Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
После внезапно нагрянувших морозов машинка не завелась- аккум. сдох. Хочу занести его в тепло и подзарядить. Может кто подскажет как это сделать(надо ли доливать дис.воду, какая д.б. сили тока при зарядке, сколько времени его заряжать)? АКБ-VARTA 42a/h, возраст 8 лет-ровесник машины.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Вот мне... субъективно, кажется, что если аккуму 8 лет, то лучше нести его не в тепло, а на помойку ;) хотя... если машина не завелась тока при наступлении морозов.... а в остальное время заводилась...
Про КАК заряжать сказать почти ничего не могу - тока то, что самому говорили - сначала долить воду, потом заряжать. У меня зарядка автоматическая, такчто ток сама выставляет - начинает с 4 ампер, и плавно до 2-х скручивает. Сколько заряжать - хз... народ грит пока булькать не начнет (кипеть тобишь:))

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
4,2А/10часов. А потом... Извини, но 8 лет... Эти звери столько не живут.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
выкинуть пора. за 8 лет ...

я тоже не завёлся на днях. принёс аккум домой, подзарядил, вчера не завёлся с заряженным... :-(
сегодня завёлся, но только с помощью аэрозоля для заводки - иначе даже аккум не тянул.
аккум Varta 60Ah

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Да я и сам понимаю, что надо брать новый. Но аккум. тех производителей, что продаются у нас в магазинах покупать не хочу(бесполезная трата денег и времени). Знакомый возит с Германии KRAFT и MOLL- хочу взять у него, но надо подождать когда он поедет в следующий раз. Еще хочу спросить, если взять не 42 а.ч., а побольше емкостью- не будет это губительно для электрооборудования?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Эта тема уже подробно обсуждалась на форуме. При аккумуляторе большей емкости только увеличивается время заряда, больше никаких вредных последствий. Воду доливать только в том случае, если уровень электролита ниже нормы. Электролит/кислоту не доливать. Разряженный аккумулятор (если даже лампочки не горели) начинать заряжать маленьким током (значительно менее 1 А), при большом зарядном токе осыпаются пластины и быстро идет их сульфатация. Если лампочки дальний/ближний еще светят, то величина тока заряда как обычно: емкость / 10. Заряд заканчивается после 2 часов интенсивного кипения (не отдельные пузырьки, а сплошной шум). Кипеть должны все банки, самая первая закипевшая - самая дохлая.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
Спасибо за информацию- буду пробавать.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 21:35 
"Электролит/кислоту не доливать"- вопрос спорный, в свой аккумулятор доливал только электролит, раз в год (вынужденно как правило :) ) делал тренировку, разряд/ заряд малым током до закипания (долго кипеть не давал- считаю вредно). Батарея отслужила 9 лет и могла ещё служить, но не в 20 мороза. Добавлю, что был куплен самый дешёвый аккумулятор на тот момент в городе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КИСЛОТУ!!!
Это не спорный вопрос, а факт.

ИЗ правил эксплуатации АКБ:
Цитата:
Зарядный ток не дролжен превышать 1/10 емкости АКБ (например, для 55Ah ток заряда должен быть не более 5,5А). Исключение составляет заряд батареи после сильного разряда, в этом случае применяется зарядка малыми токами 1,5...2А. Во время зарядки температура электролита не должна превышать 50 градусов. Если температура превысит допустимый уровень, необходимо немедленно выключить зарядное устройство. Аккумулятор считаетсяч заряженным если его напряжение (контролируется тестером) и плотность электролита (контролируется ареометром) останутся неизменными на протяжении двух часов и наблюдается равномерное выделение газов из всех секций АКБ.
Внимание! Во время заряда выделяется взрывчатая смесь водорода и кислорода. После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистилированной воды

От себя добавлю, что перед началом зарядки необходимо долить там где нужно воды. Причем использовать только дистилированную воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 1:40 
Не буду спорить, добавлю лишь, что после зарядки рекомендуется слить электролит, довести его до необходимой плотности и разлить обратно по банкам до необходимого уровня, что в принципе я и делал (без сливания)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 1:53 
"Электролит/кислоту не доливать"- вопрос спорный," это я написал к тому, что есть по этому вопросу и другая точка зрения в тех литературе, общепринято считать, что испаряется только вода, но то что вместе с ней улетает и кислота хорошо видно по полке крепления аккумулятора ( она как правило ржавая ) по этому я придерживаюсь её. Естественно кислоту я не лью, только электролит нужной плотности и после зарядки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 8:56 
...сегодня завёлся, но только с помощью аэрозоля для заводки...

А поподробнее можно про аэрозоль, что это такое, где купить можно, чем помогает и как его используют????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Цитата:
"Электролит/кислоту не доливать"- вопрос спорный," есть по этому вопросу и другая точка зрения???
Нет другой точки зрения. Есть плотность электролита, то есть количество кислоты в электролите, и есть химия, когда в результате сульфатации свинцовых пластин образуются стабильные (непреобразуемые и нерастворимые) соли, в итоге часть кислоты связывается и после зарядки электролит не будет иметь необходимой плотности. В этом случае плотность его доводится до нормы доливской кислоты/электролита и готовится 50$ на новый аккумулятор.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:01 
Андрей К. , не надо сюда приплетать сульфатированный аккумулятор, его уже никакая доливка не спасёт. Ответьте пожалуйста, какая плотность электролита в вашей АБ является нормой и какая является нормой для мороза -30 и каким образом доливкой дисцилированной воды вы добиваетесь нормы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я за Влад21 в целом ...... чем еще повысить плотность у заряженного АКБ как не эл.литом ?

единственное ... - как "сливать" ... надо отсасывать , а не сливать в прямом смысле ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB