autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как заряжать севшую аккумуляторную батарею генератором?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=9443
Страница 2 из 4

Автор:  v1000 [ 1.02.2007 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

блин, поясняю еще раз.
Катался в выходные. Машина еле завелась. Не придал этому значения ( думал от мороза, да и масло подзастыло - машина стояла пару дней)
Потом чинил замки. Часа 3-4. Не отключая аккумуль. Тоесть подсветка салона работала. Постоянно. Така как была открыта дверь.
Стартер крутил. все освещение при это СИЛЬНО гасло, даже приборная.
Снимал батарею - окошко черное - нет заряда. Должно быть зеленым.

Так что либо новую батарейку, либо прикуривать и заряжать генератором. Кстати, там эти шняги на контактах, с резьбой которые - они просто снимаются или есть какая хитрость? А то сломать не хочется, вид у них хлипкий.

Автор:  BigSan [ 1.02.2007 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заряжать севшую аккумуляторную батарею генератором?

Bиkтоp писал(а):
Добавлю к пункту 2 распространненое:
не зажаты клеммы на аккуме, плохой контакт на массе с - провода,
плохой контакт по + проводу на реле.

Полностью согласен, это будет 3 пункт!
Я как-то упустил этот момент.

Автор:  v1000 [ 1.02.2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, аккумуль. Это был просто цирк - сначала пробовал прикуривать - но там то-ли провода никакие, то-ли подобраться к контаку было сложно - вообщем никакого эффекта. Переставил с другой машины аккумуль, прижал провода - вообщем завелось. снял аккумуль - она без него продолжала работать, правда немного неуверенно, и судя по лампе подкапотной подсветки - напруга скакала. Поставил старый аккумуль - при подсоединении заглохла. Опять новый аккумуль, завелась, а когда ставил старый просто попросил погазовать чтобы не заглохла. напруга прыгала просто жуть. Подключил, попридерживал газ на прогреве, дико скрипел ремень генератора, когда включил обогрев переднего и заднего стекла. Потом вроде успокоилось. Только комп матюкнулся на климатизирунг и еще что-то новое на тему климатизирунга.
И вентилятор печки перестал включаться...Совсем...


А теперь вопрос - что было сделано неправильно ? А то у меня такое впечатление, что я потенциально мог запароть кучу электроники.
:crazy:

Автор:  Aleksey [ 1.02.2007 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно включать побольше потребителей, чтобы при отключении
или подключении батареи ток не так ощутимо изменялся.
А вообще это называется садизм. Решил доломать до конца?

Автор:  GROSH 16V [ 1.02.2007 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

я поражаюсь как можно издеваться на машиной...
если на заведенном автомобиле снимал аккумулятор - мог "спалить" мозги.

Автор:  ЮМБР [ 2.02.2007 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, мазги уже давно спалены...

Автор:  shiten [ 2.02.2007 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Летом на селигере усадил аккум в ноль.
Час на холостых и все в номе, до дому (350км) доехал играючи и без проблемм.

А вообще зарядное рулит, полюбому.

З.Ы. Были проблеммы с заводом, сменил родные клеммы на старые добрые с гайками, проблемы пропали.

Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки :-)

Автор:  v1000 [ 2.02.2007 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются?
вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником?

Автор:  shiten [ 2.02.2007 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются?
вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником?


Откручиваешь против часовой. снимаешь. ам цанга простая... у меня сорвало резьбу на эбанитовом колпачке массы.

Автор:  shiten [ 2.02.2007 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не в тему.

Аккум на рабочей машине снимать это б?*?((*"№!!!!

З.Ы. Ушел в шоке медитировать и оплакивать безвестный сафран...

З.З.Ы. Я борюсь чтобы уменя в приборке и в подсветке салона горели все лампочки и проверяю все 10 раз перед тем, как влючить... а тут! Я в ступоре. Я умываю руки... в печь.

Автор:  vladimir laguna [ 2.02.2007 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Садист! Самое неправильное - снятие акб на заведенной авто. Последствие могут быть не предсказуемые. Запросто мог накрытся компьютер впрыска. А вот вентилятор может и накрылся, точнее управление им. А теперь сравни стоимость замены мозгов со стоимостью нового акб. Или даже со стоимостью вентилятора. Даже заводка с буксира - мелоч по сравнению со снятием акб - это тебе не жигули.

Автор:  BigSan [ 2.02.2007 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы разошлись... Не так страшен ...., как его малюют. Правда для этого надо иметь "несгоревшие" (с) Юмбр мозги! Чего нет у v1000. :crazy:

Если генератор исправен, снимать аккум можно, как крайняя мера.
Но в его случае - генератор неисправен!!! (скорее всего щетки).
Это было видно уже при первом снятии аккум. И надо было сразу глушить и на галстуке в ремонт гену.
Газовать, да еще включать максимальную нагрузку - полный абсурд.

Короче, исправляй "мозги", а потом уже покупай машину, да еще такую, как Сафран. :ustav: :)
-----------------------
Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний.

Автор:  Bиkтоp [ 2.02.2007 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

shiten писал(а):
...
Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки :-)

Смешно, смешно :D

По поводу неисправности именно щеток в генераторе, это еще не факт. Может быть куча причин, в том числе реле-регулятор. Но однозначно - если с оборотами одновременно плавает напруга и, тем более выходит за рамки 11,8В - 14,2В - ремонтировать или менять генератор или прокладку.

Автор:  artyut [ 2.02.2007 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думаю, что с генератором все в порядке, а визжал он потому, что разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление, и при подключении "подсаживал" всю цепь. А вот регулятор вентилятора мог и вылететь от скачков напряжения.

Автор:  ЮМБР [ 2.02.2007 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний.

Давно считаю также.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/