Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2003 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
blackwhite, невозможно объяснить человеку предмет путем написания нескольких страниц текста, если одна теория по данному вопросу занимает книгу в 250 страниц, а человек этой теорией не владеет в принципе, и он не гений :) . Думаю, кто хотел И МОГ понять, тот кое что понял.
Sani, что вы подразумеваете под относительным зарядом? Отношение к общей емкости или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2003 0:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
blackwhite, т.е. купив АКБ на 74А я смогу дольше слушать музыку не включая двигатель чем с АКБ 60А (млин, железная логика :D ), и при этом на мой авто это никакакого влияния негативного или позитивного иметь не будет.
Я так понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2003 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, можно ставить. Твоя балалайка будет работать на четверть условной единицы времени больше. Т.е. если при АКБ на 60Ач хватало на 10 часов работы, то с АКБ 75Ач хватит на 12.5 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2003 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2003 23:47
Сообщения: 5
blackwhite писал(а):

И еще парни, не пешите А/Ч. Ну как может быть такое: если 100мА умножить на 10ч, то получиться 1А разделенный на 1 час. Круто. Емкость АКБ измеряется в Ач (амперы умноженыеь на часы или наоборот). Ампер-часы одназначно определяют имеющуюся энергию в АКБ.
Вот кто мне скажет, например, сколько Джоулей в полностью заряженной АКБ с емкостью 60Ач?


Абсолютно согласен с вашим замечанием, была допущена неточность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2004 23:33 
все это ерунда главное не покупать батареи с гарантией от ооо "информторг сервис" шило полнейшее не какой гарантии хотя и есть гарантийный талон они находят 100 причин по которым акумулятор не подлежит замене :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2004 19:36
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Подскажите.
Купил Лагуну 2.0 бензин, с климатом, и полным электропакетом.
А АКБ на ней 40A, но VARTA с шильдиком РЕНО, не мал ли для моей машины 40А, и если мал то сколько поставить.

_________________
Подскажите. На Лагуне 95 года можно заменить стандартные диски R14 на R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
На моем дизеле (R19D) стоит VARTA 66А*ч, вполне хватает (2 зимы он пережил). На бензиновый движок нужно помешьше. Раз стоит VARTA 40A*ч да и еще с реношной символикой - то однозначно НЕ мал.
Но при покупке нового не лишне все же проконсультироваться у продавца (пусть по каталогу проверит).

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Niklius, а если скажут, что мало - будешь менять АКБ? :wink:
На самом деле для нормальной работы этого достаточно. Если конечно сидеть в незаведенной машине часа 3 с вкюченными фарами, магнитолой и кондишеном, то АКБ сядет в ноль. Но зная что у тебя не емкая батарея думаю ты так поступать не будешь. Если в обычном режиме не возникает проблем, то и менять что-то нет смысла. Будешь менять когда закончится ресурс, имеет смысл конечно взять побольше. Разница в цене небольшая, а запас никому не мешал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 15:36 
ребята, подскажите, какую АКБ нужно мне для Ford Fiesta. объем двигателя 1,1 без электрических наворотов. И еще- какие паратметры необходимы для выбора АКБ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2004 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2004 10:45
Сообщения: 4
Откуда: Минск
эх, а я вот купил замученную машинку с мертвым аккумом, взял предпоследние 50$ купил новый крафт, поставил, день поездил, на следующий день (часов 30 после первого включения прошло) пришел - на нем 3 вольта и ток утечки 0.5-1А и еще генератор, кажися, не работает, и вот сижу я и плАчу :cry: и 50$ жалко и электрика позвать - цены у всех термоядерные... Не повторяйте моих ошибок - измерте ток утечки перед покупкой нового аккума, хотя продавец то мне предлагал, а я ему говорил да лана чё там... Зарядил я его за двое суток, а на пластинах - белые хлопья образовались сквозь стенку их видно :roll: я даже в гарантию звонить не стал - просто выбросил с 9го этажа ночью, мот надо было и самому следом или на шею привязать.
И посоветуйте плиз куда мне с горем моим съездить чтоб не очень дорого, форд у меня старенький...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 6:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
to swany -
вопрос 1 - чтож это за крафт за 50 бакинских
вопрос 2 - гарантию тебе дали то почему ты ею не воспользовался (если бы то были последние 50 баксов то я бы продавцу его на шею одел и к ушам клемы подключил)
вопрос 3 - для чего было сбрасывать батарею с 9 этажа (причем здесь остальные люди и тем более природа - что если так охота выбросить - нельзя было на улицу вынести и оставить возле места для сбора мусора)

_________________
Создаю и решаю проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2004 16:26
Сообщения: 3
Цитата:
Sani, я совершенно не настаиваю на том, что нужно покупать более емкий аккумулятор. Я просто хочу сказать, что использование более емкой АКБ не влияет ни на систему впрыска, ни на сам аккумулятор. Если кому-то хочется купить АКБ c большей емкостью, то на здоровье. При исправном генераторе и правильном обслуживании АКБ, АКБ отслужит положенный ей срок. Кто не согласен?

R21, максимальный ток генератора и емкость АКБ между собой ничем не связаны. По простой причине - разные функций выполняют.
Об этом читай соответствующие мануалы.


Я не согласен.

Поставив аккумулятор значительно бОльшей емкости, чем положено, мы получим следующее. Как уже писали выше, абсолютный заряд батареи мы получим такой же, а может быть и немного больший НО, относительный заряд батареи (относительно ее полной емкости) будет меньшим паспортного для этой батареи. т.к. генератор не может выдать ток больший, чем тот на который он расчитан(допустим 55А).

Но именно величина ОТНОСИТЕЛЬНОГО заряда батареи влияет на ее РЕСУРС и если долгое время эксплуатировать недозаряженную батарею, то ей быстро придет каюк. И чем мощнее батарея, тем слабее будет заметен процесс ее умирания, т.к. даже 50% емкости большой батареи будет достаточно чтобы провернуть стартер, а для батареи это будет смертельно.

При езде зимой по городу(частые старты мотора, малый пробег до остановки) можно убить батарею за сезон + умрут щетки генератора, т.к. он постоянно будет работать в режиме максимальной отдачи тока.

To Swany:
Скорее всего у тебя в генераторе, в выпрямительном мосте сгорел один из диодов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
snickers писал(а):
Поставив аккумулятор значительно бОльшей емкости, чем положено, мы получим следующее. Как уже писали выше, абсолютный заряд батареи мы получим такой же, а может быть и немного больший НО, относительный заряд батареи (относительно ее полной емкости) будет меньшим паспортного для этой батареи. т.к. генератор не может выдать ток больший, чем тот на который он расчитан(допустим 55А).

Но именно величина ОТНОСИТЕЛЬНОГО заряда батареи влияет на ее РЕСУРС и если долгое время эксплуатировать недозаряженную батарею, то ей быстро придет каюк. И чем мощнее батарея, тем слабее будет заметен процесс ее умирания, т.к. даже 50% емкости большой батареи будет достаточно чтобы провернуть стартер, а для батареи это будет смертельно.

При езде зимой по городу(частые старты мотора, малый пробег до остановки) можно убить батарею за сезон + умрут щетки генератора, т.к. он постоянно будет работать в режиме максимальной отдачи тока.

Сам то понял, что сказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Во рассмешил!!!! :D
Пора раздел ЮМОРА...............

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Особенно это повлияет на щетки генератора. :D Да и кто бы спорил, они ведь в "обычном" режиме посредством микродвигаделей отодвигаются от якоря, чтобы быстро не изнашивались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB