autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=13817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mavr [ 25.07.2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом. |
Уже более полугода езжу без штурманского освещения в салоне (машина R19, 93 г.в.). Пластмасовая кнопка включения/выключения освещения (через нее же и происходит освещение) сейчас меняет свое положение без "характерного" щелчка и усилия. Такое впечатление, что она просто не связана с "механикой" (например, сломались плостмассовые усики). Хочеться починить, но беглый осмотр блока показал, что без опыта велика вероятность сломать пластмассовый корпус при разборе. Если у кого был опыта его разбора (например, меняли лампочку) - поделитесь. Наверняка "ларчик открывается просто" ![]() Заранее спасибо. |
Автор: | bait [ 25.07.2008 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 интересно) |
Автор: | Ankoor [ 25.07.2008 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эту лампу (всю целиком- не только кнопку) сложно снять с обшивки не сломав одно из креплений. Там два пластмассовых крепления, которые входят в пазы металлические в кузове под обшивкой. Их надо как-то отогнуть и лампа легко вынемается. Просто кнопку снять невозможно - она только изнутри достается. Я снимая одно крепление сломал - потом на шуруп закрутил. ![]() |
Автор: | blase [ 25.07.2008 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mavr, как правильно снять не знаю. Оно у меня само отвалилилось, когда в бордюр впечатало ![]() ![]() Была такая же беда со светом - что б включить надо было после нажатия еще пстрикнуть по клавише. Внутри почистил контакты клавишы, поподгибал некоторые. Там внутри такие дорожки, которые приплавлены к пластмассе - так они были отломаны. С помощь супер-клея вернул их на законные места (и крепление тоже). Поставил на место - все ОК. Вообще устройство некоторых реношных узлов и деталей словами описать сложно - разберешь и увидишь. Уже не помню как устроен механизм переключения, но помню что удивился ![]() |
Автор: | bait [ 25.07.2008 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я свою снимал и тупо смотрел и нчиего непомогло... При открытии дверей гарит а втарая лампа та что кнопкой включается негарит никак ((( езе утерял штучку оттуда мелкую, когда капот у меян на скорости открылся (( |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там все просто как батон. И ничего не ломается. |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Фото "начинки" плафона. ![]() Включенный плафон (мобилка краснеет даже, перегрузка матрицы видно.) ![]() Это Вы об этой части? Там всё на защелках крепится, а контакты бывает окисляются или отламываются от пластмассового основания. |
Автор: | Mavr [ 25.07.2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, кто откликнулся. Aleksey как всегда вселяет на оптимистический лад. Буду пробовать |
Автор: | Mavr [ 25.07.2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey судя по фотографии в качестве источника освещения выступает набор светодиодов. У меня же кажеться стоит просто лампочка под кнопкой, а сама кнопка просто рассеивает свет. |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это у меня "тюнинг". Кстати штатные лампы на 7W, на 5 будет тускло. Был бы ты в Минске, я бы все сделал, а так придется на расстоянии. |
Автор: | Mavr [ 28.07.2008 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и говорил Aleksey все оказалось просто. Чтобы добраться до лампы, надо подвижный элемент-кнопку с правой стороны акуратненько отогруть отверткой буквально на 1-2 мм и выдавить на себя. Лампа была действительно 7w. 2 Aleksey Я когда вынул кнопку, то с внутренней стороны оказался "пиптик", который по идее должет замыкать одну из цепей ("поятоянно гореть", "гореть при открытых дверях/капоте"). Мне кажеться, что на этом "пиптике" должна быть какая то металическая насадка. Это так? А то у меня этой насадки не оказалось (испарилась просто) ![]() |
Автор: | Aleksey [ 28.07.2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял о чем идет речь, то там должно быть колечко. По цвету типа медного, диаметром ну 4-5 мм, точно не помню. И вообще разбирать надо было не так. Сначала надо снять весь плафон, а потом разбирать его в руках. |
Автор: | Mavr [ 10.08.2008 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь ремонт оказался проще паренной репы ![]() Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает. Тему считаем закрытой. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки. |
Автор: | bait [ 10.08.2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть у ково такое калечко лишнее? или альтенатива? |
Автор: | Aleksey [ 10.08.2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mavr писал(а): Весь ремонт оказался проще паренной репы Единственное "но": в оригинале колечко при переключении вращается.
![]() Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает. Тему считаем закрытой. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки. А вообще я поражаюсь изобретательности людей. Иногда сам такой ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |