autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна. Стеклоподъёмники и сигнализация. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=22&t=6343 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Laven [ 10.04.2006 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна. Стеклоподъёмники и сигнализация. |
Народ, кто - нить подключал сигнализацию (АПС 2500 Шериф или др.) на управление стеклоподъёмниками Лагуна 2,2 D 97г? Вопрос заключается в том, что в этой сигнализации задержка управления стеклоподъёмниками выставляется минимум на 20 сек. А у меня в машине они закрываются за 5 сек. И если её включить в схему управления подъёмниками, не сгорят ли двигатели подъёмников. И ещё: как подключить подъёмники не через замок зажигания, а на прямую? Может у кого - нить есть схема всей ентой конструкции? Пришлите, буду благодарен... Laven@list.ru |
Автор: | Smalenski [ 10.04.2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще есть такая функция на водительской кнопке подъема и опускания стекла жмешь кнопку кратковременно глубже и стекло опускается либо подымается автоматом. Я так понимаю, что охота сделать так, что бы стекла при постановке на охрану автоматом закрывались? Достаточно кратковременной подачи питания на провод управления автозакрытием окна (0.5 с.) и окошко покорно поползет вверх. Но это только водительское, пассажирское нет, а жаль. На авто с заводским дожимом стекол можно такую весч ставить (напр. ПАССАТ 4, стекла закрываются при поворачивании ключа в замке двери и его удержания). Также можно дополнительно поставить блок дожима стекол (срабатывает на увеличение тока, когда стекло упирается "закрыто"). Но это плохо работает зимой, ложные срабатывани часты. |
Автор: | Laven [ 15.04.2006 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не всё так просто... Для начала надо разобраться, как вообще подать питание постоянно в схему, ибо, без зажигания стеклоподъёмники работать никак не хотят... |
Автор: | Smalenski [ 15.04.2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал на водительской без зажигания подать питание на автозакрытие. Все работало, окно закрылось. Думал поставить переключать на пассажира как на водителя и переделать проводку, но как всегда матушка-лень замучила ![]() |
Автор: | Laven [ 23.04.2006 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного поковырял на днях енту умную французскую конструкцию... Вызвонил пару контактов на закрытие водительского окна... Всё прекрасно работает. А вот с пассажирским засада. Вызвонил тестором на кнопке пару на закрытие. Только если её замкнуть не с кнопки а по-другому (в частности пробовал тестором на измерении силы тока, т.е. попросту накоротко) то у меня вместо того, чтоб закрываться окну какого-то хр...на загоралась подсветка панели приборов а амперметр на максимальном пределе (20А) шкалил... Вот пока никак не могу разобраться с этим не понятным науке феноменом. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 23.04.2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laven Читай выше. На водителя стоит авто- закрытие, открытие. На пассажира такого нет. Вариант попробовать переключатель поставить пассажиру как у водителя и поколдовать проводами. Получиться пиши, будет интересно и у себя поколдовать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |