autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обратите внимание! Иммобилайзер подложил свинью https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=22&t=386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ReWers [ 12.08.2003 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Обратите внимание! Иммобилайзер подложил свинью |
Уважаемые "реноводы", ситуация препаршивейшая, глюкнул иммобилайзер на моем 19-ке. Ситуация: утром, в сильный дождь, при движении по прямой заглох двигатель. На панели иммобилайзера заморгал красный - вставил ключик (его) - зеленый - пуск двигателя - холостые обороты не держаться - "подсос" - 25 сек. - красный и тишина. Проверил контакты (в пределах досягаемости), предохранители - изменений нет. Т.к. тестера и т.п. у меня с собой небыло, на галстуке докатили меня до дому, где пришлось ее родимую бросить ![]() Вопрос: как самому можно отключить эту буржуазную болячку(иммобилайзер) и почему не держатся холостые обороты, как следствие или совпадение. ТТХ: Рено 19, 1993г - француз, двигатель F2N2726 VIN VF1L53305 V=1.7 карбюратор "солекс"(кажись это даже не моно). Иммобилайзер представляет собой отдельный пластик. ключ, у которого с одной стороны 3, а с другой 2 мет. полоски., вставляется в прорезь и удерживается до щелчка в панели(там контроллер его, а щелкает скорее всего релюшка), одновременно индикатор загорается зеленым. Установлен он не кустарно, на штатное место, скорее всего как доп. оборудование, вместе с ГУРом и кондеем. PS прошу вас отозваться "кто чем может", ссылки не надо, доступ сюда выбил у админа с боем, а так он закрыт. К выходным надо поставить машину на колеса обязательно, иначе жена "порвет на гренки". |
Автор: | ReWerS [ 12.08.2003 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | в догонку |
Уважаемый NetMan? мне кажется у нас могут оказаться одинаковые "машинки", может есть какие-нибудь идеи, а? ![]() |
Автор: | Valentine [ 12.08.2003 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сервис ... ![]() они потом насчитают.... Но сначала пусть продиагностируют. Без компьютерной диагностики с заводскимм иммо, ИМХО, не разобраться... Ещё я бы проверил - это иммо глюкнулся или ключ. вероятность 50/50 если ключ - еще не все пропало. Найти и прописать новый. |
Автор: | Netman [ 12.08.2003 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет иммобилайзера. Точнее он пассивный и встроен в сигнализпцию, которую я устанавливал после покупки. Как отключить мой иммобилайзер описано в инструкции к сигнализации. Но мой иммобилайзер заключается в нажатии комбинации кнопок на брелке. Если комбинация неправильная, то разрывается релюха на бензонасос. Может стоит обратится в сервис дилера или прозвонить по конторам, которые станавливают сигнализации с описанием проблемы (см. Сигнализации, противоугонные системы. Но если устройство у тебя родное, то помочь тебе смогут, скорее только ифциалы или те, кто с такой проблемой уже сталкивался. Кстати, у кого-то из членов клуба вроде бы есть иммобилайзер. P.S. Говорят электрик с Эксвижена знал (217-84-65, 80296-67-79-11). Но я бы в первую очередь позвонил бы официалам |
Автор: | ReWerS [ 13.08.2003 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | спасибо |
Что узнал вчера по этой проблемме: иммобилайзер не входит в стандартное оборудование(новость: считал его заводским, т.к. манера установки, место и т.д. говорило об этом); релюха находится где-то центре панели. Больше не узнал, т.к. шел сильный ливень, а машина стоит во дворе, да, кстати, мое ПМЖ несколько отличается от вашего, т.к. это Подмосковье ![]() Valentine ключ вряд ли, т.к. тогда бы он(иммобил-р) вообще бы не дал завести машину, кстати он из-за своей древности может и не перепрограммироваться. похоже, что что-то случилось с самой релюхой имм-ра, т.к. она не понимает, что двигатель работает. Если раньше, после того как активируешь ключик и запустишь двигатель, иммобилайзер выключался через 30сек после ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя(зажигания), то теперь он рвет цепь при включенном двигателе. Netman ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, нужна эл. схема 19-ки с карбюратопром и вообще, чем больше инф-ции, тем лучше. Еще раз огромное спасибо за поддержку. |
Автор: | Netman [ 13.08.2003 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы бы координаты оставили бы для связи, хотя бы в виде e-mail'a. Ссылку на одну из схем найдете в соответсвующем разделе сайта клуба (http://renault.hut.ru/19/chemes.html) |
Автор: | ReWerS [ 13.08.2003 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | NerMan |
Уважаемый NetMan, приношу свои извинения за данное упущение с моей стороны, однако, т.к. у меня ограниченный доступ не только в I-net, но и еще закрыта возможность производить, и следовательно получать рассылки во- (из-) внешних источников. Вот такой я пока неполноценный ![]() Спасибо за схемы ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |