SM1 писал(а):
Народ, это вы об чем ?
Это же не ~220В -> =5В
Здесь же =12В -> =5В, должен стоять обычный понижающий DC-DC преобразователь - МС с RC обвязкой. В аналогичном агрегате (несколько другого исполнения) у меня стоит 34063 AP1.
Владимир, разбору сей девайс подвержен ?
Фото бы начинки
Могу разобрать (или дать разобрать) для экспериментов.
SM1 писал(а):
Да, а 2А тебе действительно нужно ?
На заводском ЗУ, которое от сети – output – сколько написано ?
Дело не в том сколько написано на зарядном родном. Больше чем позволит взять контроллер внутри устройства не получится забрать с зарядного.
На родном — 1 Ампер. Но! Я пробовал заряжать свой телефон когда ехал пассажиром в другом автомобили от 2-амперного зарядного. Телефон заряжался быстрее и намного быстрее. Вот я и купил самое дешевое (стыдно) зарядное.
Есть еще такое мнение. Что 1 А - это номинальный ток, который должен выдаваться. А +/- никто не отменял. Поэтому я думаю, что даже зарядные на 1 Ампер могут по разному заряжать. А идея была иметь на борту 2А, из которых телефон зарядится таким током, которым сможет.
P.S. Вставлял мое "проблемное" зарядное в прикуриватель другого авто. Радио на балайке этого авто тоже ловило помехи...