autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=13817
Страница 1 из 1

Автор:  Mavr [ 25.07.2008 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт блока штурманского освещения(R19). Поделитесь опытом.

Уже более полугода езжу без штурманского освещения в салоне (машина R19, 93 г.в.). Пластмасовая кнопка включения/выключения освещения (через нее же и происходит освещение) сейчас меняет свое положение без "характерного" щелчка и усилия. Такое впечатление, что она просто не связана с "механикой" (например, сломались плостмассовые усики).
Хочеться починить, но беглый осмотр блока показал, что без опыта велика вероятность сломать пластмассовый корпус при разборе.
Если у кого был опыта его разбора (например, меняли лампочку) - поделитесь.
Наверняка "ларчик открывается просто" :-)
Заранее спасибо.

Автор:  bait [ 25.07.2008 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

+1
интересно)

Автор:  Ankoor [ 25.07.2008 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Эту лампу (всю целиком- не только кнопку) сложно снять с обшивки не сломав одно из креплений. Там два пластмассовых крепления, которые входят в пазы металлические в кузове под обшивкой. Их надо как-то отогнуть и лампа легко вынемается. Просто кнопку снять невозможно - она только изнутри достается. Я снимая одно крепление сломал - потом на шуруп закрутил. :cry:

Автор:  blase [ 25.07.2008 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr, как правильно снять не знаю. Оно у меня само отвалилилось, когда в бордюр впечатало :mrgreen: Там отломалось одно платсмассовое крепление. Но если следовать мануалу - отжать с помощью не большой плоской отвертки. Правда потом почему то ломаются кнопки, пистоны и т.д. :(
Была такая же беда со светом - что б включить надо было после нажатия еще пстрикнуть по клавише. Внутри почистил контакты клавишы, поподгибал некоторые. Там внутри такие дорожки, которые приплавлены к пластмассе - так они были отломаны. С помощь супер-клея вернул их на законные места (и крепление тоже). Поставил на место - все ОК.
Вообще устройство некоторых реношных узлов и деталей словами описать сложно - разберешь и увидишь. Уже не помню как устроен механизм переключения, но помню что удивился :shock:

Автор:  bait [ 25.07.2008 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

я свою снимал и тупо смотрел и нчиего непомогло... При открытии дверей гарит а втарая лампа та что кнопкой включается негарит никак ((( езе утерял штучку оттуда мелкую, когда капот у меян на скорости открылся ((

Автор:  Aleksey [ 25.07.2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Там все просто как батон. И ничего не ломается.

Автор:  Aleksey [ 25.07.2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):

Фото "начинки" плафона.
Изображение

Включенный плафон (мобилка краснеет даже, перегрузка матрицы видно.)
Изображение

Это Вы об этой части? Там всё на защелках крепится,
а контакты бывает окисляются или отламываются от пластмассового основания.

Автор:  Mavr [ 25.07.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, кто откликнулся. Aleksey как всегда вселяет на оптимистический лад. Буду пробовать

Автор:  Mavr [ 25.07.2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey судя по фотографии в качестве источника освещения выступает набор светодиодов. У меня же кажеться стоит просто лампочка под кнопкой, а сама кнопка просто рассеивает свет.

Автор:  Aleksey [ 25.07.2008 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это у меня "тюнинг". Кстати штатные лампы на 7W, на 5 будет тускло.
Был бы ты в Минске, я бы все сделал, а так придется на расстоянии.

Автор:  Mavr [ 28.07.2008 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Как и говорил Aleksey все оказалось просто. Чтобы добраться до лампы, надо подвижный элемент-кнопку с правой стороны акуратненько отогруть отверткой буквально на 1-2 мм и выдавить на себя. Лампа была действительно 7w.

2 Aleksey Я когда вынул кнопку, то с внутренней стороны оказался "пиптик", который по идее должет замыкать одну из цепей ("поятоянно гореть", "гореть при открытых дверях/капоте").
Мне кажеться, что на этом "пиптике" должна быть какая то металическая насадка. Это так? А то у меня этой насадки не оказалось (испарилась просто) :-). Как оно "в оригинале" идет?

Автор:  Aleksey [ 28.07.2008 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял о чем идет речь, то там должно быть колечко.
По цвету типа медного, диаметром ну 4-5 мм, точно не помню.

И вообще разбирать надо было не так. Сначала надо снять весь плафон,
а потом разбирать его в руках.

Автор:  Mavr [ 10.08.2008 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Весь ремонт оказался проще паренной репы :-)
Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает.
Тему считаем закрытой.
Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки.

Автор:  bait [ 10.08.2008 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

а есть у ково такое калечко лишнее? или альтенатива?

Автор:  Aleksey [ 10.08.2008 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr писал(а):
Весь ремонт оказался проще паренной репы :-)
Из медной проволки сделал колечко, надел на "пиптик", закрепил колечко суперклеем. Вставили назад кнопку. Все работает.
Тему считаем закрытой.
Огромное спасибо всем кто откликнулся. Особенно благодарен Aleksey за подсказки.
Единственное "но": в оригинале колечко при переключении вращается.
А вообще я поражаюсь изобретательности людей. Иногда сам такой :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/