autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дожим стекол
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=1907
Страница 1 из 5

Автор:  DN [ 20.09.2004 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Дожим стекол

Стоит сигналка с программируемыми управляющими выходами...есть возможность запрограммировать на дожим стекол (а если б еще и люка - вообше супер было бы), только куда подрубиться - не знаю, схемы точной 19-ки нет, да и дорабатывать придется.

Может кто уже возился ?

Автор:  Макs [ 25.09.2004 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Одних выходов мало, надо еще эл. блок дожима ставить. Стоит 25 у.е. Сам себе уже поставил. Довольно удобно. Если интересует, сброшу координаты.

Автор:  DN [ 27.09.2004 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

кинь пожалуйста...

Автор:  BigSan [ 27.09.2004 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

и нам

Автор:  Netman [ 27.09.2004 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Может для всех сделаем? (Присылай мне, а я на сайте выложу)

Автор:  vovan11 [ 19.06.2009 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

может кто подскажет,есть проблема по подключению дожима.
дожим стоит мангуст на 2 стекла,левую дверь я подключил(там есть постоянный минус) а правую не смог т.к. там нет постоянно запитанного провода плюс или минус.выход из блока дожима только плюс(настройка для моей сигналки)
вот схема дожима
Изображение

вот схема сигналки
Изображение

Автор:  vovan11 [ 20.06.2009 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

вот схема стеклоподъемников

Автор:  КомБат [ 20.06.2009 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

А как быть, если в жару хочешь машину закрыть, а окна чуть-чуть открытыми оставить? Пальцем тормаозить стекло? :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  vovan11 [ 10.07.2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так всё-таки может поможет кто нибудь с этой проблемкой

Автор:  bonescccp [ 10.07.2009 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

так а в чем проблема то я не понимаю
в инструкции к дожиму явно указано к какому проводу подключать, если неохото с тестером глубоко лазить то просто сразу на после кнопки и подключаеш...

Автор:  vovan11 [ 10.07.2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ключ вынят из замка зажигания ни на кнопке ни на моторчике нет ни плюса ни минуса

Автор:  Aleksey [ 10.07.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Надо либо переделывать проводку для одинаковой полярности обоих стекол,
либо тащить свой плюс и ставить реле для инверсии, либо ставить два
одноканальных блока дожима. В интернете всё разжевано. Трудно в Яндекс забить?

Автор:  bonescccp [ 10.07.2009 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

по сути кнопка подает на моторчики плюс и минус в зависимости от того закрываются стекла или открываются
на выходах дожимки тоже появляеются плюс и минус после подачи на него управляющего напряжения (плюса или минуса)
соответсвенно мы подключаем дожимку параллельно кнопке закрывания стекла
теперь у нас на моторчик напряжение может придти либо с кнопки либо с дожимки
теперь для рабюоты дожимки на него надо плюс и минус чтоб они шли мимо замка зажигания и дожимка могла соединить их с ранее подключенным моторчиком стеклоподьемника (их с помощью тестера находим либо в панели либо в предохранителях и на всякий случай делаем чтоб шли они через предохранитель)
теперь соответственно при замыкании дожимки на моторчик стеклоподьемника приходит такое же напряжение как если бы мы нажимали кнопку ( причем они работают паралельно и то и то)
остается только найти что же замкнет нашу дожимку это либо выход сигналки ( в зависимости от дожимки нужен либо появляющийся плюс либо минус) если минус то кроме сигналки его можно вывести отдельной кнопкой ( при нажатии на кнопку стекла закроются) либо к открытию двери ну или придумать еще что нить. Все схема получится собранной и все будет работать
в принципе если все равно не понятно, то завтра или послезавтра буду ставить се стеклоподьемники можно приехать посмотреть все обьясню на пальцах (сам собираюсь ставить дожимку).

Автор:  Aleksey [ 10.07.2009 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp, учти, что полярность на дверях разная, а также что на заглушенной машине стекла не поднимаются :P

Вот тебе для размышления схема управления ПРАВЫМ стеклом (сам рисовал).
Заметь, что при выключении зажигания пропадает плюс, и двигатель ни к чему не подключен вообще.

Изображение

Автор:  vovan11 [ 11.07.2009 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp
у меня была мысль подключить с помощью реле с четырьмя контактами
с дожима выходит минус и мы его подключаем паралельно к моторчику и к реле.выводим постоянный плюс и подключаем к двум контактам реле.получается минус с дожима и плюс постоянный подключенные к реле будут замыкать или размыкать два других контакта реле и четвертый контакт реле подключить паралельно моторчику.Будет ли он так работать?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/