autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна. Стеклоподъёмники и сигнализация.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=22&t=6343
Страница 1 из 1

Автор:  Laven [ 10.04.2006 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна. Стеклоподъёмники и сигнализация.

Народ, кто - нить подключал сигнализацию (АПС 2500 Шериф или др.) на управление стеклоподъёмниками Лагуна 2,2 D 97г? Вопрос заключается в том, что в этой сигнализации задержка управления стеклоподъёмниками выставляется минимум на 20 сек. А у меня в машине они закрываются за 5 сек. И если её включить в схему управления подъёмниками, не сгорят ли двигатели подъёмников.
И ещё: как подключить подъёмники не через замок зажигания, а на прямую? Может у кого - нить есть схема всей ентой конструкции? Пришлите, буду благодарен... Laven@list.ru

Автор:  Smalenski [ 10.04.2006 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще есть такая функция на водительской кнопке подъема и опускания стекла жмешь кнопку кратковременно глубже и стекло опускается либо подымается автоматом. Я так понимаю, что охота сделать так, что бы стекла при постановке на охрану автоматом закрывались? Достаточно кратковременной подачи питания на провод управления автозакрытием окна (0.5 с.) и окошко покорно поползет вверх. Но это только водительское, пассажирское нет, а жаль. На авто с заводским дожимом стекол можно такую весч ставить (напр. ПАССАТ 4, стекла закрываются при поворачивании ключа в замке двери и его удержания). Также можно дополнительно поставить блок дожима стекол (срабатывает на увеличение тока, когда стекло упирается "закрыто"). Но это плохо работает зимой, ложные срабатывани часты.

Автор:  Laven [ 15.04.2006 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да не всё так просто... Для начала надо разобраться, как вообще подать питание постоянно в схему, ибо, без зажигания стеклоподъёмники работать никак не хотят...

Автор:  Smalenski [ 15.04.2006 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал на водительской без зажигания подать питание на автозакрытие. Все работало, окно закрылось. Думал поставить переключать на пассажира как на водителя и переделать проводку, но как всегда матушка-лень замучила :D . А если охота что бы стекла работали без зажигания, то можно провода питания (на которые подаются плюс при зажигании), подключить на постоянку, есесно через предохранитель

Автор:  Laven [ 23.04.2006 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Немного поковырял на днях енту умную французскую конструкцию...
Вызвонил пару контактов на закрытие водительского окна... Всё прекрасно работает. А вот с пассажирским засада. Вызвонил тестором на кнопке пару на закрытие. Только если её замкнуть не с кнопки а по-другому (в частности пробовал тестором на измерении силы тока,
т.е. попросту накоротко) то у меня вместо того, чтоб закрываться окну какого-то хр...на загоралась подсветка панели приборов а амперметр на максимальном пределе (20А) шкалил... Вот пока никак не могу разобраться с этим не понятным науке феноменом. I_broken

Автор:  Smalenski [ 23.04.2006 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Laven
Читай выше. На водителя стоит авто- закрытие, открытие. На пассажира такого нет. Вариант попробовать переключатель поставить пассажиру как у водителя и поколдовать проводами. Получиться пиши, будет интересно и у себя поколдовать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/