autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Конденсатор в помощь аккумулятору. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=15026 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | SergPU [ 24.12.2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти блестючие штучки используются ТОЛЬКО Хай-Файными тюнингерами для обеспечения компенсации просадки питания усилка при КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПИКОВЫХ нагрузках. Если бы была реальная польза о кондера стоящего паралельно аккумулятору, то уверяю тебя автопроизводители их бы ставили -может быть не на все авто, а на дорогие. Цена этой блестючей банки идет в основном за то что это категория "тюнинг" и ее блестючесть, а реальная цена в массовом производстве -копейки и уж она бы точно не сказалась на цене авто. И еще на примере зарядных устройств для аккумуляторов от сети: Cамые примитивные заряжают аккум чистой постоянкой, а продвинутые заряжают импульсами, в промежутках между которыми идет цикл разряда -это позволяет значительно продлить жизнь самому аккумулятору. Так что реальная польза блестючей банки весьма и весьма сомнительна. |
Автор: | Моисей [ 24.12.2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU не согласен стобой. Цитата: Эти блестючие штучки используются ТОЛЬКО Хай-Файными тюнингерами для обеспечения компенсации просадки питания усилка при КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПИКОВЫХ нагрузках. Просадка питания обычная ситуация в электрооборудовании авто.Пример:Сумерки,дождь,пробка.Т.е фары+дворники+обогрев+низкий заряд от генератора.Если еще вкл подогрев сидений и музыку..... Цитата: Если бы была реальная польза о кондера стоящего параллельно аккумулятору, то уверяю тебя автопроизводители их бы ставили -может быть не на все авто, а на дорогие Случаев когда много полезных изобретений массово не используется из-за дороговизны валом. Где алюминиевые кузова, чего мы все воюем со ржавчиной?Где массовое использование светодиодов в фонарях и фарах? Почему до сих пор делают стальные штампованные диски, когда уже давно доказано, что литье и топливо экономит и не ржавеет?А эти всеми любимые саморасклепывающие пистоны, которые сыплются на голову, когда пытаешься закрыть крышку багажника изнутри, на кой они нужны, если любой стальной саморез в 100 раз лучше??? Да потому - что они в 100 раз дешевле!!! И еще на примере зарядных устройств для аккумуляторов от сети: Цитата: Cамые примитивные заряжают аккум чистой постоянкой, а продвинутые заряжают импульсами, в промежутках между которыми идет цикл разряда - это позволяет значительно продлить жизнь самому аккумулятору. Продвинутось зарядных ту не причем. Просто заряжать постоянным циклом можно только Литий-ионные аккумуляторы, а никель металл гибридные и никель кадмиевые надо заряжать циклично (заряд-разряд) так как они имеют эффект памяти (это их недостаток). Цитата: Так что реальная польза блестючей банки весьма и весьма сомнительна.
Еще раз не согласен. |
Автор: | qwerty [ 24.12.2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
15 баксов... жалко!!!! |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2008 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей, можешь 1 фарад в ампер часы перевести??? |
Автор: | Моисей [ 24.12.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Моисей, можешь 1 фарад в ампер часы перевести???
ну я понял упрек в том, что это будет мизер. Но я говорю о существующих на сегодняшний день свинцовых аккумуляторах, конструкции 19 века! Со всеми его недостатками, когда будем ездить на литий ионных аккумах такие кондеры, конечно, будут не нужны. |
Автор: | SergPU [ 24.12.2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Всяк с ума сходит по своему -ты так, а я по другому... Но пользы от кондера не усматриваю. |
Автор: | Моисей [ 24.12.2008 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): 15 баксов... жалко!!!!
А на пиво и сигареты не жалко? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей, причина, по которой в нынешнем веке используются свинцово-кислотные батареи на авто - возможность получить от них очень большой ток за малое время (100-400 А в течении 1-20 сек). Никакие другие аккумы пока этого не могут. Чтобы увидеть эффективность твоего изобретения, надо в бортовую сеть воткнуть осциллограф и посмотреть просадку напряжения при включении серьезных потребителей. Имхо. Приблуда полезна только для плацебо. Бортовой сети и нагрузкам в ней безразлично наличие твоего кондера. Ведь и без него прекрасно пашут. зы. Видно ты забыл что, емкости для уменьшения просадок по питалову и снижения помех желательно подключать не возле источника питания, а непосредственно возле самой нагрузки??? Или не знал? |
Автор: | Моисей [ 25.12.2008 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зы. Видно ты забыл что, емкости для уменьшения просадок по питалову и снижения помех желательно подключать не возле источника питания, а непосредственно возле самой нагрузки???
Или не знал? Я и подключил к распределительному блоку. |
Автор: | ЮМБР [ 25.12.2008 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится, Платон друг, но истина дороже... Цитата: а я хотел обеспечить дополнительной емкосной нагрузкой вспомогательные цепи,а не стартер(ему как раз все-равно).После установки во время старта перестала гаснуть панель приборов и дисплей часов в центре консоли.Конечно же в процесе обычной эскплуатации тоже появятся положительные моменты ввиде отсутствия реакции аккумулятора на вкл сильнонагруженых цепей(обогревы,фары) и стабилизирует всплески от генератора.Вообщем одни плюсы,чего и вам желаю.
А зачем дополнительная емкостная нагрузка? Про отсутствие реакции аккума на вкл обогрева, фар ты пошутил???? А какая она, реакция аккума без конденсатора????? И еще скажи, о каких всплесках генератора ты говоришь???? |
Автор: | Aleksey [ 25.12.2008 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просадка питания обычная ситуация в электооборудовании авто.Пример:Сумерки,дождь,пробка.Т.е фары+дворники+обогрев+низкий заряд от генератора.Если еще вкл подогрев сидений и музыку..... А откуда в этом случае будет браться энергия в конденсаторе для питания этих потребителей?
Не занимался бы ты фигней, а лучше проводку перебрал. Все просадки в авто из-за контактов и хилой проводки. |
Автор: | Моисей [ 25.12.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А зачем дополнительная емкостная нагрузка?
Про отсутствие реакции аккума на вкл обогрева, фар ты пошутил???? А какая она, реакция аккума без конденсатора????? Какая? кратковременным падением напряжения на аккумуляторе, да всего на несколько секунд, но вот это кондер и восполняет. У тебя панель приборов презагружается при повороте ключа? Да! А моя - нет. Потому - что эти 2 сек питается от кондера, и так со всем. |
Автор: | ЮМБР [ 25.12.2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей, ты заблуждаешься. Во-первых, у меня панель приборов не перезагружается при повороте ключа.. С чего ей это делать???? До поворота ключа в бортовой сети напряжение около 12.6В. После поворота - около 12. При включении стартера напряжение уменьшается где-то до 11-11.5В. Все в штатном режиме. Для чего тут конденсатор в 1 фарад. Во-вторых, ты уверен, что твоего кондера хватает на 2 сек?? Пересчитай 1 фарад в ампер-часы и поймешь. |
Автор: | qwerty [ 25.12.2008 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): ...Пересчитай 1 фарад в ампер-часы и поймешь.
А потом умножь на емкость твоего АКБ и на 15 баксов. У меня получилось... ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |