Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
а я и не язвила. Я даже не представляю себе, как эта паяльная станция выглядит. :krugom:
А что касаемо перерезания дорожек - это всего лишь один из вариантов, или места пайки нового реле надо тоже лаком замазывать??? :D
Ведь в данном аспекте, по которому мы беседуем, отпайка реле нужна для лУчшей проверки работоспособности реле. А если реле надо менять, то тогда конечно, лучше попробовать демонтаж реле всеми теми способами, которые "доступны" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
позамыкал реле - щелкают. Значит работают??
Вы там что-то говорили про транзисторный ключ... как его проверить? На плате нашел только 4 транзистора..
Да и мож кто подскажет телефончик мастера какого-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Alexandr писал(а):
Вы там что-то говорили про транзисторный ключ... как его проверить? На плате нашел только 4 транзистора..


С помощью тестера.
Можно себе купить на рынке китайский M890F.
Там есть режим проверки диодов. Его надо включить.
У транзистора есть 3 электрода:
- база;
- коллетор;
- эммитер;
Надо проверить переходы транзистора, приложив щупы по очереди к "база-эммитер", "база-коллектор", "коллектор-эмитер".
Всего - 6 вариантов проверок.
Из них - в некоторых случаях, исправный транзистор при замере "база-эммитер", "база-коллектор" покажет некоторое сопротивление.
Транзистор лучше всего проверять выпаянным.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
т.е. омметр?
Цитата:
Из них - в некоторых случаях, исправный транзистор при замере "база-эммитер", "база-коллектор" покажет некоторое сопротивление.

а что будет в остальных случаях? нулевое сопротивление?
Да еще, там на плате 4 транзистора маленьких и два побольше с дыркой, какие из них отвечают за транзисторный ключ для реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Транзистор проверять именно в режиме проверки диодов.
За реле обычно отвечают маленькие, но надо смотреть по дорожкам.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexandr, реле щелкают? А проверял дома или сигналка была подключенной к машине?
Если была подключена к машине - то вместе со щелчком реле должны были бы открыться или закрыться замки дверей(актуаторы дверей).
Если реле щелкает, а замки нет, то проблема в реле(неисправно) или в проводке.


Alexandr, ты из какого городу? Помогу с ремонтом.
Давай в личку тел.
Или давай фото платы.

Какой транзистор за что отвечает, смотри дорожки от реле.
Лучше не омметр, а рядо режим с диодом нарисованным.
Если нет его, ставь в режим 100 кОм.

На исправных переходах БЭ и БК покажет некоторое сопротивление, отличное от нуля.
Точно не помню, вроде от 0.5 до 5 к или что-то около этого.
Если сопротивление 0 - транзистор в утиль.
На всех остальных переходах - сопротивление бесконечно велико(максимум).
Если на всех переходах бескоенчность, включая и БЭ и БК, то тоже в утиль

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
проверял дома, но с подсоединенной лампочкой. реле щелкает, сигнала нет на открытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexandr, кирдык реле. Какой мощности была лампа?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если это правда, то выгорели контакты реле. Тестером надо
подключится к контактам и проверить сопротивление после
щелчка. И еще прозвонить дороги от ног реле к выходу блока.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
лампочка использовалась с контрольки. на закрытие двери при тех же манипуляциях все ok - лампочка загорается на секунду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexandr, реле на замену.

Aleksey, контакты не всегда выгорают. Фиксировал случаи, когда контакты были потемневшими, но не выгоревшими. Контакта не было.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я имел в виду вышли из строя. Бывает, что не выгорают. Это уже придирки.
От 5 двигателей недолго и выгореть. На каждом пусковой ток 5 ампер легко!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 18:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, не кипятись!
Я не говорил, что ты не прав. И не хотел так сказать.
Просто некорректно выразился. Наверное.

Хотел добавить, что бывают варианты.
Завтра выяснится истинная ситуация.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2007 14:19
Сообщения: 13
Откуда: МИНСК
Еще раз проверил - нет напряжения на ноге реле которое должно по щелчку пдаваться на выход к замкам. На управляющих ногах реле все ok.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexandr, все таки реле.
О! Еще посмотри, а напряжение на реле приходит? Не на управляющие ноги.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB