Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой аккумулятор покупать
СообщениеДобавлено: 1.11.2003 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Надо менять аккомулятор, раньше аккомулятор ЦЕНТРА у меня был, мне нравился, но во время аварии погиб. Какие нынче аккомуляторы хорошие. Просто был случай, аккомулятор БАРЕН купил мой батяня, прожил он 1 год и сдох. Когда я ЦЕНТРА покупал, продавцы сказали, что еслибы батя БАРЕН не год назат купил, а 2 года назат то этот-бы аккомулятор жил-бы и жил-бы. Вот я и опасаюсь купить такой вот аккомулятор которые раньше нормальными выпускались, а потом левак попер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2003 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я купил Актех год назад. Недорого и качественно. Покупать лучше в Аксофте или ПАК, т.к. они возят большими партиями, поддерживают гарантию. Не значит, что у остальных продавцов плохие аккумуляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2003 2:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А у меня Барен и тьфу-тьфу, все гуд
другу брали АКБ на "Абакоре", что на 2-м кольце, у них большой цех по заправке и зарядке акк. гарантия
есть много аккумуляторов, а по-поводу актеха были не очень отзывы у них. А еще срок службы АКБ зависит от того как его "мучают" т.е. авто не заводится, а акк. маслают до истощения, потом кидают провода, быстрый заряд.... АКБ даже самая крутая сдохнет при таком обращении за год...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2003 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Покупал АКТех в Аксофте почти год назад. Пока никаких проблем. Если захочешь купить такой же могу дать купон на скидку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Angel, спасибо, но я живу в г.Борисове, до Минска еще доехать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Покупка аккумулятора не маловажный вопрос.
Когда-то У меня был Опель - Кадет и на нем стоял немецкий аккумулятор ЗоненШайн. По дате выпуска он был родной и проработал на машине до меня 10 лет и я ещё год поездил. Потом как-то случайно увидел рекламу этох аккумуляторов, но на компьютерные источники бесперебойного питания. Позвонил им и спросил про авто аккумуляторы. Так они мне сказали, что это маленький завод в Германии, который выпускает очень хорошие аккумуляторы с гарантией 10 лет. И примерная стоимость 55 ампер/час аккумулятора стоила бы 70-80 бакенцев. Поэтому отказались, так как наш народ не понимает качества.
И ещё по поводу апмер/часов и стартового тока.
Например у меня стоит родной аккумулятор Варта-Рено 40 ампер/час, но со стартовым током 380.
И по опыту экспериментов на Опеле. Я потом ставил 55-ку, хуже стало и поставил 45-ку(а была до этого 44-ка) расход улучшился.
Моё мнение может быть ошибочно, но я считаю, что надо ставить, то что предназначено. И списывать на морозы ненадо. С 40-кой при "-25 градусах" заводилась машина без проблем.
Увеличение ампер/часов на аккумуляторе ведёт к тому, что генератор не дозаряжает его в процессе езды. И утягивает на себя всё электричество, из-за этого страдает электронный впрыск топлива. Увеличивается расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Леонид писал(а):
Увеличение ампер/часов на аккумуляторе ведёт к тому, что генератор не дозаряжает его в процессе езды. И утягивает на себя всё электричество, из-за этого страдает электронный впрыск топлива. Увеличивается расход.

Мыслитель однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Особенно "правильная" мысль по поводу утягивания электричества :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Чё, слабо свои мысли написать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А что тут писАть? Не может быть недозаряда при нормальной работе всех систем автомобиля. Да поставь ты хоть блок аккумуляторов от танка они все равно рано или поздно зарядятся. Конечно на зарядку потребуется большее время, но он зарядится. "Утягивание" электричества есть всегда когда идет зарядка аккумулятора, но его "величина" не зависит от емкости самой АКБ при прочих равных и ИСПРАВНОСТИ всех систем автомобиля. А по твоим словал Леонид, получается что если у тебя емкость 55, то машина плохо едет скажем 2 часа, тогда если 45 то 1ч.45мин. По времени зарядки до полной емкости.
По поводу "ставил 55-ку, хуже стало и поставил 45-ку(а была до этого 44-ка) расход улучшился". Причин для этого могло быть много и без аккумулятора. Да и с аккумулятором тоже, начиная от неверного подключения и заканчивая утяжелившимся весом машины вследствии установки более тяжелой АКБ :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Если бы в аккумуляторе не было бы разницы, то производился бы для всех один единый стандарт типа 70 ампер/часов и всё. Тогда почему они разных параметров выпускаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Во-первых у аккумулятора помимо емкости есть и другие параметры, которые могут отличаться. Во-вторых цена. В-третьих размер....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А вот и не слабо.
Что есть Ач? Правильно, емкость АКБ, а еще правильнее, энергия запасенная в АКБ. К примеру, есть два аккумулятора на 45Ач и 60Ач, полностью заряженные. Представим две ситуации: авто с АКБ на 45Ач и на авто с АКБ 60Ач. Запускается двигатель авто, при этом тратиться энергия АКБ. Я надеюсь, никто не скажет, что во втором случае энергии затратилось больше. Правильные парни скажут, что затраты энергии одинаковы как для первого случая, так и для второго. А коль траты энергии одни и те же, то и восстанавливать нужно одинаковое кол-во энергии. Так откуда же утягивания электричества?

///
Кстати, заходил вчера в "Шате-М+" возле Парка Челюскинцев. Спросил про гарантию на АКБ - два года. Причем гарантия не распространяется на тот случай, если бы я купил АКБ несоответствующий моей R19. Т.е. я нарушаю условия эксплуатации, если бы купил АКБ на 60Ач, а требуется скажем на 50Ач. Я сразу понял, АКБ здесь покупать не стоит. Покупал себе АКБ KRAFT у "АкСофт" полтора года назад. Ни продавец, ни спец с гарантийного обслуживания мне не сказали, что я купил АКБ несоответствующий. При покупке вместе с продавцом протестили АКБ на месте. Он мне расcказал, как необходимо эксплуатировать АКБ - приятно иметь дело с грамотным продавцом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Леонид писал(а):
Если бы в аккумуляторе не было бы разницы, то производился бы для всех один единый стандарт типа 70 ампер/часов и всё. Тогда почему они разных параметров выпускаются?


Дело в том, для запуска двигателей разных авто требуется разное кол-во энергии. Чем объемнее двигатель и много электрических потребителей работают во время старта двигателя, тем более емкостнее нужен АКБ и с большим стартовым током. Дабы при неуспешной попытке завести двигатель, у водителя были еще попытки стартануть. А еще не 70 ампер/часов, а 70 ампер*часов. Это принципиально! Более того, это говорит сразу о том, что человек совершенно бес понятия, что это такое - ампер*часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2003 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Причем тут размеры и цена. Если нет разницы в ампер/часах, то почему они разные? А потому, что у каждой машины своё электропотребление. Ещё раз напишу. При поджиге смеси используется искра. Она вырабатывается с использованием после старта генератора. Одновременно через комутатор аккумулятор заряжается. И напруги нехватает, если емкость больше плановой, производить нормальную искру соответствующего напряжения. Таким образом топливо не до конца сгорает и вылетает в трубу. Расход увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB