autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Садится аккумулятор https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=15096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Чкалов [ 3.01.2009 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Садится аккумулятор |
Подскажите, в чём могут быть грабли. Второй раз за эту зиму сегодня не завёлся. Машина, как и в первом случае простояла где-то полтора суток и сел аккумулятор. Аккум Volta совершенно новый, не помню точно ёмкость, кажись 65 или 68. |
Автор: | SergPU [ 3.01.2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чкалов Клеммы смотрел-чистил? Напругу тестером померий на не заведенной и заведенной машине на аккуме. |
Автор: | Чкалов [ 3.01.2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то померяю, только если можно поподробнее, какие цифры о чём мне скажут? |
Автор: | SergPU [ 3.01.2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чкалов На не заведенной сложно сказать сколько будет -зависит от степени заряженности аккума, но по идее должно быть чуть меньше 14В. На заведенной машине должно казать около 14.3В, т.е. должно повысится. Если этого не происходит -ищи проблему в генераторе. Если все ОК, то сними одну клемму(любую) и померий ток при выключенном зажигании -должно быть не более 0.1А. Если больше, то надо искать где происходит утечка- дергать по очереди предохранители и смотреть когда уменьшается ток и копать по той цепи. |
Автор: | VIY [ 3.01.2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зарядить от зарядного устройства не пробовали ??? Или проехаться на приличное расстояние для зарядки от генератора (не работа-дом-гараж) |
Автор: | Angel [ 4.01.2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего где-то утечка идет. Но сначала все же проверь уровень "воды" в банках, а потом как SergPU писАл. |
Автор: | Андрей К. [ 4.01.2009 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На незаведенной машине, если после остановки прошло более нескольких часов, напряжение должно быть не меньше, чем 12-12,5 В, и это нормально. Если 13 В, акб изумительная и отлично заряжена. Больше на б/у батарее в холода не будет. Если меньше - или сильно недозаряжен аккумулятор (скорее всего), или, если ему больше 4-5 лет, то очень может быть ему капут (одна из банок очень быстро разряжается, на свежеостановленной машине завести можно, через сутки нельзя). |
Автор: | Alex Post [ 4.01.2009 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что может быстро (сравнительно) разрядить аккум: 1. Неработающий концевик багажника (и соотв. горящая постоянно там лампочка) 2. Большой ток покоя сигналки (особенно если сирена срабатывает на всякие левые помехи) 3. Прочее электрооборудование, которое кажется выключенным, а на самом деле нет: усилители аудиосистемы, магнитолы, буферные конденсаторы той-же аудиосистемы. Сам столкнулся с таким, когда оставил корбюраторный гольф, в котором стояла магнитола+усилок 4-х канальный+сигналка на 2 недели, пока ездил в отпуск и потом не смог завести . Ну и про недозаряд и безвременно погибший аккум тоже дело люди говорят... |
Автор: | Netman_ [ 6.01.2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
см. также viewtopic.php?p=85464#85464 |
Автор: | Чкалов [ 6.01.2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
При выключенном зажигании померил ток, сразу выдавало 0.4А, потом 0.8(может из-за мороза, амперметр остыл). Передергал все (или почти все) предохранители, всё равно те же показания амперметра. У меня почему-то подозрения пали на сигналку. Подскажите, как её можно отрубить? |
Автор: | Aleksey [ 6.01.2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
0,8 это очень много. А сигналки виноваты чаще всего. Отрубить её? Найти и отдернуть разъем, а как ещё? |
Автор: | Чкалов [ 6.01.2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Вообще логично, что разъем отдернуть надо Я имел в виду, подскажите, в каком районе этот разъем искать надо. Есть же наверное какие-то общие принципы установки сигналок? Или каждый мастер крутит по-своему? |
Автор: | Aleksey [ 6.01.2009 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету принципов. Я свою так и не нашел. Думаю под панелью, но снимать её всю лень. |
Автор: | Леонид [ 6.01.2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спростого надо начать. Проверить "+" от аккума дальше по цепи. Не знаю как в Лагуне. В Мегане, "+" отдельный провод идёт на старте, второй провод на распределительную колодку (которую я недавно чистил). Я бы начал с этого. |
Автор: | Phoner [ 6.01.2009 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чкалов писал(а): Aleksey
Вообще логично, что разъем отдернуть надо Я имел в виду, подскажите, в каком районе этот разъем искать надо. Есть же наверное какие-то общие принципы установки сигналок? Или каждый мастер крутит по-своему? Чем лучше мастер установщик, тем более нестандартно он поставит сигнализацию. Но хороший мастер не допустит утечек тока через сигнализацию. Если действительно 0.8 ампера, то похоже что где то горит 10-ватная лампочка. Проверь все же багажник, загляни из салона откинув седушку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |