autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разряд АКБ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=2789
Страница 1 из 2

Автор:  Malchish [ 31.01.2005 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Разряд АКБ

Кто может толково описать физику процесса и разьяснить следующее:
Уже второй раз в движении у меня разряжается АКБ (в мороз и ночью, когда все потребители вкл.), и это с интервалом в 1 месяц, сделал вывод что иногда гена не заряжает АКБ, наверно дело в счетках, при заводке это даже видно ночью - если панель приборов еле светиться в движении - значит еду только на АКБ, если завелся и панель горит ярко - значит еду на АКБ+гена и назло как приезжаю на сервис (теплое помещение)- провода воткнут в АКБ - все ок, зарядка идет, тока на хх не идет (отрицательная), а на 2000 оборотов - все 15 заряжает... - щас меняют щетки у гены. Вопрос: почему лампочка разряда АКБ не загоралась при его разряде??? (она рабочая 100%).

Автор:  Пётр. [ 2.02.2005 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Щётки менять скорее всего бесполезно. Электрик нормальный нужен. :D Во первых регулятор напряжения явно сдох. Во вторых дохнет он обычно когда накрывается диодный мост или обмотка статора в генераторе. Реже бывает отходит контакт в самом роторе, обычно в месте припайки к кольцам коллектора.
Пётр.

Автор:  Malchish [ 2.02.2005 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бесполезно-то? если скорее всего это они стерлись и зарядка не шла на АКБ, короче - уже поменял (были стертые и подклинивала одна) - зарядка идет пока, все ок. Шоколадку смотрели - говорят ок.
Если это не они - проблема проявится, тогда уже буду наезжать на сервис чтоб беспластно разбирали на винтики весь генератор и искали где не контакт.

Автор:  Malchish [ 4.02.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
Щётки менять скорее всего бесполезно. Электрик нормальный нужен. :D Во первых регулятор напряжения явно сдох. Во вторых дохнет он обычно когда накрывается диодный мост или обмотка статора в генераторе. Реже бывает отходит контакт в самом роторе, обычно в месте припайки к кольцам коллектора.
Пётр.

Ну блин... щетки поменял - и опять 25. Поездил пару дней вроде все нормально - панель ночью ярко светила, а сегодня приморозило - забирал ночью в 7-00 машину с гаража - завел панель тусклая, всю дорогу еле светилась, значит опять нет заряда АКБ, значит скоро встанет. И что странно на морозе проявляется - если щас машину загнать в теплый бокс - отстоится и все будет ок, я уверен, до следующего морозного пуска...
:crazy: Давай Петр по подробнее что за диодный мост что за регулятор, где стоят, как менять, дорого ли.... (а шоколадка - это не это обзывается?...). А то не знаю уже на что и думать, АКБ вроде живая, не может ее вроде так отмораживать... :roll:

Автор:  blackwhite [ 4.02.2005 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бы не проверить напругу на концах генератора когда лампочки тускло светятся? Может проподает соединение АКБ и генератора, а ты диоды с регулятором проверять хочешь. Можешь сказать какая напруга на генераторе при работающем двигателе и при этом лампочки тускло светят?

Автор:  Malchish [ 4.02.2005 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Почему бы не проверить напругу на концах генератора когда лампочки тускло светятся? Может проподает соединение АКБ и генератора, а ты диоды с регулятором проверять хочешь. Можешь сказать какая напруга на генераторе при работающем двигателе и при этом лампочки тускло светят?

Сам проверить не могу - ни прибора ни навыков в электрике... И как назло как светится панель видно только ночью, а ночью к кому поехать замерить? вот закон подлости. А если даже проверю на концах гены - что это даст? ну скорее всего не будет там напруги - выясниться только что проблема во внутреностях гены а не в доставке напруги от гены к АКБ (проводах), - так я итак уверен что проблема в гене.
:crazy: А в теплом боксе на СТО - при работющем движке на хх +15V (на АКБ меряли), при всех включенных потребителях уходит в минус = -5V на хх и +15V при доведении до 2000 оборотов. :xlopat:

Автор:  blackwhite [ 4.02.2005 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

А может выясниться, что напруга на генераторе есть и тогда беда действительно в проводах. Или тебе по-любому хочется генератор поремонтировать?

Автор:  Malchish [ 4.02.2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да провод там один - его смотрели - все ок. И что с ним ваабще может случиться? провод он и в Африке провод, тем более он там мощный, сгнить - это не для него...

Автор:  blackwhite [ 4.02.2005 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хозяин-барин. :|

Автор:  Пётр. [ 4.02.2005 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Этот провод сгнивает одним из первых :D
Ну а по делу вот что. При исправном регуляторе (он же шоколадка) 15в н бывает. Исключение только если контакт в одном из проводочков (это не любой проводочек а строго известный, он один такой) в генераторе накрылся. Но тогда и на холостых напряжение будет больше чем надо. А регулятор в большинстве случаев накрывается из-за проблем с диодным мостом или обмоткой статора.
Совет один. Ехать к тем кто занимается ремонтом генераторов. Если для тебя все проводочки у генератора одинаковые и вечные :D то ремон генератора тебе не осилить.
Пётр.

Автор:  BigSan [ 4.02.2005 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос: почему лампочка разряда АКБ не загоралась при его разряде??? (она рабочая 100%).

Возможно, АКБ все же заряжается, но мало напруги. Поэтому и лампочка не горит, и свет тусклый.

Автор:  Malchish [ 4.02.2005 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Поеду на гено-ремонт... :(
2 Алексм: если-б АКБ заряжалась - онаб не разряжалась в ноль... (каламбур какой-то). А лампочка - это загадка природы, при заводке загорается и тухнет - значит работает, а показывать незаряд АКБ не хочет. Вобще знает кто с чего снимаются показания которые лампочка "освещает" с АКБ или с гены или между ними???? (Ведь я правильно имею ввиду лампочку в форме батарейки с нарисоваными плюсиком и минусиком... :D )

Автор:  BigSan [ 4.02.2005 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
.....Совет один. Ехать к тем кто занимается ремонтом генераторов. Если для тебя все проводочки у генератора одинаковые и вечные :D то ремон генератора тебе не осилить.
Пётр.

:-)
Очень верный совет!

Автор:  Пётр [ 4.02.2005 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочка только индикатор работает/не работает. Она практически (иногда правда есть исключения, по некоторым неисправностям всё ж в состоянии) не в состоянии отличить работает нормально/работает через зад.
Пётр.

Автор:  Malchish [ 11.02.2005 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет:
Замена щеток не помогла - проблема появилась опять, АКБ разрядился. Решил ехать на спец. СТО по генераторам - сьездил опять отвалил бабла, еще помыться заставили, короче сняли гену - по винтикам разобрали, сделали диагностику - И, чтобы Вы думали - гена полностью рабочий, пашет как новый. Методом исключения и консультаций дошел до вывода - что проблема в АКБ, хоть он и модный (Varta Blue Dinamic по-моему) и служить должен 5-6 лет, прослужил 3 года, видно одну банку подкорачивало. А лампочка не загоралась потому что не в гене было дело. Еще раз убедился, что нужно начинать с простого....
Короче поехал, купил новый, еще покруче. ВСЕ проблемы нет. Но чтоб это установить понадобилось 2 визита на СТО (за 2 визита причину не установили) и один визит на АГС, - а все это неплохие бабки, за каждый визит - на ветер. Вот такая хреновая история. Бабок жалко.
_________________

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/