autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос по проводке и генератору Эспайса! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=11912 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo2007 [ 5.12.2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по проводке и генератору Эспайса! |
Обратил внимание что както вяло двигаются дворники и при включении притухают контрольные лампы(к примеру ручника).Замерял напряжение на предохранителе 10,5в на неработающем двигле при включении дворников падает до 8в при заведённом моторе приподнимается до11-8,5в. Так было с момента покупки просто не обращал внимания.Праводка сильно"модернизирована Кулибиными"!В чём может быть проблема?Тонкие провода?Плохой контакт гд-ето до предохранителя?Или ещё что-то??? |
Автор: | Aleksey [ 5.12.2007 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же фигня на моей машине. Если включить 4 фары, обогрев заднего стекла и печку, то дворники уже не так резво бегают. Думаю всё дело в контактах. Машины уж старые очень. |
Автор: | Leo2007 [ 5.12.2007 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
При полной нагрузке это понятно,у меня-то без нагрузки и только на определённые элементы эта шляпа влияет. |
Автор: | Aleksey [ 5.12.2007 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе могли запитать его от другой цепи. Более слабой, чем положено. |
Автор: | ЮМБР [ 5.12.2007 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, ты прав. Страя проводка, но больше влияют старые контакты. Кроме того, смазка в редукторе привода дворников сильно загустела или вообще высохла. Попробуй вскрыть его, отмыть и смазать. Ощутишь разницу. |
Автор: | Leo2007 [ 5.12.2007 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Редуктор дворников чистый и смазаннный,напряжение даже на выключеных 10в,а по поводу контактов так и предпологал.Спасибо что укрепили мою точку зрения! |
Автор: | Szavad [ 7.12.2007 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В бардачке есть панель с предохранителями и реле. К ней подходит красный толстый провод + на потребители. Можно посоветовать отключить от этой панели все что можно, достать ее на белый свет и внимательно исследовать. Такдже посмотреть на состояние разьемов (мам и пап ) и подогнуть их. |
Автор: | Leo2007 [ 10.12.2007 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красный толстый провод есть даже два и на них напряжение в норме,но эти провода питают только те потребители что работают и при выключеном зажигании.Потребители которые включаются при вкл.зажигании питаются от двух других проводов,вот на них напряжение 10в.Чистка контактов куда смог дотянутся ничего не дала. |
Автор: | Leo2007 [ 12.12.2007 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заглючил генератор (на малых оборотах загорается лампа зарядки после 2000 гаснет).завтра поеду в гараж снимать-разбирать.На что обратить внимание?И вобще что может быть не так?Ремень в норме! |
Автор: | Leo2007 [ 13.12.2007 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На помощ!!!Сегодня снял,разобрал и почистил генератор,внутри всё как новое щётки милиметров по12,но напряжение при включённых потребителях даже на 5000 об.выше 13вольт не поднялось!!!Получается что при движении с включёнными фарами садит акумулятор!В чём может быть дело?????Пока с гаража приехал водвор сел акум.Помогите советом или делом я в накладе не останусь! |
Автор: | ЮМБР [ 13.12.2007 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007, делов следующем. Ты где напряжение мерял? В салоне? На аккуме? На генераторе? Померяй везде, а потом будет видно в чем проблема. Померяй на 2000-3000 об. без нагрузки в 3 указанных местах. Но, скорее всего, придется менять "шоколадку". зы. Чем мерял? Мерилке веришь? Не мешало бы для начала мерилку проверить.... |
Автор: | Leo2007 [ 13.12.2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР,нащёт мерилки согласен китайский,на свежезаряженном акуме показал 12,9.напряжение мерял на акумуляторе.И ещё вопрос если при работающем двигле снять клему с акума что должно произойти? |
Автор: | ЮМБР [ 13.12.2007 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 мерилка. Может быть и китайская. Это не важно. Важно, чтоб правильно меряла. И батарея в ней была свежая. При несвежей батарее бывают погрешности. Немалые. Если нет на чем проверить, возьми обычную батарейку АА или ААА. Новая батарейка выдает обычно 1.50-1.55 В. Если будет так на 2 разный батарейках - мерилка ОК. Померяй на работающем на хх двигателе на генераторе непосредственно. Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе - проблема в проводке от гены до аккума. Если нет - "шоколадку" пора менять. Если на работающем двиге снять клемму с аккума при включенных фарах или печке - ничего не произойдет. Если снять без нагрузки - будут проблемы. |
Автор: | Aleksey [ 13.12.2007 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая батарейка выдает 1,65 В ![]() Цитата: Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе Ничего не понял...
|
Автор: | ЮМБР [ 13.12.2007 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, хорошо, что заметил... Я виноват. Хотел сказать, что если на гене будет больше, чем на один вольт, чем на аккуме.... насчет батарейки - не согласен. Солевые - может быть. Алкалиновые - 1.55. Хотя в данном случае непринципиально. Если у Leo2007 нечем проверить, то сойдет и батарейка с условно принятым напряжением в 1.55В. зы, свою мерилку давно проверял??? зызы. А как проверяешь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |