Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 7:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт блока сигналки Terminator
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
Сигналка походу Terminator 200 или 260.
Проблема такая- центральный замок закрывается, но не открывается. Проверял контролькой - нет импульса на открытие дверей. В чем проблема? И мож кто посоветует телефончики челов, которые занимаются ремонтом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если нет импульса, возможно сгорел транзисторный ключ или пропал контакт на плате/разъеме.
Снять блок и для начала пройтись мультиметром по переходам транзисторов, а глазом
по качествам паек и внешнему виду элементов. Проверить реле.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
Мне почему-то кажется, что проблема именно в реле, как его можно проверить. Там их три, и они не разбираемые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Обмотку прозвонить омметром, а лучше выпаять и проверить от блока питания на сработку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexandr,
прав
Aleksey.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey писал(а):
Обмотку прозвонить омметром, а лучше выпаять и проверить от блока питания на сработку.


Ой как тяжело выпаивать реле из платы с дву-сторонним монтажом Изображение Не проще ли "варварским" способом перерезать дорожки от обмотки реле, и проверить "щёлк" от отдельного блока питания :krugom:
Хотя - как кому удобнее будет Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, вряд ли проще. Дорожки под реле не видны (монтаж-то двусторонний) и перерезать их легко. Но можно перерезать и не те.
Из платы с двусторонним монтажом реле выпаивается легко. Достаточно взять такой незатейливый инструмент как отсос припоя.
Стоимость отсоса - на Жданах 5-6 тыс за недорогой, но действующий вариант. Если это будет паяльник со встроенным отсосом - 10-12 тыс на Жданах.
Даже если пользоваться им 1-2 раза в месяц, это все равно не высокая цена за девайс.

Есть вариант попроще. Нужно по плате отследить, какая нога обмотки реле идет на массу или на плюс напрямую. Соответственно, другая нога будет подключаться к плюсу или к массе через транзисторный ключ.
Значит, если реле подключено напрямую на массу, то на другую ногу нужно подать плюс 12 В от бортовой сети. Ничего не отпаивая и ничего не перерезая. Блок сигналки должен быть подключен к авто.
Если реле щелкнет - проблема в транзисторном ключе или процессоре, если нет - проблема в реле.
Если реле подключено напрямую к плюсу - то на ногу, которая соединена с транзистором, нужно подать массу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, фен тоже никто не отменял.
Внешний вид порезанной платы будет не ахти...
Я так понял "двухсторонний монтаж" - это описка?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Нет, не совсем отписка. Я просто точно не знаю, как называется рисунок дорожек на печатной плате, кажется - его называют "монтаж".
Я имела ввиду размещение дорожек на печатной плате, и отсосы не всегда в таких случаях действенны ( по крайней мере, я так и не "раскусила", как же им правильно пользоваться, чтобы он нормально отсасывал припой, а не размазывал его по плате ).
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть ФЕН - ещё раз повторю. И есть наборы трубочек, которыми
можно отделить вывод в отверстии при определенной сноровке.
Мне кажется, что двухсторонние платы могут быть и с односторонним
монтажом, когда радиоэлементы располагаются на одной стороне.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
:D есть фен....

Он так и называется, а-ля "фен для монтажных работах с радиодеталями", или фен для сушки волос сгодится???
:krugom:

Про фен я не имела ничего против. Я попробовала работать с отсосом припоя, и мне очень не понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я тоже не люблю отсасывать припой. Лучше делать что-нибудь поприличнее.
И не надо язвить по поводу понятий фена. Паяльная станция с феном, сойдет?

И вообще, я думаю автору стоит подъехать ко мне или ЮМБРу и проверить
насколько возможно сигналку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey,
AudiS6 не в курсе про фен или опять соскакивает.
А, возможно, это просто стеб.


AudiS6, мне кажется, вы никогда не пробовали работать с отсосом припоя. Там нет ничего сложного и ничего неудобного.
Нужно только прижать паяльник к точке на плате, выждать 1-2 секунды и нажать на кнопку. Это все. Вывод детали отпаян.
Что не понравилось-то???
Резать дорожки приятнее?


Aleksey, а фен не портит внешний вид платы???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фен вызывает потемнение, если перегреть, а порезанные
дорожки - это повреждение. А потом ещё лаком замазывать :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Согласен. Но не проще ли в данном случае воспользоваться отсосом припоя?? И гораздо дешевле. И практически нет никаких следов, если аккуратно потом запаять.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB