autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Конденсатор в помощь аккумулятору. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=15026 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Phoner [ 2.02.2009 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Это точно. Но мечтать не вредно. |
Автор: | fatim [ 20.02.2009 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей - ты напрямую подлючил кондер или через зарядной резистор с диодами ? |
Автор: | coolbefore [ 28.08.2009 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулятор при коротком замыкании (заводе) даёт временную просадку (по пречине возбуждения хим реакции) - эффект недлительный 0,2-0,3 сек. но присутсвует конденсатор салидно сгладит этот эффект если зделать так: конденсатор на зарядку через сопротивление а на отдачу через диод помощьнее ...получаем кондер + защиту от переполюсовки + маленький и бысторосгораемый тен (сопротивление) -> напряжение падает и через диод конденсатор сбрасывает заряд ... потом постепенно его набирает через лампу(или диод с сопротивлением) для экономии ресурса акб припусковых токах то что надо . -> при пуске двигателя расход энергии от акб будет чуть больше за счёт зарядки конденсатора но гораздо линейнее его мощьносная характеристика без диода -> убийство акб в два раза быстрее .... Вот как зделать , чтоб от долгой стоянки акб нездох от постоянно подпитывая конденсатор ....???? и абк новый стоит 70$ а конденсатор порядка 200$ ... можно оправдать затраты при пуске дизельных моторов большого объёма в зимний период - а так просто невыгодно .... попробуйте опровергнуть !!! |
Автор: | Alex Post [ 28.08.2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диод хотя бы на 100А - та еще игрушка. Да и падение 0,7В на нем (обычный кремниевый диод) сыгрыет при заводке злую шутку. Так что диод ставить бессмысленно. |
Автор: | qwerty [ 28.08.2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Angel [ 31.08.2009 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как-то примерно год назад держал в руках похожую "штуку". Конденсатор на 1Ф и схема подключения. Человек купил себе в авто для сглаживания скачков от мощной акустической системы. Собственно в аннотации на это устройство такая его цель и была заявлена. Не знаю поставил ли, но стоимость его была что-то около 50$. |
Автор: | Phoner [ 2.10.2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel То 1 Ф. для усилка и сабика, а в приведенной выше ссылке минимум 110 Ф. Совсем другие технологические подходы. И цены. |
Автор: | Angel [ 5.10.2009 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phoner, здесь-то обсуждали в основном 1Ф. |
Автор: | clawham [ 6.12.2011 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в помощь аккумулятору. |
Результаты замеров 10 фарад заряженные до 13 ти вольт током в 1 ампер разряжаются до 10-ти вольт за 26 секунд....тоесть эквивалентная ёмкость фарадника на 13-10 вольтах = 2.6 амперсекунды )) ведь аккумуляторы отдают свою ёмкость на этом участке в то время как кондер может отдавать этот ампер очень долго...другой вопрос сколько энергии можно отобрать пригодной для питания сети автомобиля.....и это всего навсего 2.6-3 амперсекунды... |
Автор: | ЮМБР [ 6.12.2011 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конденсатор в помощь аккумулятору. |
что за чушь ты написал? |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |