autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как заряжать севшую аккумуляторную батарею генератором? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=9443 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | v1000 [ 1.02.2007 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, поясняю еще раз. Катался в выходные. Машина еле завелась. Не придал этому значения ( думал от мороза, да и масло подзастыло - машина стояла пару дней) Потом чинил замки. Часа 3-4. Не отключая аккумуль. Тоесть подсветка салона работала. Постоянно. Така как была открыта дверь. Стартер крутил. все освещение при это СИЛЬНО гасло, даже приборная. Снимал батарею - окошко черное - нет заряда. Должно быть зеленым. Так что либо новую батарейку, либо прикуривать и заряжать генератором. Кстати, там эти шняги на контактах, с резьбой которые - они просто снимаются или есть какая хитрость? А то сломать не хочется, вид у них хлипкий. |
Автор: | BigSan [ 1.02.2007 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заряжать севшую аккумуляторную батарею генератором? |
Bиkтоp писал(а): Добавлю к пункту 2 распространненое:
не зажаты клеммы на аккуме, плохой контакт на массе с - провода, плохой контакт по + проводу на реле. Полностью согласен, это будет 3 пункт! Я как-то упустил этот момент. |
Автор: | v1000 [ 1.02.2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, аккумуль. Это был просто цирк - сначала пробовал прикуривать - но там то-ли провода никакие, то-ли подобраться к контаку было сложно - вообщем никакого эффекта. Переставил с другой машины аккумуль, прижал провода - вообщем завелось. снял аккумуль - она без него продолжала работать, правда немного неуверенно, и судя по лампе подкапотной подсветки - напруга скакала. Поставил старый аккумуль - при подсоединении заглохла. Опять новый аккумуль, завелась, а когда ставил старый просто попросил погазовать чтобы не заглохла. напруга прыгала просто жуть. Подключил, попридерживал газ на прогреве, дико скрипел ремень генератора, когда включил обогрев переднего и заднего стекла. Потом вроде успокоилось. Только комп матюкнулся на климатизирунг и еще что-то новое на тему климатизирунга. И вентилятор печки перестал включаться...Совсем... А теперь вопрос - что было сделано неправильно ? А то у меня такое впечатление, что я потенциально мог запароть кучу электроники. |
Автор: | Aleksey [ 1.02.2007 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно включать побольше потребителей, чтобы при отключении или подключении батареи ток не так ощутимо изменялся. А вообще это называется садизм. Решил доломать до конца? |
Автор: | GROSH 16V [ 1.02.2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я поражаюсь как можно издеваться на машиной... если на заведенном автомобиле снимал аккумулятор - мог "спалить" мозги. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2007 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, мазги уже давно спалены... |
Автор: | shiten [ 2.02.2007 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом на селигере усадил аккум в ноль. Час на холостых и все в номе, до дому (350км) доехал играючи и без проблемм. А вообще зарядное рулит, полюбому. З.Ы. Были проблеммы с заводом, сменил родные клеммы на старые добрые с гайками, проблемы пропали. Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки |
Автор: | v1000 [ 2.02.2007 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются? вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником? |
Автор: | shiten [ 2.02.2007 3:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются?
вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником? Откручиваешь против часовой. снимаешь. ам цанга простая... у меня сорвало резьбу на эбанитовом колпачке массы. |
Автор: | shiten [ 2.02.2007 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не в тему. Аккум на рабочей машине снимать это б?*?((*"№!!!! З.Ы. Ушел в шоке медитировать и оплакивать безвестный сафран... З.З.Ы. Я борюсь чтобы уменя в приборке и в подсветке салона горели все лампочки и проверяю все 10 раз перед тем, как влючить... а тут! Я в ступоре. Я умываю руки... в печь. |
Автор: | vladimir laguna [ 2.02.2007 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Садист! Самое неправильное - снятие акб на заведенной авто. Последствие могут быть не предсказуемые. Запросто мог накрытся компьютер впрыска. А вот вентилятор может и накрылся, точнее управление им. А теперь сравни стоимость замены мозгов со стоимостью нового акб. Или даже со стоимостью вентилятора. Даже заводка с буксира - мелоч по сравнению со снятием акб - это тебе не жигули. |
Автор: | BigSan [ 2.02.2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы разошлись... Не так страшен ...., как его малюют. Правда для этого надо иметь "несгоревшие" (с) Юмбр мозги! Чего нет у v1000. Если генератор исправен, снимать аккум можно, как крайняя мера. Но в его случае - генератор неисправен!!! (скорее всего щетки). Это было видно уже при первом снятии аккум. И надо было сразу глушить и на галстуке в ремонт гену. Газовать, да еще включать максимальную нагрузку - полный абсурд. Короче, исправляй "мозги", а потом уже покупай машину, да еще такую, как Сафран. ----------------------- Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний. |
Автор: | Bиkтоp [ 2.02.2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten писал(а): ...
Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки Смешно, смешно По поводу неисправности именно щеток в генераторе, это еще не факт. Может быть куча причин, в том числе реле-регулятор. Но однозначно - если с оборотами одновременно плавает напруга и, тем более выходит за рамки 11,8В - 14,2В - ремонтировать или менять генератор или прокладку. |
Автор: | artyut [ 2.02.2007 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже думаю, что с генератором все в порядке, а визжал он потому, что разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление, и при подключении "подсаживал" всю цепь. А вот регулятор вентилятора мог и вылететь от скачков напряжения. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний.
Давно считаю также. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |