autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Автопромсервис, фирменное СТО Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=788
Страница 1 из 14

Автор:  Netman [ 22.01.2004 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Разговоров о качестве услуг на Автопромсервисе велось много. Пример из личного опыта.

Звоню утром с Зеленого Луга на Автопромсервис.
— Регулировку света фар можете сделать?
— Без проблем!
— Через полчаса буду, не занято будет?
— Да, конечно, приезжайте.

Приезжаю через полчаса.
— Мне бы свет фар отрегулировать.
— Это к мастеру.
— Надо будет подождать полчаса.
— ?????????????? Я же звонил вам, вы сказали нет проблем. Сказали бы сразу. Сейчас народу нет, а через полчакса не знаю или еще как-то. Я ехал к вам полчаса, предварительно позвонив, сейчас 30 минт ждать и вы работу сделаете за 10 минут максимум.
Я бы не ехал к ним через весь город, если бы знал, что надо ждать будет. Ведь где полчаса там и больше может быть.
— Так в порядке живой очереди. Сейчас две машины на компьтерную диагностику, а затем вы.
- :twisted: :evil: Я ждать не буду.
Когда выходил, мне предложили вариант через 15 минут. Но дело свое они уже сделали. Вместо извинений за неправильную информацию по телефону, за то, что ситуация поменялась, меня сделали идиотом, который хочет обслуживания вне очереди.
Я понимаю, что диагностика двигла стоит дороже, да ее и инетреснее делать (на моечку машину загонят). Я также понимаю тех людей, которые приехали на диагностику и с какой стати они должны кого-то пропускать. Поэтому я уехал.

Просто ситуация повторяется. После покупки машины у меня были проблемы с заводкой. После того как заглушил машину, полчаса нельзя было ее завести. Приехал я к ним и не глушил машину, т.к. ее бы пришлось закатывать в бокс. Мне сказали подождать 5 минут. В результате я ждал более получаса. Толи глушить машину, толи час бензин жечь.... Мне так никто и не смог сказать. А деваться было некуда. Надо было уезжать с города. Вот так вот.

Мой отзыв отрицательный. Причем второй раз мне уже говорят приезжайте, а потом оказывается, что ждите в очереди. Кстати первый раз (с плохой заводкой) я приезжал по записи...

Автор:  Niklius [ 18.03.2004 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пример из личного опыта.
Зимой в мороз -11 отказался работать мой климат контроль в Лагуне.
Пишет Сервис и не греет.
И решил ехать на сервис. НА РСМ (Кольцова), не захотел был уже у них, ( поцарапали они машину), ну думаю попробую на другом.
Записался на утро, попросили не опаздывать
Приехал. РАссказываю проблему мол так и так а мне да это болезнь всех Лагун и Шафранов разбираться смысла нет нужно менять вентилятор климат контроля, а он 350 евро, чинить смысла нет.
Стою ошарашенный и говорю вы хоть посмотрите, раз приехал может не он. В ответ смотреть смысла нет но раз приехал жди электрика. А ведь я записался на время.
Ну жду он приехал подключил компьютор - не работает вентилятор климат контроля, а почему не работает компьютор не показывает. Мол менять и все.
Спрашиваю может разьем?
- Ну может?
- Так посмотрите.
Залез подергал. Клима включилась, поработала несколько секунд и выключилась.
- Вот видишь не разьем.
- А, что с лампочкой на центральной панели? (подсвечивает время и температуру, она выключилась вместе с климой)
- Перегорела.
- Так поменяйте?
-Иди на склад если она есть поменяем.
Пришел на склад. Сидит там менеджер скучает, спрашиваю мол лампочка для того и того есть.
- А он мне какая?
- А что они разные?
-Естественно пусть электрик снимет лампочку, принесете, и если такая есть на складе то дадим.
И ЭТО НА ФИРМЕННОЙ СТАНЦИИ.
Забрал я машину, заплатил им за диагностику и уехал, На первой же кочке, лампочка зажглась.
НЕТ с таким сервисом уж лучше на РСМ там хоть то что просил починили.
А вентилятор я починил у простого электрика. ТАм контакты в разъеме барахлили. Лампочку он тоже заменил ( она всеже перегорела) и все за 15 у.е.

Автор:  HORNET [ 22.03.2004 21:37 ]
Заголовок сообщения:  как я "люблю" автопромсервис (АПС)

Купил машину в конце прошлой зимы. Зазжаю на АПС: мне, мол, все фильтра, ремни и масла - дали. Заплатил, уехал. Поменял топливник, воздухан, слил масло, отрутил масл. фильтр методом протыкания. достаю новый масл. Фильтр - не лезет! Резьба не подходит! К слову -машина разобрана за 150км от Минска в провинции
в 20-30 вечера в субботу! :twisted: веселуха-ха-ха! :lol: ладно решил проблему.
прикол№2. Загудели 2 передних подшипника - приехал к 9-00 к ним менять. Говорят, что часа через 1.5-2 мы вам позвоним. Не звонят и не звонят. Звоню сам. Говорю: "Готово?". "Готово, но маленькая проблема, приезжайте!". Приезжаю. Ровно посередине зад. бампера вмятина почти до серед. багажника! Во, говорю маленькая проблема! Мы говорят выгоняли задом, а тормоза не прокачали - результат -налицо!! :evil: Короче вопрос решали еще 3 недели. Вот такой фирменный сервис!

Автор:  maximvs [ 22.03.2004 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: как я "люблю" автопромсервис (АПС)

HORNET писал(а):
готово,но маленькая проблема, приезжайте! приезжаю-ровно посередине зад.бампера вмятина почти до серед.багажника! во ,говорю маленькая проблема! мы говорят выгоняли задом,а тормоза не прокачали-результат-налицо!! :evil: короче вопрос решали еще 3недели . вот такой фирменный сервис!

так а чем закончилось :?:

Автор:  HORNET [ 3.04.2004 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Купили багажник, перекрасили (плохо). Еще 2 раза подкрашивали -пальцем тыкал. Концевик потеряли - говорят его у вас не было (где совесть-то) после препинаний выписали новый из Франции - самая оригальная новая деталь на машине :lol: цену не помню, но что-то очень круто. Приехал забирать- не работает иммобилайзер. Спрашиваю: "Чего он не фунциклирует?" Ответ: "Так он и не работал" :shock: Вызвали какого- то спеца, скинул клемму и одел -заработало. Ур-ра!!! итого: 3 кило нервных клеток + 50 у.е. проезженных на такси :cry: (очень нужна бала машина) + несмываемый осадок в душе, ну нельзя же так :twisted: в общем кроме з\ч туда не ногой и то нужно точно знать чего надо, а то дадут не то :cry: (проверено лично неоднократно) ну вот вроде и все

Автор:  Zamrak [ 6.04.2004 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Компьютерную диагностику не всех Реношек могут сделать
Моя 92 года рождения, сказали что компьютер ее не возьмет.

Работы по замене выжимного подшипника оценили в 280 тыр
Такая же работа на СТО рядом с гаражом стоит 40 у.е.

А хотел на диагностику ехать к ним :(

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

А я был раз пять - без проблем.
Ремень, ролики, сальники, диагнозы - 3 раза.
ИМХО - надо действительно знать чего хочешь! Но для этого необходимо понимание, а его не всегда найдешь, ведь половина не обязана разбираться в железке, есть другие знания.
P.S. И еще обязательно требовать подтверждения, в след. раз будут бояться и сделают как надо!

Автор:  Любитель [ 5.01.2005 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

менял я как-то летом пол машины у них (по подвеске передней, ГРМ, опора двигла, ремни и всякая дребедень) так среди прочего сказали менять сайлентблоки задней балки (140000 РАБОТА). Все сделали примерно за день. Все бы было хорошо, но не так давно пришла нужда на яму заехать к одному знакомому мастеру. Он то мне и показал, как поставили задний правый сайлентблок. (чувак занимается ремонтом реношек) По его словам его (сайлентблок) что бы так криво впихнуть, нужно было кувалдой заколачивать...
(Сам лазил смотреть - покоцаный он какой-то и криво стоит)
Как говорится мелочь (?), а неприятно... Солидная вроде контора....... :(

Автор:  RuslanD... [ 5.01.2005 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

работу просто принимать надо самому и не расчитывать на ОТК (там его нет), а люди меняются туда сюда и у них по 10-ть пальцев на руках и нет времени читать книжки, вот как не получается так и берут читают, походу делают.

Автор:  SOM [ 6.01.2005 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
работу просто принимать надо самому и не расчитывать на ОТК (там его нет), а люди меняются туда сюда и у них по 10-ть пальцев на руках и нет времени читать книжки, вот как не получается так и берут читают, походу делают.


Интересный подход. Может, мне еще за свои кровные и в яму со слесарем залезть или ключи ему подавать?
ОТК представляет там, по-видимому, сменный мастер - как на всех мелких и средних СТО - вот он и должен контролировать качество ремонта, и претензии предъявлять нужно в первую очередь к нему, а не к слесарю.
Если нет времени на обучение - какого ... лезть? Может сначала надо эти самые книжки почитать, а потом применять это на практике. Это ФИРМЕННЫЙ сервис?
А может, это просто отражение сложившегося еще с давних времен нашего подхода к работе - за свои деньги клиент еще и побегать должен, уговаривая исполнителя сделать свою работу качественно и в срок.

Автор:  RuslanD... [ 6.01.2005 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

че ты на меня налетел ? :shock: , я там не работаю !!!! :mrgreen:

Цитата:
А может, это просто отражение сложившегося еще с давних времен нашего подхода к работе - за свои деньги клиент еще и побегать должен, уговаривая исполнителя сделать свою работу качественно и в срок.


ушли к буржуазии, а совок остался :(

ну ладно сча будут модерасить :oops:

Автор:  Леонид [ 6.01.2005 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Что Вы все прилипли к этим фирменным сервисам. Что других что ли нет толковых мастеров. Или бабки с нервами некуда тратить. Все эти сервисы на лохов расчитаны с баблом.

Автор:  Netman [ 6.01.2005 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Что Вы все прилипли к этим фирменным сервисам. Что других что ли нет толковых мастеров. Или бабки с нервами некуда тратить. Все эти сервисы на лохов расчитаны с баблом.

1. Не называй меня лохом. :zlost':
2. Выражай свое мнение правильно, не оскорбляй других (последнее предупреждение).

Автор:  BigSan [ 6.01.2005 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
..... Это ФИРМЕННЫЙ сервис? ....

Ты откуда приехал?
Да. это фирменный сервис! наш, советский, русский. Назови как хочешь. а работают на нем такие, как и мы с тобой.
Менталитет на всех один.
А Русланд дело сказал!
Не хочешь лезть в яму со слесарем - не лезь, но потом больше потратишь сил, времени и нервов.

Автор:  SOM [ 9.01.2005 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
Не хочешь лезть в яму со слесарем - не лезь, но потом больше потратишь сил, времени и нервов.

Посудите сами: у своих ребят в гаражах я сделаю весь "комплекс услуг" дешевле, быстрее, удобнее и без нервов. И проверять после них ничего не надо. И если какой-то аппарат они не знают, то в него не полезут. А ежели ремонт на ФИРМЕННОМ сервисе не соответствует твоим требованиям - нечего туда и ехать (Леонид прав), тем более, что машинки у нас не "истребители пятого поколения" - все еще довольно просто устроено.
Менталитет на всех один - это верно, но почему-то одни пытаются работать нормально, а другие нет - в этом и разница.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/