autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Автопромсервис, фирменное СТО Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=788
Страница 12 из 14

Автор:  Smalenski [ 17.05.2011 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Меня лобовик на рено. Плохого ничего не скажу

Автор:  wladus [ 4.09.2011 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Автопромсервис, фирменное СТО Renault ??????????????
Ужжжосс!!! Уже 5 дней осмысливаю услышанное и увиденное там!! Отойду маленько... соберусь... поделюсь страстями с вами, владельцами Renault!! Пока же просто предупреждаю - ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде чем ехать ТУДА!!!

Автор:  Aleksey [ 4.09.2011 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Я туда чиниться и не езжу, только фильтры покупать.

Автор:  vinnivinni [ 5.09.2011 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

wladus писал(а):
Автопромсервис, фирменное СТО Renault ??????????????
Ужжжосс!!! Уже 5 дней осмысливаю услышанное и увиденное там!! Отойду маленько... соберусь... поделюсь страстями с вами, владельцами Renault!! Пока же просто предупреждаю - ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде чем ехать ТУДА!!!

Сайты ждут подробную статью в разделах "отзывы о работе СТО" или "черный список СТО".
Просто излагаешь факты и в конце предлагаешь людям самим сделать выводы. И неча стесняться, в таких ситуациях стеснение денег стоит.

Автор:  wladus [ 6.09.2011 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Вот такая история.
Моё мнение очень субъективно, но в такой ситуации может оказаться любой владелец, так что посоветовал бы прочесть изложенные факты и поразмышлять при выборе СТО.

Имею Рено Меган Сценик 1.6/16 2000гв. и, сделав выбор в пользу официального представителя Renault АПС сервиса по ул.Машиностроителей, 11 декабря 2010 г. ,решил поменять у них комплект ГРМ. Дабы иметь какую-то гарантию менял всё, что рекомендовали тамошние спецы. Сделано - оплачено. Обошлось более чем 1.5 млн. рублей.
26 августа 2011г. во время движения мотор К4МА 700 заглох. С момента замены ГРМ пробег чуть больше 7000км. и по времени 8 месяцев (по телефону сервис отвечает что гарантия с их з/ч год или 60000 км!!) Тяну на сервис установить причину. От нашего присутствия при этом пытаются избавиться аргументом невозможности присутствия ПОСТОРОННИХ ЛИЦ в зоне ремонта!! Потом всё-же смилостивились и одному разрешили. Собран консилиум из мастеров, инженера-гарантийщика во главе главного инженера. Снимают верхнюю крышку ГРМа - картина маслом: щёчка выпускного р/вала оторвана, искорёжена и заброшена на зубья шкива под ремень. ОФЫ разводят руками - не наша вина не наша проблема. Не ты первый не ты последний!! Задаём вопрос почему оторвало щёчку? Гл инженер отвечает, что это *из-за неудачной конструкции мотора К4М, ТАК-КАК именно эта щёчка и служит защитой ремня от сползания со шкива и в дальнейшем стали производиться шкивы с цельнолитой щёчкой!! Может оно и так?? Спрашиваю, неужели за 7000 пробега с замены щёчку истерло до такой степени, что оторвало, а если она была УЖЕ дефектной, то почему на это не указали при замене комплекта ГРМ?? Гл. инженер отвечает: ОСМОТР ШКИВОВ НЕ ВХОДИТ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ!!! Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!! Как так!! Отвечают - ремень растянут, пальцем показывают на чуть видимый зуб натяжного ролика что он на месте мол!!(пластиковая защитная крышка не снята!!!) . Помпа, обводной ролик, шкив к/вала не осматриваются! Предлагаем поставить старый (11 декабря снятый) ремень - отказ гл. инж-ра с вопросом к нам: *А вы специалисты в этом??* Нет, не специалисты и поэтому мы у вас и что делать дальше чтобы установить ПЕРВОПРИЧИНУ случившегося?!! Ответ: Ремонт на АПС сервисе ГБЦ, установка нового комплекта ГРМ и т.д. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого они попытаются выяснить причину. А за эти процедуры всего-навсего 13-15 миллионов рублей!!! Ну или ещё можете сами сделать независимую экспертизу, но учтите, что, если наша вина не подтвердится, платить за всё будете вы.
А за что я уплатил 300000 рублей в кассу АПС я так и не понял.. наверное за то, что помыли автос при въезде на свою территорию и что помогли вытолкнуть за ворота... :mrgreen:

Удачи Всем!!

Автор:  Jacky [ 6.09.2011 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Цитата:
Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!!

Потому как что то не правильно установили, скорее всего натяжитель. Поэтому ремень и пополз и оторвал бортик с распредвала.
Уверен что они поняли в чем дело и что сделали не так, но они этого ясное дело не скажут...

Автор:  Ankoor [ 6.09.2011 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Кстати глядя на эти ограничители на распредвалах, сразу приходит мысль а не помогали ли отверткой сервисмены снятию или надеванию ремня ГРМ на шестерни. Если да, то вполне могли надломить сварку этого ограничителя!

Автор:  kotlin [ 6.09.2011 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Кстати глядя на эти ограничители на распредвалах, сразу приходит мысль а не помогали ли отверткой сервисмены снятию или надеванию ремня ГРМ на шестерни-ЭТОТ номер не для этого мотора

Автор:  wladus [ 7.09.2011 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Не доказуемо. Не пойман - не вор. Да и не хочется думать о намеренном вредительстве. Просто обычное головотяпство, НИЗКИЙ уровень проф. подготовки и никакого контроля со стороны руководства. ЭЛИТА! И не слабО им снизойти до обычного человеческого: Обратился человек к НАМ - давайте поможем, чем можем, ведь МЫ ПРОФИ! Так нет же! Всё наоборот происходит. Давят техническими терминами и ценами. А попросту, не хотят и разговаривать. Ну а работяги что? Да против ветра мочиться - себя же и обос...шь! ИнтересТно вот было бы услышать ответ на простой вопрос: *Господа официалы АПС! А как бы решился вопрос, если бы такая проблема случилась с авто Ваших родных или близких???*
Изображение
Вы тоже даже не соизволили бы осмотрели весь механизм ГРМа??? Оччень сомневаюсь я, однако!!

Автор:  wladus [ 7.09.2011 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Ограничитель -*щёчка* призванная *не пущать* ремень ГРМ ????
Изображение

Автор:  Smalenski [ 7.09.2011 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Пару раз такое наблюдал при замене грм. Щечка не держалась на двух трех точках сварки. В обязательном порядке менял шестерни. Один раз был авто с такой же проблемой как у тебя. Итог - замена клапанов

Автор:  Smalenski [ 7.09.2011 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Вчера привезли к-т грм купленный на АПС. Ролики оказались те, ремень см на 15 длинее, хотя комплект выбирался по номеру кузова. При решении конфликта в отделе з/ч по неправильному к-ту было услышано много речей о тех "специалистах" которые работают не на АПС. В итоге после просьбы принести такой же другой к-т грм со склада выяснилось что в проданном первоначально к-те лежал не тот ремень. Второй принесенный к-т оказался правильным.

Автор:  wladus [ 8.09.2011 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Smalenski писал(а):
Пару раз такое наблюдал при замене грм. Щечка не держалась на двух трех точках сварки. В обязательном порядке менял шестерни. Один раз был авто с такой же проблемой как у тебя. Итог - замена клапанов

Дима! Так ты же ОСМОТРЕЛ, УВИДЕЛ, сказал владельцу и ЗАМЕНИЛ!! Офы же при дефектовке даже не соизволили снять защитную нижнюю крышку ремня ГРМ чтоб осмотреть состояние остальных узлов, неисправность которых и могла привести к такому исходу..:manyak:

зы: итог печален, но решаем. не сработало бы дуплетом тока, хоть, вродь как, снаряд в одну и ту же воронку не попадает дважды... тьфу!

Smalenski писал(а):
Вчера привезли к-т грм купленный на АПС. Ролики оказались те, ремень см на 15 длинее, хотя комплект выбирался по номеру кузова. При решении конфликта в отделе з/ч по неправильному к-ту было услышано много речей о тех "специалистах" которые работают не на АПС. В итоге после просьбы принести такой же другой к-т грм со склада выяснилось что в проданном первоначально к-те лежал не тот ремень. Второй принесенный к-т оказался правильным.

Вот уж воистину : Ах, профи!!! В своём глазу бревна не видят!!! :mrgreen:

Автор:  -=sAm=- [ 14.12.2011 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

ТО 60ткм Logan 1.4.
В заявке записано:
1. Выполнить работы по ТО (60 ткм)
В итоге, когда уже подсовывают на подпись заказ-наряд заполненный:
1. Мы всё сделали, но не меняли ремень генератора т.к. у нас этой запчасти на складе нету. (То, что он поликлиновой и подлежит замене при снятии - пофиг. Не сняв его ГРМ не поменяешь)
2. В перечне найденных неисправностей ВДРУГ - "порванный колпачок на свечном ВВ проводе" - не гарантия, типа естественный износ - хотя свечи я менял только на этом же АПС
3. Подтекающий по термостату (уже 2 раза по гарантии "наклеенному" на герметик) тосол естественно при внешнем осмотре не виден ни одному мастеру-слесарю
4. Зато негорящий стоп заметили ... предложили лампочку за 9тбр и смену лампочки за 14тбр - моя жаба их послала ибо самому - 4тбр лампочка и 3 минуты смена.

Автор:  Step_Way [ 12.01.2015 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автопромсервис, фирменное СТО Renault

Смотрю все отзывы старые. Может кто подскажет как сейчас обслуживание на АПС.

Купили для работы несколько коммерческих автомобилей Рено. И Сам стал счастливым обладателем Рено Дастер. Все а/м брали в Москве. Подходит время менять масло так хотел узнать впечатления от Автопромсервиса. Езжу по стране посмотрел что у них почти во всех областных центрах есть сервисы.

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/