autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разряд АКБ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=2789 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Malchish [ 31.01.2005 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Разряд АКБ |
Кто может толково описать физику процесса и разьяснить следующее: Уже второй раз в движении у меня разряжается АКБ (в мороз и ночью, когда все потребители вкл.), и это с интервалом в 1 месяц, сделал вывод что иногда гена не заряжает АКБ, наверно дело в счетках, при заводке это даже видно ночью - если панель приборов еле светиться в движении - значит еду только на АКБ, если завелся и панель горит ярко - значит еду на АКБ+гена и назло как приезжаю на сервис (теплое помещение)- провода воткнут в АКБ - все ок, зарядка идет, тока на хх не идет (отрицательная), а на 2000 оборотов - все 15 заряжает... - щас меняют щетки у гены. Вопрос: почему лампочка разряда АКБ не загоралась при его разряде??? (она рабочая 100%). |
Автор: | Пётр. [ 2.02.2005 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щётки менять скорее всего бесполезно. Электрик нормальный нужен. Во первых регулятор напряжения явно сдох. Во вторых дохнет он обычно когда накрывается диодный мост или обмотка статора в генераторе. Реже бывает отходит контакт в самом роторе, обычно в месте припайки к кольцам коллектора. Пётр. |
Автор: | Malchish [ 2.02.2005 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бесполезно-то? если скорее всего это они стерлись и зарядка не шла на АКБ, короче - уже поменял (были стертые и подклинивала одна) - зарядка идет пока, все ок. Шоколадку смотрели - говорят ок. Если это не они - проблема проявится, тогда уже буду наезжать на сервис чтоб беспластно разбирали на винтики весь генератор и искали где не контакт. |
Автор: | Malchish [ 4.02.2005 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Щётки менять скорее всего бесполезно. Электрик нормальный нужен. Во первых регулятор напряжения явно сдох. Во вторых дохнет он обычно когда накрывается диодный мост или обмотка статора в генераторе. Реже бывает отходит контакт в самом роторе, обычно в месте припайки к кольцам коллектора.
Пётр. Ну блин... щетки поменял - и опять 25. Поездил пару дней вроде все нормально - панель ночью ярко светила, а сегодня приморозило - забирал ночью в 7-00 машину с гаража - завел панель тусклая, всю дорогу еле светилась, значит опять нет заряда АКБ, значит скоро встанет. И что странно на морозе проявляется - если щас машину загнать в теплый бокс - отстоится и все будет ок, я уверен, до следующего морозного пуска... Давай Петр по подробнее что за диодный мост что за регулятор, где стоят, как менять, дорого ли.... (а шоколадка - это не это обзывается?...). А то не знаю уже на что и думать, АКБ вроде живая, не может ее вроде так отмораживать... |
Автор: | blackwhite [ 4.02.2005 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему бы не проверить напругу на концах генератора когда лампочки тускло светятся? Может проподает соединение АКБ и генератора, а ты диоды с регулятором проверять хочешь. Можешь сказать какая напруга на генераторе при работающем двигателе и при этом лампочки тускло светят? |
Автор: | Malchish [ 4.02.2005 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Почему бы не проверить напругу на концах генератора когда лампочки тускло светятся? Может проподает соединение АКБ и генератора, а ты диоды с регулятором проверять хочешь. Можешь сказать какая напруга на генераторе при работающем двигателе и при этом лампочки тускло светят?
Сам проверить не могу - ни прибора ни навыков в электрике... И как назло как светится панель видно только ночью, а ночью к кому поехать замерить? вот закон подлости. А если даже проверю на концах гены - что это даст? ну скорее всего не будет там напруги - выясниться только что проблема во внутреностях гены а не в доставке напруги от гены к АКБ (проводах), - так я итак уверен что проблема в гене. А в теплом боксе на СТО - при работющем движке на хх +15V (на АКБ меряли), при всех включенных потребителях уходит в минус = -5V на хх и +15V при доведении до 2000 оборотов. |
Автор: | blackwhite [ 4.02.2005 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может выясниться, что напруга на генераторе есть и тогда беда действительно в проводах. Или тебе по-любому хочется генератор поремонтировать? |
Автор: | Malchish [ 4.02.2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да провод там один - его смотрели - все ок. И что с ним ваабще может случиться? провод он и в Африке провод, тем более он там мощный, сгнить - это не для него... |
Автор: | blackwhite [ 4.02.2005 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хозяин-барин. |
Автор: | Пётр. [ 4.02.2005 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот провод сгнивает одним из первых Ну а по делу вот что. При исправном регуляторе (он же шоколадка) 15в н бывает. Исключение только если контакт в одном из проводочков (это не любой проводочек а строго известный, он один такой) в генераторе накрылся. Но тогда и на холостых напряжение будет больше чем надо. А регулятор в большинстве случаев накрывается из-за проблем с диодным мостом или обмоткой статора. Совет один. Ехать к тем кто занимается ремонтом генераторов. Если для тебя все проводочки у генератора одинаковые и вечные то ремон генератора тебе не осилить. Пётр. |
Автор: | BigSan [ 4.02.2005 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос: почему лампочка разряда АКБ не загоралась при его разряде??? (она рабочая 100%).
Возможно, АКБ все же заряжается, но мало напруги. Поэтому и лампочка не горит, и свет тусклый. |
Автор: | Malchish [ 4.02.2005 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поеду на гено-ремонт... 2 Алексм: если-б АКБ заряжалась - онаб не разряжалась в ноль... (каламбур какой-то). А лампочка - это загадка природы, при заводке загорается и тухнет - значит работает, а показывать незаряд АКБ не хочет. Вобще знает кто с чего снимаются показания которые лампочка "освещает" с АКБ или с гены или между ними???? (Ведь я правильно имею ввиду лампочку в форме батарейки с нарисоваными плюсиком и минусиком... ) |
Автор: | BigSan [ 4.02.2005 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): .....Совет один. Ехать к тем кто занимается ремонтом генераторов. Если для тебя все проводочки у генератора одинаковые и вечные то ремон генератора тебе не осилить.
Пётр. Очень верный совет! |
Автор: | Пётр [ 4.02.2005 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампочка только индикатор работает/не работает. Она практически (иногда правда есть исключения, по некоторым неисправностям всё ж в состоянии) не в состоянии отличить работает нормально/работает через зад. Пётр. |
Автор: | Malchish [ 11.02.2005 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет: Замена щеток не помогла - проблема появилась опять, АКБ разрядился. Решил ехать на спец. СТО по генераторам - сьездил опять отвалил бабла, еще помыться заставили, короче сняли гену - по винтикам разобрали, сделали диагностику - И, чтобы Вы думали - гена полностью рабочий, пашет как новый. Методом исключения и консультаций дошел до вывода - что проблема в АКБ, хоть он и модный (Varta Blue Dinamic по-моему) и служить должен 5-6 лет, прослужил 3 года, видно одну банку подкорачивало. А лампочка не загоралась потому что не в гене было дело. Еще раз убедился, что нужно начинать с простого.... Короче поехал, купил новый, еще покруче. ВСЕ проблемы нет. Но чтоб это установить понадобилось 2 визита на СТО (за 2 визита причину не установили) и один визит на АГС, - а все это неплохие бабки, за каждый визит - на ветер. Вот такая хреновая история. Бабок жалко. _________________ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |