Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 6:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
ясно. блин, а где рыть - неизвестно ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
Samax-2009
рыть в машине, берешь книгу и от концевика до блока. Хотя сначала если исправны концевики, то проверяешь возле блока, имитируя сработку концевика, если работает-виновата проводка, если нет-виноват блок(это чтобы не рыть всю проводку и узнать о неисправности блока дойдя до него)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Более подробно познакомившись с принципом работы штатного иммо , могу с уверенностью заявить, что все китаезные сигналки с крутыми брелками и квакалками "децкий сад". Весь их принцип защиты основан разрыве проводки. Зажигания, впрыска и пр. Хорошо подготовленный угонщик прекрасно выучит домашнее задание и тупо куском провода зашунтирует разрыв. Благо дело у буржуев все строго-- красный провод это плюс, черный это минус и далее по цветам согласно мануала. А вот штатный имошник включает контроллер впрыска определенной кодированной командой. И тут тупым замыканием красного и желтого проводов как в кино ничего не получится. Поэтому "крутая" контора вытащив транспондер из второго ключа для "обходки" просто ослабит защиту машины.
З.Ы. Чтоб интегрировать сигнализацию в проводку автомобиля, приходится оголять провода и подсоединяться к ним. Мне кажется это делается так.. Оголенные провода скручиваются и спаиваются между собой. Затем изолируются.. Еще ни разу не видел, чтоб установщики спаивали места скрутки... :zlost': Зато видел зимой крутые пепелацы орушие и моргающие всеми цветами своих габаритных огней и бегающих вокруг них хозяев. Вам все это надо за Ваши деньги????? :D

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 1:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
1doma, скрутка (правильная скрутка) в авто предпочтительней пайки. Выше вибростойкость, нет окислов остатками флюса, нет отраженных сигналов, электрохимической коррозии и пр.
Но это если правильная скрутка.

А в целом - согласен. Все сигналки ставятся потоком по единому сценарию.
И с едиными цветами проводов. Не проблема отрезать управляющий блок и нужные по цвету провода замкнуть меж собой.

Знаю только 1 случай, когда у сигналки все провода были белого цвета, с номерными обозначениями.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
ЮМБР, как же тогда заводской обжим нескольких проводов скобой и термокембрик поверху? Это вопрос по по вибростойкости...
По поводу скрутки.... Какая бы она не была правильная, все равно получается клубок медных проводов. Капилярное явление никто не отменял. Все равно со временем скрутка окислится. Поэтому и требуется пайка . Флюсы бывают разные, не доверяете флюсам , паяйте канифолью. При пайке со временем образуется окисел на поверхности припоя . Это не так страшно, как окисел каждой жилы соединяемых проводов в отдельности.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
1doma, при обжиме скобой вибростойкость выше, чем при пайке.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Кто нибуть знает контору где грамотно смогут интегрировать сигналку с родным иммобилайзером?
Машина сценик 1999г. 1,6 16 клапанов после рестала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BARMALEY, ГРАМОТНО не интегрируют нигде.
Либо отключат иммо (очень редко) либо будут ключ в салоне прятать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7261
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
BARMALEY, либо просто паралельно поставят....как пейджер
...
и вот лень читать всю ету ветку(тут же не 40 страниц то)....разжували веть..нет серавно вапрос

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, согласен

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
Ребята, поставил себе все-таки сигналку. Зашили ключик в обходчик и спрятали оооочень глубоко. все как-то работает. по большому счету - доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7261
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Samax-2009, а раскажи гды ты свою авто ставиш :mrgreen:, хотелось б оценить цвет тваей авто и у видеть авто клубня.
...
далеко...от ЦЗ далеко не спрячеш, разве что сняв приемник ИММО ключа и спрятав под панелью
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
_eagle_, вот имеенно под панелью и спрятано. в глубине.

авто ставлю во дворе (думаю не новость :D)

живу на Фабрициуса, Работаю на Долгиновском тракте, вечером в Серебрянке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация, парктроникак
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.11.2010 14:13
Сообщения: 2
Буду ставить на Renault Clio сигналку - Шериф однозначно. И парктроник задний. Какие фирмы-лидеры по парктроникам знаете??? Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация, парктроник
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дешевые всё равно все одинаковые, и голову на плечах никакой парктроник не заменит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB