autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Садится аккумулятор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=15096
Страница 1 из 2

Автор:  Чкалов [ 3.01.2009 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Садится аккумулятор

Подскажите, в чём могут быть грабли. Второй раз за эту зиму сегодня не завёлся. Машина, как и в первом случае простояла где-то полтора суток и сел аккумулятор. Аккум Volta совершенно новый, не помню точно ёмкость, кажись 65 или 68.

Автор:  SergPU [ 3.01.2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Чкалов
Клеммы смотрел-чистил?
Напругу тестером померий на не заведенной и заведенной машине на аккуме.

Автор:  Чкалов [ 3.01.2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я то померяю, только если можно поподробнее, какие цифры о чём мне скажут?

Автор:  SergPU [ 3.01.2009 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Чкалов
На не заведенной сложно сказать сколько будет -зависит от степени заряженности аккума, но по идее должно быть чуть меньше 14В.
На заведенной машине должно казать около 14.3В, т.е. должно повысится. Если этого не происходит -ищи проблему в генераторе.

Если все ОК, то сними одну клемму(любую) и померий ток при выключенном зажигании -должно быть не более 0.1А. Если больше, то надо искать где происходит утечка- дергать по очереди предохранители и смотреть когда уменьшается ток и копать по той цепи.

Автор:  VIY [ 3.01.2009 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

А зарядить от зарядного устройства не пробовали ??? Или проехаться на приличное расстояние для зарядки от генератора (не работа-дом-гараж)

Автор:  Angel [ 4.01.2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего где-то утечка идет. Но сначала все же проверь уровень "воды" в банках, а потом как SergPU писАл.

Автор:  Андрей К. [ 4.01.2009 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

На незаведенной машине, если после остановки прошло более нескольких часов, напряжение должно быть не меньше, чем 12-12,5 В, и это нормально. Если 13 В, акб изумительная и отлично заряжена. Больше на б/у батарее в холода не будет. Если меньше - или сильно недозаряжен аккумулятор (скорее всего), или, если ему больше 4-5 лет, то очень может быть ему капут (одна из банок очень быстро разряжается, на свежеостановленной машине завести можно, через сутки нельзя).

Автор:  Alex Post [ 4.01.2009 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Что может быстро (сравнительно) разрядить аккум: 1. Неработающий концевик багажника (и соотв. горящая постоянно там лампочка) 2. Большой ток покоя сигналки (особенно если сирена срабатывает на всякие левые помехи) 3. Прочее электрооборудование, которое кажется выключенным, а на самом деле нет: усилители аудиосистемы, магнитолы, буферные конденсаторы той-же аудиосистемы. Сам столкнулся с таким, когда оставил корбюраторный гольф, в котором стояла магнитола+усилок 4-х канальный+сигналка на 2 недели, пока ездил в отпуск и потом не смог завести :(.
Ну и про недозаряд и безвременно погибший аккум тоже дело люди говорят...

Автор:  Netman_ [ 6.01.2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

см. также viewtopic.php?p=85464#85464

Автор:  Чкалов [ 6.01.2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

При выключенном зажигании померил ток, сразу выдавало 0.4А, потом 0.8(может из-за мороза, амперметр остыл). Передергал все (или почти все) предохранители, всё равно те же показания амперметра. У меня почему-то подозрения пали на сигналку. Подскажите, как её можно отрубить?

Автор:  Aleksey [ 6.01.2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

0,8 это очень много. А сигналки виноваты чаще всего.
Отрубить её? Найти и отдернуть разъем, а как ещё?

Автор:  Чкалов [ 6.01.2009 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Вообще логично, что разъем отдернуть надо :) Я имел в виду, подскажите, в каком районе этот разъем искать надо. Есть же наверное какие-то общие принципы установки сигналок? Или каждый мастер крутит по-своему?

Автор:  Aleksey [ 6.01.2009 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нету принципов. Я свою так и не нашел. Думаю под панелью, но снимать её всю лень.

Автор:  Леонид [ 6.01.2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спростого надо начать.
Проверить "+" от аккума дальше по цепи. Не знаю как в Лагуне. В Мегане, "+" отдельный провод идёт на старте, второй провод на распределительную колодку (которую я недавно чистил). Я бы начал с этого.

Автор:  Phoner [ 6.01.2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Чкалов писал(а):
Aleksey
Вообще логично, что разъем отдернуть надо :) Я имел в виду, подскажите, в каком районе этот разъем искать надо. Есть же наверное какие-то общие принципы установки сигналок? Или каждый мастер крутит по-своему?

Чем лучше мастер установщик, тем более нестандартно он поставит сигнализацию. Но хороший мастер не допустит утечек тока через сигнализацию.
Если действительно 0.8 ампера, то похоже что где то горит 10-ватная лампочка. Проверь все же багажник, загляни из салона откинув седушку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/