autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Зарядка АКБ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=5603 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Vasily [ 24.01.2006 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мороз рекомендуется повышать плотность электролита до 1,28-1,29. Чем ниже плотность электролита (что бывает при глубокой разрядке) повышается температура замерзания электролита. Так что стоянка на улице с разряженным аккумом при - 30 чревата разрывом банок и т.д. |
Автор: | Андрей К. [ 24.01.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кислота из аккумулятора может исчезать только двумя способами: 1 - при сульфатации платин, и 2 - при выплескивании электролита. Поэтому её и доливать не требуется. Для наших погодных условий нормой считается плотность 1,27, - не замерзает. Если у полностью заряженного аккумулятора плотность ниже - думайте, куда делась кислота. При температурах ниже -35 град плотность рекомендуется увеличивать до 1,29 - 1,31. При повышенной плотности в жаркое время сульфатация идет гораздо быстрее. Будем менять электролит зима-лето? как солярку? А ездить на разряженном аккумуляторе зимой - нет разницы, какой электролит был изначально: 1,27 или 1,29. Все равно чревато разрывом. |
Автор: | Влад21 [ 24.01.2006 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К, куда девается кислота, я писал выше (особенно хорошо видно на старых машинах) или есть мнение, что вокруг аккумулятора используется сталь другого сорта? А с чего собственно должна вырасти плотность если я лью 1,27 в заряженный аккумулятор и почему по технологии поднимать плотность можно (иногда даже нужно) а залить готовый электролит нельзя? Где логика? У меня этот спор с тестем длится уже много лет, он льёт воду, я электролит, у него за 9 лет третяя батарея, у меня одна и каждый при своём мнении А вообще если серьёзно, то надо подходить каждому индивидуально, исходя из состояния АБ и условий эксплуатации. Так что, ребята давайте жить дружно! (кот, который Леопольд) |
Автор: | ivan11 [ 18.01.2013 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ |
Вот и я не пойму. Одни пишут что можно лить электролит, другие что нельзя. Какой же ответ? У меня электролит темного цвета, после кипения, стал очень темным... В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно. В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут... Кто-то пишет после залива электролита - сдыхал аккумулятор Кто-то пишет обратное... Но ведь не подзаряжать же так каждый раз... Еще переживаю что много раз заряжал уже.. (на морозах сдыхает) И прошлый раз много кипел (всю ночь) а лампочка по началу вроде зеленой была.. MULTU 63ач, и год не проработал. |
Автор: | Ankoor [ 18.01.2013 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ |
Электролит подливать нельзя в обычные акумы! У нормального аккума серная кислота никуда не денется (она не испаряется, испаряется вода!). Поэтому и нужно подливать воду! Электролит наливают в сухозаряженные аккумы, при подготовке их к эксплуатации! Если для повышения плотности вы нальете кислоты, вы измените не только плотность электролита,но и измените массовую долю сульфат ионов, что приведет к более быстрой сульфотации пластин и выходу аккума из строя! |
Автор: | klen [ 18.01.2013 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка АКБ |
ivan11 писал(а): В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно. В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут... Ябы к таким продавцам-консультантам больше не обращался . Дольёте кислоты и 100% укоротите ресурс. А по поводу "издыхания" два варианта : - изначально бракованный (низкокачественный) АКБ - утечки тока в самом авто |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |