Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
На мороз рекомендуется повышать плотность электролита до 1,28-1,29.
Чем ниже плотность электролита (что бывает при глубокой разрядке) повышается температура замерзания электролита.
Так что стоянка на улице с разряженным аккумом при - 30 чревата разрывом банок и т.д.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Кислота из аккумулятора может исчезать только двумя способами: 1 - при сульфатации платин, и 2 - при выплескивании электролита. Поэтому её и доливать не требуется. Для наших погодных условий нормой считается плотность 1,27, - не замерзает. Если у полностью заряженного аккумулятора плотность ниже - думайте, куда делась кислота. При температурах ниже -35 град плотность рекомендуется увеличивать до 1,29 - 1,31.
При повышенной плотности в жаркое время сульфатация идет гораздо быстрее. Будем менять электролит зима-лето? :crazy: как солярку?
А ездить на разряженном аккумуляторе зимой - нет разницы, какой электролит был изначально: 1,27 или 1,29. Все равно чревато разрывом.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 20:05 
Андрей К, куда девается кислота, я писал выше (особенно хорошо видно на старых машинах) или есть мнение, что вокруг аккумулятора используется сталь другого сорта? :wink: А с чего собственно должна вырасти плотность если я лью 1,27 в заряженный аккумулятор и почему по технологии поднимать плотность можно (иногда даже нужно) а залить готовый электролит нельзя? Где логика? У меня этот спор с тестем длится уже много лет, он льёт воду, я электролит, у него за 9 лет третяя батарея, у меня одна и каждый при своём мнении :) А вообще если серьёзно, то надо подходить каждому индивидуально, исходя из состояния АБ и условий эксплуатации. Так что, ребята давайте жить дружно! (кот, который Леопольд)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2013 10:38
Сообщения: 1
Вот и я не пойму.
Одни пишут что можно лить электролит, другие что нельзя.
Какой же ответ?
У меня электролит темного цвета, после кипения, стал очень темным...

В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Кто-то пишет после залива электролита - сдыхал аккумулятор
Кто-то пишет обратное...

Но ведь не подзаряжать же так каждый раз...
Еще переживаю что много раз заряжал уже.. (на морозах сдыхает)
И прошлый раз много кипел (всю ночь) а лампочка по началу вроде зеленой была..

MULTU 63ач, и год не проработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Электролит подливать нельзя в обычные акумы! У нормального аккума серная кислота никуда не денется (она не испаряется, испаряется вода!). Поэтому и нужно подливать воду! Электролит наливают в сухозаряженные аккумы, при подготовке их к эксплуатации! Если для повышения плотности вы нальете кислоты, вы измените не только плотность электролита,но и измените массовую долю сульфат ионов, что приведет к более быстрой сульфотации пластин и выходу аккума из строя!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
ivan11 писал(а):
В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Ябы к таким продавцам-консультантам больше не обращался :wink: .

Дольёте кислоты и 100% укоротите ресурс. А по поводу "издыхания" два варианта :
- изначально бракованный (низкокачественный) АКБ
- утечки тока в самом авто

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB