autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт блока сигналки Terminator https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=22&t=12129 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | AudiS6 [ 1.01.2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey а я и не язвила. Я даже не представляю себе, как эта паяльная станция выглядит. А что касаемо перерезания дорожек - это всего лишь один из вариантов, или места пайки нового реле надо тоже лаком замазывать??? Ведь в данном аспекте, по которому мы беседуем, отпайка реле нужна для лУчшей проверки работоспособности реле. А если реле надо менять, то тогда конечно, лучше попробовать демонтаж реле всеми теми способами, которые "доступны" |
Автор: | Alexandr [ 2.01.2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
позамыкал реле - щелкают. Значит работают?? Вы там что-то говорили про транзисторный ключ... как его проверить? На плате нашел только 4 транзистора.. Да и мож кто подскажет телефончик мастера какого-нибудь? |
Автор: | AudiS6 [ 2.01.2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr писал(а): Вы там что-то говорили про транзисторный ключ... как его проверить? На плате нашел только 4 транзистора..
С помощью тестера. Можно себе купить на рынке китайский M890F. Там есть режим проверки диодов. Его надо включить. У транзистора есть 3 электрода: - база; - коллетор; - эммитер; Надо проверить переходы транзистора, приложив щупы по очереди к "база-эммитер", "база-коллектор", "коллектор-эмитер". Всего - 6 вариантов проверок. Из них - в некоторых случаях, исправный транзистор при замере "база-эммитер", "база-коллектор" покажет некоторое сопротивление. Транзистор лучше всего проверять выпаянным. |
Автор: | Alexandr [ 2.01.2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. омметр? Цитата: Из них - в некоторых случаях, исправный транзистор при замере "база-эммитер", "база-коллектор" покажет некоторое сопротивление.
а что будет в остальных случаях? нулевое сопротивление? Да еще, там на плате 4 транзистора маленьких и два побольше с дыркой, какие из них отвечают за транзисторный ключ для реле? |
Автор: | Aleksey [ 2.01.2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Транзистор проверять именно в режиме проверки диодов. За реле обычно отвечают маленькие, но надо смотреть по дорожкам. |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr, реле щелкают? А проверял дома или сигналка была подключенной к машине? Если была подключена к машине - то вместе со щелчком реле должны были бы открыться или закрыться замки дверей(актуаторы дверей). Если реле щелкает, а замки нет, то проблема в реле(неисправно) или в проводке. Alexandr, ты из какого городу? Помогу с ремонтом. Давай в личку тел. Или давай фото платы. Какой транзистор за что отвечает, смотри дорожки от реле. Лучше не омметр, а рядо режим с диодом нарисованным. Если нет его, ставь в режим 100 кОм. На исправных переходах БЭ и БК покажет некоторое сопротивление, отличное от нуля. Точно не помню, вроде от 0.5 до 5 к или что-то около этого. Если сопротивление 0 - транзистор в утиль. На всех остальных переходах - сопротивление бесконечно велико(максимум). Если на всех переходах бескоенчность, включая и БЭ и БК, то тоже в утиль |
Автор: | Alexandr [ 2.01.2008 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверял дома, но с подсоединенной лампочкой. реле щелкает, сигнала нет на открытие. |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr, кирдык реле. Какой мощности была лампа? |
Автор: | Aleksey [ 2.01.2008 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это правда, то выгорели контакты реле. Тестером надо подключится к контактам и проверить сопротивление после щелчка. И еще прозвонить дороги от ног реле к выходу блока. |
Автор: | Alexandr [ 2.01.2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
лампочка использовалась с контрольки. на закрытие двери при тех же манипуляциях все ok - лампочка загорается на секунду |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr, реле на замену. Aleksey, контакты не всегда выгорают. Фиксировал случаи, когда контакты были потемневшими, но не выгоревшими. Контакта не было. |
Автор: | Aleksey [ 2.01.2008 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел в виду вышли из строя. Бывает, что не выгорают. Это уже придирки. От 5 двигателей недолго и выгореть. На каждом пусковой ток 5 ампер легко! |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, не кипятись! Я не говорил, что ты не прав. И не хотел так сказать. Просто некорректно выразился. Наверное. Хотел добавить, что бывают варианты. Завтра выяснится истинная ситуация. |
Автор: | Alexandr [ 2.01.2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз проверил - нет напряжения на ноге реле которое должно по щелчку пдаваться на выход к замкам. На управляющих ногах реле все ok. |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr, все таки реле. О! Еще посмотри, а напряжение на реле приходит? Не на управляющие ноги. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |