Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Леонид, ты конечно не обижайся, но отписывать краткий курс по разделу физики "Электричество" никто на форуме не будет. Для этого есть соответствующая литература.
А по поводу цены и размера. Зачем тебе платить за 70 АЧ если для нормального старта твоей машины хватит и 40. Производители ведь тоже хотят уменьшить стоимость своих машин, чтобы их лучше покупали. И размер у АКБ тем больше чем больше у него емкость. (при одинаковых технологиях производства конечно). А зачем занимать лишний объем.
По поводу искры и нонмального сгорания. Если смесь загорелась, то сгореть не до конца она конечно может, но от "нормальности искры" это уж точно никак зависеть не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
В словах Леонида есть конечно логика. И скорее всего большая АКБ действительно не будет до конца заряжаться, но зависит это не только от времени зарядки но и от параметров генератора (уровень тока который он вырабатывает расчитан на определенную АКБ) , однако эти несоответствия будут незначительны. И на систему зажигания влиять они не будут. Поскольку энергия на зарядку АКБ несравнима с энергией потребляемой автомобилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Зря, Angel, отказываешься от лекций. Народ все уроки физики прогулял, теперь мучиется от незнания сам того не зная. Я даже боюсь сказать то, что более емкая АКБ будет подзаряжаться быстрее - ну не понимает народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
blackwhite писал(а):
более емкая АКБ будет подзаряжаться быстрее - ну не понимает народ.

Обоснуй! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Генератор, тот который установлен на авто, является генератором напряжения. Т.е. при различной нагрузке, напряжение на генераторе должно оставаться неизменным. Если верить документу на мою АКБ и реношному описанию генератора, то напряжение должно быть в пределах 13.8-14.5В.
А если применяется более емкая АКБ, (я надеюсь никто не будет отрицать)то она имеет пластин больше и с большей площадью. Ток, протекающий через АКБ, будет большим, чем у АКБ с меньшей емкостью при одном и том же напряжении генератора. (См. закон Фарадея для электролиза). Вот и получается, что после старта двигателя АКБ с большей емкостью восстановиться быстрее в отличие от АКБ с меньшей емкостью. Отличие крошечное, но это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2003 2:57 
Так вот, прихожу я на рынок и давай пытать продавцов, что и почем, короче, говорю продавцу:
- мне АКБ нужен, ну он;
- какое двигло, спрашает;
- 1,7, говорю;
- 55-60 ампер, (38уе. актекс)
Думаю ну, я ведь на природе музыку люблю слушать, и говорю продавцу:
- а, вот на 74 ампера скока, а он мне;
- я тебе гарантии на него тогда не дам.
И расказал он мне что, аккомулятор на 74 ампера на моей машине сдохнет, т.к. мой генератор несможет восстанавливать плотность (именно плоность). Я говорю что, а как после прикуривания АКБ заряжается, он меня чесно говоя удивил ответом (мля, вроде физику в школе учил, в радиокружок 4 года ходил), говорит что генератор АКБ не заряжает, он плотность восстанавливает (химию в школе тоже учил, мама и састра химики). Восстановление плотности это и есть вродь как зарядка, я так понимаю. И как 74 ампера нельзя зарядить моим генератором на 70 ампер. (хотя и амперность генератора тут никак недолжна влиять).

Короче народ, в часности blackwhite или Angel, может обьяните что тут к чему, может пора учебники по физике и химии переписывать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2003 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Anonymous писал(а):
Короче народ, в часности blackwhite или Angel, может обьяните что тут к чему, может пора учебники по физике и химии переписывать.


Не недо переписывать учебники по указанным наукам. Их надо просто внимательно почитать. В них истыны больше, чем в словах продавца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2003 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2003 23:47
Сообщения: 5
Леонид писал(а):
Увеличение ампер/часов на аккумуляторе ведёт к тому, что генератор не дозаряжает его в процессе езды. И утягивает на себя всё электричество, из-за этого страдает электронный впрыск топлива. Увеличивается расход.

Если быть точным, то не один генератор не заряжает аккумулятор полностью, какой бы емкости он не был. Известно, что полная зарядка аккумулятора достиганется когда на клеммах присутствует напряжение 16,5 Вольт. Любой генератор в любой машине не сможет зарядить аккумулятор до такого напряжения, т.к. регулятор напряжения ограничивает напряжение. Соответственно все аккумуляторы не заряжены на 100%. Поэтому рекомендуется два раза в год снимать аккумулятор и заряжать его полностью.


Утверждение было бы верным если бы при подключении аккумуляторов разной емкости менялось бы напряжение, вырабатываемое генератором. Но т.к. напряжение практически не меняется (при исправном регуляторе напряжения), то и напряжение, подаваемое на схему искрообразования (электронный коммутатор, катушка зажигания) не изменяется тоже. Следовательно зависимости между емкостью аккумулятор и искрой не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2003 23:47
Сообщения: 5
blackwhite писал(а):
Генератор, тот который установлен на авто, является генератором напряжения. Т.е. при различной нагрузке, напряжение на генераторе должно оставаться неизменным. Если верить документу на мою АКБ и реношному описанию генератора, то напряжение должно быть в пределах 13.8-14.5В.
А если применяется более емкая АКБ, (я надеюсь никто не будет отрицать)то она имеет пластин больше и с большей площадью. Ток, протекающий через АКБ, будет большим, чем у АКБ с меньшей емкостью при одном и том же напряжении генератора. (См. закон Фарадея для электролиза). Вот и получается, что после старта двигателя АКБ с большей емкостью восстановиться быстрее в отличие от АКБ с меньшей емкостью. Отличие крошечное, но это так.

Есть ошибка в рассуждениях. Да, ток зарядки будет выше в случае с более емкой батареей. Но относительный заряд аккумуляторров разной емкости будет один, хоят абсолютный — разный. Т.е. время зарядки примерно будет одинаковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 0:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Sani писал(а):
Да, ток зарядки будет выше в случае с более емкой батареей. Но относительный заряд аккумуляторров разной емкости будет один, хоят абсолютный — разный. Т.е. время зарядки примерно будет одинаковым.

Согласен. Если взять толмут, то написано, что время полной зарядки аккумялтора емкостью X ампрер-часов составляет 10 часов при токе зарядке 0,1*X Ампер. Как видим, время одно, а токи разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 1:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Sani писал(а):
Леонид писал(а):
Увеличение ампер/часов на аккумуляторе ведёт к тому, что генератор не дозаряжает его в процессе езды. И утягивает на себя всё электричество, из-за этого страдает электронный впрыск топлива. Увеличивается расход.

Если быть точным, то не один генератор не заряжает аккумулятор полностью, какой бы емкости он не был. Известно, что полная зарядка аккумулятора достиганется когда на клеммах присутствует напряжение 16,5 Вольт. Любой генератор в любой машине не сможет зарядить аккумулятор до такого напряжения, т.к. регулятор напряжения ограничивает напряжение. Соответственно все аккумуляторы не заряжены на 100%. Поэтому рекомендуется два раза в год снимать аккумулятор и заряжать его полностью.


Утверждение было бы верным если бы при подключении аккумуляторов разной емкости менялось бы напряжение, вырабатываемое генератором. Но т.к. напряжение практически не меняется (при исправном регуляторе напряжения), то и напряжение, подаваемое на схему искрообразования (электронный коммутатор, катушка зажигания) не изменяется тоже. Следовательно зависимости между емкостью аккумулятор и искрой не существует.


Тогда воспрос такой, каке соотношение мошность генератора к АКБ.
Я понимаю что все зависит от потребления системы, но я исхожу из усредненного варианта напиханных в машину потребителей энергии.
Например F3N mono + фары + противотуманки + повороты + магнитола 4х45, генератор на 70 ампер, какой АКБ максимальной мошьности можно ставить чтобы не страдал впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Sani писал(а):
Есть ошибка в рассуждениях. Да, ток зарядки будет выше в случае с более емкой батареей. Но относительный заряд аккумуляторров разной емкости будет один, хоят абсолютный — разный. Т.е. время зарядки примерно будет одинаковым.


В чем ошибка собственно?

16.5В на клемах АКБ при полной зарядке (во время процесса зарядки током более 2-3А) - могу согласится. При 14В ток зарядки недозаряженной АКБ состовляет около 0.5А. Но чем больше емкость АКБ, тем меньше внутренние сопротивление. Ток подзарядки будет чутка больше и поэтому недозаряд на емкой АКБ будет немного меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2003 23:47
Сообщения: 5
blackwhite писал(а):
В чем ошибка собственно?

16.5В на клемах АКБ при полной зарядке (во время процесса зарядки током более 2-3А) - могу согласится. При 14В ток зарядки недозаряженной АКБ состовляет около 0.5А. Но чем больше емкость АКБ, тем меньше внутренние сопротивление. Ток подзарядки будет чутка больше и поэтому недозаряд на емкой АКБ будет немного меньше.

Я полность с вами согласен в том, что более емкая батарея при прочих равных условиях наберет больший абсолютный заряд, но относительный заряд будет примерно одинаков. Что касается значения тока в конце заряда. При заряде от источника напряжения теоритически ток заряда должен стремиться к нулю, но практичически падает до значения порядка 100мА. При таком токе даже за 10 часов он наберет емкости порядка 1А/h, что ни как не повлияет на общий заряд АКБ. Поэтому заключения что чем больше емкость аккумулятора тем лучше я считаю не совсем правильным. Так можно дойти до того что весь багажник забить АКБ. А практика показывает, что если у вас бензиновая машина с исправным генератором, то вполне достаточно 65-70A/h, даже для нашего климата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Sani так всетаки какой максимальной мощности АКБ можно поставить имея на борту генератор 70А, без ущерба для воспламенения смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2003 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Sani, я совершенно не настаиваю на том, что нужно покупать более емкий аккумулятор. Я просто хочу сказать, что использование более емкой АКБ не влияет ни на систему впрыска, ни на сам аккумулятор. Если кому-то хочется купить АКБ c большей емкостью, то на здоровье. При исправном генераторе и правильном обслуживании АКБ, АКБ отслужит положенный ей срок. Кто не согласен?

R21, максимальный ток генератора и емкость АКБ между собой ничем не связаны. По простой причине - разные функций выполняют.
Об этом читай соответствующие мануалы.

И еще парни, не пешите А/Ч. Ну как может быть такое: если 100мА умножить на 10ч, то получиться 1А разделенный на 1 час. Круто. Емкость АКБ измеряется в Ач (амперы умноженыеь на часы или наоборот). Ампер-часы одназначно определяют имеющуюся энергию в АКБ.
Вот кто мне скажет, например, сколько Джоулей в полностью заряженной АКБ с емкостью 60Ач?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB