autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Про установку сигналки на renault19...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=22&t=13397
Страница 1 из 1

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 9:39 ]
Заголовок сообщения:  Про установку сигналки на renault19...

Добрый день.
Решил на днях установить на renault19 (1992, 1721, F3N, седан) challenger 5000i, дополнительно устанавливалась система центрального замка. Т.к. времени было в обрез, то блокировку двигателя пока не устанавливал, да и к концевикам не успел подключиться. Вообщем к работе ц.з. вопросов нет, а с сигналкой что-то не то. Постановка на охрану осуществляется кнопкой, которая по инструкции должна снимать с охраны, и наоборот: снимается с охраны кнопкой постановки.
Т.к. при постановке на охрану открывались двери, то временно поменял полярность подключения к ц.з. Подскажите, может кто сталкивался (а то уж и не знаю в какмом направлении копать)?
(Может из-за того что концевики не подключены? Хотя не представляю, как это может влиять.)

Автор:  _eagle_ [ 1.06.2008 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

....кнопки на брелоках у тебя не програмируются???
... если нет то ето дефект или сигналки или брелока(концевики тут не причем....они тока влияют на сработку сигналки) :(

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Неа, не программируются... По крайней мере в мануале про это ничего не сказано... (Блин, так не хочется всё это дело выковыривать-выпаивать обратно, и нести по гарантии :cry: )

Автор:  _eagle_ [ 1.06.2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ret52, могу предложить 2 способа чтоб не ковырятся:
1. разобрать брелоки и перепаять дорожки к кнопкам;
2. перерисовать номограммы на пульте....в одном месте соскобить крску, а в другом нарисовать :mrgreen:

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вся проблема в том, что все остальные функции данными кнопками выполняются правильно (программирование сигналки, запирание дверей ц.з. и т.д.), наоборот только постановка/снятие на охрану.
Уж очень похоже на перепутаную полярность...

Автор:  SergPU [ 1.06.2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

По моему всеже ты не так подключил ЦЗ -и то что сейчас переменив полярность все работает правильно -говорит как раз об этом.
Проверить состояние сигналки можно (если ты так и не подключился к концевикам дверей) так: в режиме "Охрана" замкни провод который должен идти к концевикам дверей на массу -должно как минимум начать щелкать реле в сигналке и если подключено -мигать поворотники.
Т.к. купив даже самую примитивную сигналку(знаю по собственному опыту) в ней предусмотрено подключение к разным типам автомобилей. Так тот же ЦЗ -там куча схем его подключения -и 2-х проводная, и 3-х, и 5-и, и различной полярности, и к вакуумному приводу. Запутаться в этом легко.

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изначально ц.з. был подключен правильно. Сейчас объясню почему: в сигналке есть функция запирания дверей при включении зажигания; когда я её активировал, то при включении зажигания - ц.з пытается ОТКРЫТЬ двери, а при выключении зажигания - двери закрываются (активировал эту функцию после того как поменял полярность ц.з.). Так что первоначальное подключение было верным.
А про замыкание провода идущего к концевику - надо будет попробовать...

Автор:  SergPU [ 1.06.2008 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ret52 писал(а):
А про замыкание провода идущего к концевику - надо будет попробовать...

Только не идущего к концевику, а подключаемого к концевику и идущему к сигналке!!!

И еще ньюанс: ставил когдато сигналку -тоже сначала не подключил концевики дверей -пытался проверить ее работоспособность -работала криво(уже не помню подробностей). Фишка в том -что по срабатыванию концевика водит.двери она понимала что ты вышел из машины и можно ставить на охрану. Когда до этого допер -офигел от неожиданности, а ведь тоже собирался идти ее уже менять.
PS И эта функция стояла в самой дешевой сигналке -которую мне удалось найти на рынке -нужен был просто ЦЗ.

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Провод идущий из блока сигналки и подсоединяемый к цепи концевика? Я правильно понял? (Хотя по другому и никак...)

Автор:  SergPU [ 1.06.2008 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

ret52 писал(а):
Провод идущий из блока сигналки и подсоединяемый к цепи концевика? Я правильно понял? (Хотя по другому и никак...)

Да вобщем то и так тоже верно.
Я просто щас надышался всякими парами -промазывал арки изнутри защитным покрытием -так что реакция соответствующая... :golova2:

Автор:  ret52 [ 1.06.2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

А чем промазывал, если не секрет? (Тоже собираюсь на днях заняться кузовом...)

Автор:  SergPU [ 1.06.2008 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это на Clio:
Проварили пол и заменили задние арки.
Делал как советовали спецы (типа -если хочешь делать для себя -делай так то...)
Зачистил все от ржавчины, грязи и отслаивающего покрытия с помощью "зубастой" насадки на болгарку -это как проволочная щетка -только проволочки пучками скручены в спиральки.
Потом обезжирил растворителем и прошелся грунтовкой из пистолета Body 969. На грунтовку положил акриловую краску, а уже поверх краски "защита днища" Body 950 в баллонах из пистолета.
На дно брал черную или серую"защиту"- хорошо легла, а на арки сдуру сказал что цвет пофигу -дали белую. Так вот эта белая толи просроченная толи сама по себе гуще -но из пистолета вчера ложиться не хотела -пришлось сегодня обычной кисточкой мазать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/