Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.04.2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SergPU, тут дело не только в Высокой Верности, а еще в том,
что теперь у тебя штатные ВЧ включены в параллель дверным.
Нагрузка на выходные каскады магнитолы на ВЧ двойная. :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
Снятые старые штатные динамики имеют сопротивление 4 ом, так же как и Helix- тоже 4 ом.
Так что криминала для магнитолы нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
....Нагрузка на выходные каскады магнитолы на ВЧ двойная....


Ну-ка, ну-ка, разъясни поподробнее, как магнитола нагружается по ВЧ.
И почему это нагрузка вдруг станет двойной?
А где кроссовер???
И как это ты удвоил???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, если в самых общих чертах (потому что подробно надо книгу целую писать, а я не писатель),
то в штатном варианте с завода установлены: 1 НЧ 16,5 см и 1 ВЧ в панели (не знаю какого размера,
миллиметров 30 где-то). Для работы ВЧ-динамика используется самое дешевое и неудачное решение -
- 1 электролитический конденсатор, включенный последовательно с динамиком. Частота среза такого
подобия фильтра для динамиков этого класса будет 4-6 кГц. В варианте SergPU получаем коаксиальную
головку со своей "пищалкой", имеющей раздел тоже где-то в этом диапазоне, и висящую на этих же
проводах штатную ВЧ. Таким образом, на частотах выше частоты среза обе ВЧ-головки включаются
параллельно. Если точнее, то они всегда включены параллельно, но работать начинают на частотах,
выше частоты среза. Кроме этого, никто не отключал НЧ-головку от этого же канала магнитолы, и она тоже
будет работать на этих частотах (правда её влияние уменьшается собственной индуктивностью обмотки).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, таки где про удвоение нагрузки по ВЧ???
Ты уверен, что она удвоится??? Именно удвоится???

Опять же, а ты уверен, что штатная пищалка и пищалка в дверном динамике эквивалентны по нагрузке? Особенно с учетом их (якобы) фильтров.


Кроме того, хоть я и считаю, что это неправильное подключение, но мало кто услышит разницу при подключении как у
SergPU и при отключении ВЧ части дверного динамика.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
К счастью, мало кто НЕ услышит разницы при подключении и отключении ВЧ-части дверного динамика.
Спроси у MAZ-a, что ему первое сделали, когда он захотел подешевле довести до ума звук.
А первое, что ему сделали - откусили ВЧ-звено в двери :-) Ну а потом уже замена проводов и т.д.
Теперь насчет удвоения. Понятие удвоения (я думаю никто не будет спорить) идет относительно чего-то,
в данном случае относительно штатной установки. Если мне не изменяет память, то штатные ВЧ
в Сафране 8 Ом. А по опыту разборки коаксиалов, туда часто ставят не то чтобы 8 Ом, а даже 4 Ом.
Что будет, если мы включим параллельно 8 Ом и 8 Ом? Удвоение будет. А если включим 8 Ом и 4 Ом?
Даже больше чем удвоение нагрузки. Цепляние к коэффициенту 2.0 не изменит звучание неправильно
подключенных динамиков.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, "откус" ВЧ звена двери просто "подымает" звуковую картину на уровень головы водителя, при подключенных ВЧ в дверях звук "идет" снизу, и это портит общее впечатление.
Но изменение звуковой картины (улучшение) достигается за счет пространственного перемещения ВЧ звена (на уровень ушей слушающего).
НО никак не за счет отключения ВЧ части двери.
Если в ВЧ части двери исключить возможность звучания при подключении к нагрузке (например, не отключая ВЧ части электрически, удалить из пищалки диффузор), то невозможно будет услышать ухом любого человека разницу между звуком с подключенным незвучащим ВЧ звеном двери параллельно "подстекольной" пищалке и с отключенным ВЧ звеном двери.


Я к тому, что наличие низкорасположенной пищалки ухудшает звуковую картину, но ухудшение звуковой картины из-за якобы удвоения ВЧ нагрузки - пусть и не полная, но чушь.

Заявляю это полагаясь на свой опыт, полученный в результате именно таких экспериментов со своим авто и своей акустикой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Спасибо, посмеялся :xlopat: Пусть будет чушь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 7:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вот и договорились...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Изображение
Наверное лучше пиво в мире...........

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2008 13:40
Сообщения: 406
Откуда: г.Минск, Серебрянка
голова JVC KD-441 c USB.....все остальное родное(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
если вы меня научите вставлять картинки в посты, то я покажу вам кассету, которой я пользуюсь. реально крутая вещь.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Dmitry R19 писал(а):
если вы меня научите вставлять картинки в посты, то я покажу вам кассету, которой я пользуюсь. реально крутая вещь.

Курсы платные. :mrgreen:
Кладешь фотку в общедоступное место ищешь пункт типа "получить ссылку", далее - копи там, паст тут. Оформляемся тегом Img

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
В общем, прошу прощения, но я так ничего не понял. Спасибо за личное сообщение, но в показывает сразу ретро-тачку, а не код.

Вот кассета. Очень удобно в дорогих авто, где стоит оригинальная кассетная магнитола, но насколько я знаю, её можно заказать через ebay, а в Минске их нет.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И что крутого в кассете?

Предлагаю поставить граммофон и перейти на винил. Это куда как круче кассеты будет.
Особенный шик будет раструб, из которого идет звук. Его можно вывести куда-нибудь в салон.
А шорканье и шипение старых пластинок, это же гораздо ценнее идеального, вылизанного
цифрового звука, не правда ли? Я думаю за сотни 3 можно начинать искать аппарат.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB