autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вопрос по проводке и генератору Эспайса!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=11912
Страница 1 из 2

Автор:  Leo2007 [ 5.12.2007 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по проводке и генератору Эспайса!

Обратил внимание что както вяло двигаются дворники и при включении притухают контрольные лампы(к примеру ручника).Замерял напряжение на предохранителе 10,5в на неработающем двигле при включении дворников падает до 8в при заведённом моторе приподнимается до11-8,5в.
Так было с момента покупки просто не обращал внимания.Праводка сильно"модернизирована Кулибиными"!В чём может быть проблема?Тонкие провода?Плохой контакт гд-ето до предохранителя?Или ещё что-то???

Автор:  Aleksey [ 5.12.2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Та же фигня на моей машине. Если включить 4 фары, обогрев заднего стекла и печку,
то дворники уже не так резво бегают. Думаю всё дело в контактах. Машины уж старые очень.

Автор:  Leo2007 [ 5.12.2007 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

При полной нагрузке это понятно,у меня-то без нагрузки и только на определённые элементы эта шляпа влияет.

Автор:  Aleksey [ 5.12.2007 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе могли запитать его от другой цепи. Более слабой, чем положено.

Автор:  ЮМБР [ 5.12.2007 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, ты прав.
Страя проводка, но больше влияют старые контакты.
Кроме того, смазка в редукторе привода дворников сильно загустела или вообще высохла.
Попробуй вскрыть его, отмыть и смазать.
Ощутишь разницу.

Автор:  Leo2007 [ 5.12.2007 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Редуктор дворников чистый и смазаннный,напряжение даже на выключеных 10в,а по поводу контактов так и предпологал.Спасибо что укрепили мою точку зрения!

Автор:  Szavad [ 7.12.2007 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

В бардачке есть панель с предохранителями и реле. К ней подходит красный толстый провод + на потребители. Можно посоветовать отключить от этой панели все что можно, достать ее на белый свет и внимательно исследовать. Такдже посмотреть на состояние разьемов (мам и пап ) и подогнуть их.

Автор:  Leo2007 [ 10.12.2007 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Красный толстый провод есть даже два и на них напряжение в норме,но эти провода питают только те потребители что работают и при выключеном зажигании.Потребители которые включаются при вкл.зажигании питаются от двух других проводов,вот на них напряжение 10в.Чистка контактов куда смог дотянутся ничего не дала.

Автор:  Leo2007 [ 12.12.2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заглючил генератор (на малых оборотах загорается лампа зарядки после 2000 гаснет).завтра поеду в гараж снимать-разбирать.На что обратить внимание?И вобще что может быть не так?Ремень в норме!

Автор:  Leo2007 [ 13.12.2007 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

На помощ!!!Сегодня снял,разобрал и почистил генератор,внутри всё как новое щётки милиметров по12,но напряжение при включённых потребителях даже на 5000 об.выше 13вольт не поднялось!!!Получается что при движении с включёнными фарами садит акумулятор!В чём может быть дело?????Пока с гаража приехал водвор сел акум.Помогите советом или делом я в накладе не останусь!

Автор:  ЮМБР [ 13.12.2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007, делов следующем.

Ты где напряжение мерял?
В салоне?
На аккуме?
На генераторе?
Померяй везде, а потом будет видно в чем проблема. Померяй на 2000-3000 об. без нагрузки в 3 указанных местах.

Но, скорее всего, придется менять "шоколадку".


зы.
Чем мерял? Мерилке веришь? Не мешало бы для начала мерилку проверить....

Автор:  Leo2007 [ 13.12.2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР,нащёт мерилки согласен китайский,на свежезаряженном акуме показал 12,9.напряжение мерял на акумуляторе.И ещё вопрос если при работающем двигле снять клему с акума что должно произойти?

Автор:  ЮМБР [ 13.12.2007 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007
мерилка.
Может быть и китайская. Это не важно. Важно, чтоб правильно меряла. И батарея в ней была свежая. При несвежей батарее бывают погрешности. Немалые.
Если нет на чем проверить, возьми обычную батарейку АА или ААА.
Новая батарейка выдает обычно 1.50-1.55 В.
Если будет так на 2 разный батарейках - мерилка ОК.

Померяй на работающем на хх двигателе на генераторе непосредственно.
Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе - проблема в проводке от гены до аккума. Если нет - "шоколадку" пора менять.

Если на работающем двиге снять клемму с аккума при включенных фарах или печке - ничего не произойдет.
Если снять без нагрузки - будут проблемы.

Автор:  Aleksey [ 13.12.2007 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Новая батарейка выдает 1,65 В ;-)

Цитата:
Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе
Ничего не понял...

Автор:  ЮМБР [ 13.12.2007 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, хорошо, что заметил...
Я виноват.

Хотел сказать, что если на гене будет больше, чем на один вольт, чем на аккуме....

насчет батарейки - не согласен. Солевые - может быть.
Алкалиновые - 1.55.
Хотя в данном случае непринципиально. Если у
Leo2007 нечем проверить, то сойдет и батарейка с условно принятым напряжением в 1.55В.

зы, свою мерилку давно проверял???
зызы. А как проверяешь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/