Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
На мороз рекомендуется повышать плотность электролита до 1,28-1,29.
Чем ниже плотность электролита (что бывает при глубокой разрядке) повышается температура замерзания электролита.
Так что стоянка на улице с разряженным аккумом при - 30 чревата разрывом банок и т.д.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Кислота из аккумулятора может исчезать только двумя способами: 1 - при сульфатации платин, и 2 - при выплескивании электролита. Поэтому её и доливать не требуется. Для наших погодных условий нормой считается плотность 1,27, - не замерзает. Если у полностью заряженного аккумулятора плотность ниже - думайте, куда делась кислота. При температурах ниже -35 град плотность рекомендуется увеличивать до 1,29 - 1,31.
При повышенной плотности в жаркое время сульфатация идет гораздо быстрее. Будем менять электролит зима-лето? :crazy: как солярку?
А ездить на разряженном аккумуляторе зимой - нет разницы, какой электролит был изначально: 1,27 или 1,29. Все равно чревато разрывом.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 20:05 
Андрей К, куда девается кислота, я писал выше (особенно хорошо видно на старых машинах) или есть мнение, что вокруг аккумулятора используется сталь другого сорта? :wink: А с чего собственно должна вырасти плотность если я лью 1,27 в заряженный аккумулятор и почему по технологии поднимать плотность можно (иногда даже нужно) а залить готовый электролит нельзя? Где логика? У меня этот спор с тестем длится уже много лет, он льёт воду, я электролит, у него за 9 лет третяя батарея, у меня одна и каждый при своём мнении :) А вообще если серьёзно, то надо подходить каждому индивидуально, исходя из состояния АБ и условий эксплуатации. Так что, ребята давайте жить дружно! (кот, который Леопольд)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2013 10:38
Сообщения: 1
Вот и я не пойму.
Одни пишут что можно лить электролит, другие что нельзя.
Какой же ответ?
У меня электролит темного цвета, после кипения, стал очень темным...

В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Кто-то пишет после залива электролита - сдыхал аккумулятор
Кто-то пишет обратное...

Но ведь не подзаряжать же так каждый раз...
Еще переживаю что много раз заряжал уже.. (на морозах сдыхает)
И прошлый раз много кипел (всю ночь) а лампочка по началу вроде зеленой была..

MULTU 63ач, и год не проработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Электролит подливать нельзя в обычные акумы! У нормального аккума серная кислота никуда не денется (она не испаряется, испаряется вода!). Поэтому и нужно подливать воду! Электролит наливают в сухозаряженные аккумы, при подготовке их к эксплуатации! Если для повышения плотности вы нальете кислоты, вы измените не только плотность электролита,но и измените массовую долю сульфат ионов, что приведет к более быстрой сульфотации пластин и выходу аккума из строя!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
ivan11 писал(а):
В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Ябы к таким продавцам-консультантам больше не обращался :wink: .

Дольёте кислоты и 100% укоротите ресурс. А по поводу "издыхания" два варианта :
- изначально бракованный (низкокачественный) АКБ
- утечки тока в самом авто

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB