autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Зарядка АКБ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=20&t=5603
Страница 2 из 2

Автор:  Vasily [ 24.01.2006 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

На мороз рекомендуется повышать плотность электролита до 1,28-1,29.
Чем ниже плотность электролита (что бывает при глубокой разрядке) повышается температура замерзания электролита.
Так что стоянка на улице с разряженным аккумом при - 30 чревата разрывом банок и т.д.

Автор:  Андрей К. [ 24.01.2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кислота из аккумулятора может исчезать только двумя способами: 1 - при сульфатации платин, и 2 - при выплескивании электролита. Поэтому её и доливать не требуется. Для наших погодных условий нормой считается плотность 1,27, - не замерзает. Если у полностью заряженного аккумулятора плотность ниже - думайте, куда делась кислота. При температурах ниже -35 град плотность рекомендуется увеличивать до 1,29 - 1,31.
При повышенной плотности в жаркое время сульфатация идет гораздо быстрее. Будем менять электролит зима-лето? :crazy: как солярку?
А ездить на разряженном аккумуляторе зимой - нет разницы, какой электролит был изначально: 1,27 или 1,29. Все равно чревато разрывом.

Автор:  Влад21 [ 24.01.2006 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К, куда девается кислота, я писал выше (особенно хорошо видно на старых машинах) или есть мнение, что вокруг аккумулятора используется сталь другого сорта? :wink: А с чего собственно должна вырасти плотность если я лью 1,27 в заряженный аккумулятор и почему по технологии поднимать плотность можно (иногда даже нужно) а залить готовый электролит нельзя? Где логика? У меня этот спор с тестем длится уже много лет, он льёт воду, я электролит, у него за 9 лет третяя батарея, у меня одна и каждый при своём мнении :) А вообще если серьёзно, то надо подходить каждому индивидуально, исходя из состояния АБ и условий эксплуатации. Так что, ребята давайте жить дружно! (кот, который Леопольд)

Автор:  ivan11 [ 18.01.2013 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка АКБ

Вот и я не пойму.
Одни пишут что можно лить электролит, другие что нельзя.
Какой же ответ?
У меня электролит темного цвета, после кипения, стал очень темным...

В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Кто-то пишет после залива электролита - сдыхал аккумулятор
Кто-то пишет обратное...

Но ведь не подзаряжать же так каждый раз...
Еще переживаю что много раз заряжал уже.. (на морозах сдыхает)
И прошлый раз много кипел (всю ночь) а лампочка по началу вроде зеленой была..

MULTU 63ач, и год не проработал.

Автор:  Ankoor [ 18.01.2013 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка АКБ

Электролит подливать нельзя в обычные акумы! У нормального аккума серная кислота никуда не денется (она не испаряется, испаряется вода!). Поэтому и нужно подливать воду! Электролит наливают в сухозаряженные аккумы, при подготовке их к эксплуатации! Если для повышения плотности вы нальете кислоты, вы измените не только плотность электролита,но и измените массовую долю сульфат ионов, что приведет к более быстрой сульфотации пластин и выходу аккума из строя!

Автор:  klen [ 18.01.2013 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка АКБ

ivan11 писал(а):
В самом магазине где брал этот необслуживаемый аккумулятор с пробками - сказали лить можно.
В паспорте написано нельзя - сказали так специально пишут...

Ябы к таким продавцам-консультантам больше не обращался :wink: .

Дольёте кислоты и 100% укоротите ресурс. А по поводу "издыхания" два варианта :
- изначально бракованный (низкокачественный) АКБ
- утечки тока в самом авто

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/