Замена передних сайлентблоков обошлась в 25 уев.

Работой остался доволен.

Точно не знаю они, или нет но по этому адресу менял торсионные подшипники на мегане!
Работой остался доволен.

_________________
Renault Espace IV
Crysler Voyager III
Клубные Карты, Флаги, Вымпела
+375297637064
+375291141887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB