Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 25.04.2006 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Диагностировал у них подвеску, затем менял рулевую тягу, тягу стабилизатора и сальник полуоси... Понравилось отношение к работе и к клиенту. Их тел.:234 84 44, 657 76 94 (Богдановича 155).

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2006 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Был у них. Не ремонтировался, просто ходил, спрашивал, смотрел.
Впечатления: вроде ничего СТО, не самая худшая. Спец. по инжекторам толковый мужик.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.08.2008 16:57
Сообщения: 68
Ремонтировался. Конкретно - менял комлект ГРМ, заодно(без всяких вопросов) поменяли и ремень генератора, правую переднюю подушку(бегал на некрасова). Очень удобно, что СТО рядом с крупным торговым центром по авто. Также понравилось отношение, все во время, быстро и оперативно. Проездил уже месяц, 3500 км с момента замены. Все ОК.
Резюме: Мне понравилось все!

Телефон: (017) 334-89-01
Адрес: Ул. Богдановича, 155
Моторс инжиниринг СТО

_________________
Renault Megane 2000, 1.9 dTI(F9Q736)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2009 17:30
Сообщения: 9
То есть место просто рай, что советуете?

_________________
Ссылки на другие сайты в подписи ЗАПРЕЩЕНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 23:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
RtytS
А на приводном поменяли ролики и натяжитель?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
smalenski
Я у них менял, летом, на мою ГРМ в 175 тыров вложился. Ну простой у меня движок, из них работа 90 тыров была. Вошел ремень, ролик, еще ремень генератора махнули.
Правда резку тупить стала не по-мелкому, но ремень был не виноват. Хотя я ж его глазами не видел - все ли зубья тютелька в тютельку.
Но вот что рынок близко - да, удобно, ремень генератора отзвонились что надо бы менять, дал добро - сбегали и купили, оценили в 10 тыров, за работу уже не брали (в рамках замены ГРМ сделали).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 13:57
Сообщения: 46
Откуда: Минск
я тоже у них ремонтировалась пару раз. и тоже очень понравилось. разрешают присутствовать в ремонтной зоне и смотреть, как мастер делает.
в последний раз дяденька-мастер вообще к моей машине как к родной относился.

_________________
Renault Clio II 1999 г.в., 1,6 16V, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2009 13:55
Сообщения: 115
Ремонтируюсь последнее время только у них. Недорого и качественно. Впечатления положительные.

_________________
Renault Laguna 1999 г.в. 2.0i F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2011 9:19
Сообщения: 1
Действительно СТО, которое заслуживает доверия и уважения!
Во-первых, Игорь - специалист по инжекторам и карбюраторам - специалист. Меня за мои же деньги почти месяц мучили на РСМ на Кольцова, пытались определить почему у меня подтраивает двигатель. Дважды проводили диагностику на компьютере, поменял топливный насос, фильтр, свечи и из рекомендаций осталось заменить только форсунки. В итоге около 2,5 мнл. потратил, а проблема не исчезла. Игорь на Моторс Инжениринг за 15 минут своей диагностики сказал, что дело в клапане холостого хода и маслосъемных колпачках (на Рено даже об этом и не упоминали).
Во-вторых, купил клапан на Некрасова, установили, а он в итоге оказался нерабочим. Продавцы клапана деньги отдавать не согласились. Спасибо СТО, дали необходимые документы (копию заказа-наряда, копию лицензии и заключение) и я без проблем вернул кровные 430 тысяч.
Вывод - действительно достойное СТО с хорошими специалистами и человеческой администацией.
Спасибо СТО Моторс Инжениринг на Богдановича, 155. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 11:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ух ты

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Вот и ах ты. После описанной проблемы Стучит впереди при перекладывании руля перестал к ним обращаться. Не дожмут гайку крепления пальца шаровой, тот как выскочит, как пойдут кусочки машинки по закоулочкам....

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.10.2011 20:59
Сообщения: 1
Здравствуйте,был на этом "сто" в понедельник. Причина-пропала тяга двигателя и начали прыгать обороты на горячую (на холодную нормально). Оставил им машину, звонят мне говорят - надо почистить инжектор и всё будет ок - 350 тыс.руб. Я дал добро, вечером приехал с работы забирать машину - счет - 520 тыс. руб. (типа 170 за диагностику, хотя об этом не было и полуслова, но ладно). Проехал до заправки на Некрасова - началось тоже самое.Звоню этому Игорю, говорит - надо еще расходомер и ВВ провода поменять и точно все хорошо будет, как купишь сразу подъезжай за 10 мин. поменяю (сразу никто ничего не сказал, но дали какую-то бумажку с гарантией 1 мес. или 2 тыс.км, но на что не понятно). Поехал купил расходомер (б/у), звоню этому игорю - он говорит,что пока у него не получится поменять давай в пон-вт (24-25.10), гарантию на б.у. неделю дали, объясняю, что работаю не получится сдать чуть что,он уже что-то типа твои проблемы - тогда я понял, что развели меня по-полной! Поехал к знакомому в гараж - за 30 мин. определил,что дело в лямбде, а расходомер мой исправен. А развод этого левого "сто" я так просто не оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2012 15:49
Сообщения: 1
Обратился на это СТО по поводу устранения скрипа тормозных колодок. Т.к. колодки менялись вместе с дисками 1 месяц назад, почитал форумы по этой проблеме, где писалось, что можно устранить писк почистив и смазав направляющие суппорта. Приехав на эту станцию сам!!! попросил их чтобы почистили направляющие. Так называемый "мастер" сразу прочитал мне лекцию по поводу дешевых китайских колодок и заявил, что направляющие в порядке, у меня тормозные колодки некачественные и их надо менять (колодки mintex). На вопрос устранится ли скрип, ответил неопределенно. Я тогда ошибочно думал что он грамотнее меня в этом вопросе и согласился на замену колодок. Купил remsa, мастер выразил одобрение моим выбором, поменяли. Однако тормоза как скрипели, так и скрипят сегодня (прошло 2 недели с момента обращения).
Итог: я не устранил проблему, однако потратил деньги на стоимость колодок и замены. Как оказалось, колодки mintex ни разу не китай и как пишут их владельцы, вполне приличные по качеству. Очередная минская СТО с неграмотным персоналом наугад устраняющих проблему за счет клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО "Моторс инжиниринг"
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 22:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
что за авто, какого типа стоят колодки спереди и сзади?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB