autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

зажигание на 2-х катушечной 2-х литровой лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=2466
Страница 1 из 1

Автор:  dikar [ 10.12.2004 14:22 ]
Заголовок сообщения:  зажигание на 2-х катушечной 2-х литровой лагуне

интересный момент пришлось наблюдать в машине.

в местах крепления катушек обозначены цилиндры к которым должны идти провода. порядок указанный этими номерами такой:
3, 2, 4, 1 (имею ввиду информацию рядом с самими катушками).
кроме того на каждом проводе идущем от катушек к свечам есть метка с номером цилиндра, так что казалось бы ошибиться не возможно.
и вот тут я замечаю одну странную особенность, а именно, у меня подключение с катушек идет в последовательности: 3, 2, 1, 4
т.е. как видите есть разница. и вот что самое интересное:
если пытаться соединить так как указано в местах посадки катушек и использовать информацию на самих соединительных проводах, то соединить не удается ибо не хватает длины провода №1, т.е. идущего к первому цилиндру.

что скажете уважаемые специалисты?

Автор:  blackwhite [ 10.12.2004 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не вериться, что провода неродные?

Автор:  RuslanD... [ 10.12.2004 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

у 1-го и 4-го верхняя точка одинакова по времени и положению вала - работает расслабься, не мешай машине !!!!

Автор:  Netman [ 10.12.2004 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

А я думаю, что если конструкторы спроектировали и даже обозначили, то лучше коммутировать провода так как указано. :roll:

Автор:  RuslanD... [ 11.12.2004 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

нормальная/обычная работа цилиндров 1342, прошу заметить 1и 4 через цилиндр точно также 3 и 2 тоесть балансировка двигла не позволяет скакать по
Цитата:
....3, 2, 4, 1....

и
Цитата:
.....3, 2, 1, 4....


что то не так написано или не так понято :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/