autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Реле (временное) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=4657 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dervik [ 5.10.2005 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Реле (временное) |
У когото видел вот и заинтересовался, иногда бывает так что не до конца закрываем двери или еще чтото и лампочка освещения горит постоянно. А теперь вопрос, может комунить попадалась схема на отключение 12В (поставить в разрыв) через минуту ...2 ? ну и соответственно после падения напряжения на входе чтоб приходило в исходное состояние ЗЫ оч хотелось бы на центральное освещение и багажник такое замутить |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, подумаю над твоим предложением. |
Автор: | Alex.K. [ 5.10.2005 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, особенно актуально где-нибудь на отдыхе ... |
Автор: | Dervik [ 5.10.2005 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вот, на отдыхе багажник открыл ....а лампочка то горит ![]() днем дверку открыл ....а лампочка горит.... да кстати, желательно blackwhite подумай еще и про отключатель на постоянку, потому как не всегда тоже сия фича полезная ![]() |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
в багажник можно красивый тумлер пристроить. А кстати, кто будет спонсировать разработку? |
Автор: | Dervik [ 5.10.2005 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если схема будет, то первую вестч я сам соберу и опробую ![]() |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2005 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соберу, соберу. Интеллектуальные затраты кто оплачивать будет? |
Автор: | Dervik [ 5.10.2005 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://a-service.chat.ru/LTR-30.htm - во кстати ! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 5.10.2005 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал лет 5 назад. Схема взята то ли из Радио, то ли из Радиолюбителя. Простая и надежная. На 555 таймере. Отключала освещение салона через 1-2 минуты после закрывания двери. Если кому-то нужно могу поискать схему. Эту функцию сейчас выполняет сигнализация. |
Автор: | Dervik [ 5.10.2005 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, тут не после отключения, тут после врубания +12 через Н минут надо - абсолютно противоположное короче ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 5.10.2005 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, та схема позволяет и это. в первом варианте она подключается параллельно концевику, а во втором освещение от концевика отключается и подключается к схеме, а концевик работает только на управление схемой. ИМХО: не совсем разумно эту ботву мутить - вечером багажник разгружаешь - успевай за две минуты. Или матерясь вспоминай о тумблере постоянки и ищи его в темноте (и не забудь выключить потом).Я через это прошел 5 лет назад. Сначала замутил,показывал все лето всем, как я крут, потом всю осень матерился, а к зиме и вовсе выкинул нахвиг. Тут уж лучше фотодатчик на свет вместо тумблера, чтоб в темноте схема не работала. Нервные клетки несравненно дороже электричества. |
Автор: | y_z [ 6.10.2005 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, так что ты предлгаешь? Ни чего не делать. Или сделать тумблер с подсветкой, открываешь багажник и светодиод светится, и знаешь что в то место надо пальцем тыкать. А светодиод как известно не много кушает ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 6.10.2005 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю лечить мозги пивом. Т.е. выяснить, что проще а) выпить пива и забыть о горящей лампочке и расходе эл.энергии и прочее (для пущего эффекта можно и дверь закрыть) б)имея сомнительную экономию поиметь еще и неприятные ощущения в голове от известной болезни заднего прохода при изобретении и установке данного девайса, а после еще иметь те же ощущения от пользования оным. думаю также, что с тем девайсом неплохо бы применять плацебо во избежание вышеупомянутых неприятных ощущений. Хотя, наверное, плацебо лучше без девайса. Прошу прощения за излишнюю витиеватость фраз. зы. где-то видел статистику, что плацебо лечит до 70% болезней |
Автор: | Alexander_SH [ 6.10.2005 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Предлагаю лечить мозги пивом.
Т.е. выяснить, что проще а) выпить пива и забыть о горящей лампочке и расходе эл.энергии и прочее (для пущего эффекта можно и дверь закрыть) б)имея сомнительную экономию поиметь еще и неприятные ощущения в голове от известной болезни заднего прохода при изобретении и установке данного девайса, а после еще иметь те же ощущения от пользования оным. думаю также, что с тем девайсом неплохо бы применять плацебо во избежание вышеупомянутых неприятных ощущений. Хотя, наверное, плацебо лучше без девайса. Прошу прощения за излишнюю витиеватость фраз. зы. где-то видел статистику, что плацебо лечит до 70% болезней Интересно, а от "излишней витиеватости фраз" плацебо (извините, понятия не имею что это такое!) не лечит??? А вообще, с подобной проблемой я уже сталкивался (с решением ее): было сделано с помощью DRL-30с измененной программой проца (он есть в DRL-30). Идея была такая: "Имеем: - реле включается (силовые контакты 30-87) при подаче напр. на 85-86 и/или при снятии напряжения (85-86). - включение программируется на время от 1 сек до 30 минут - время задается в режиме программирования - запоминается время, на которое включено реле с точностью до секунды. - после времени включения - затухание (непрограммируемое 10 сек., заданноеи при изготовлении - чтоб не усложнять процесс программирования режимов реле) - есть защита от КЗ в цепи и от перегрузки. - ток потребления в дежурном режиме <0,7мА - ток управления (85-86) 0,5мА. - ток рабочий (30-87) 10А, ограничен защитой от перегрузки. - габариты: в корпусе стандартного автомобильного реле 90.3747-10..." Удачи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |