autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Виртуальный колхоз, мутим лагуну
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=20366
Страница 3 из 4

Автор:  whitenoise [ 7.07.2010 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

blase писал(а):
Можа спойлер аля субару импреза попробовать?


Так?
Изображение
Изображение

Автор:  Сережка-З [ 7.07.2010 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

давай еще воздухозаборник на капот как у субарика :pisatel: :reading:

Автор:  Aleksey [ 7.07.2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Колеса поменьше сделай, а то как у УАЗа.

Автор:  blase [ 7.07.2010 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

whitenoise писал(а):
blase писал(а):
Можа спойлер аля субару импреза попробовать?

Так?

Типа того. Трапецию поширше наверно нужно. Хотя если и подобрать наиболее удачный внешне вариант, то такой спойлер будет только мешать обзору и на скорости неизвестно как влиять будет на авто. Сделать пониже как стандартные - вечно зимой снег из углов не выгрести.

Автор:  blase [ 7.07.2010 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Aleksey писал(а):
Колеса поменьше сделай, а то как у УАЗа.

На онлайнере здоровенное литье с резиной-изолентой обычно называют негродиски :mrgreen:

Автор:  whitenoise [ 7.07.2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Сережка-З писал(а):
давай еще воздухозаборник на капот как у субарика :pisatel: :reading:


Ставить воздухозаборник только как декоративную часть как то не совсем хочется, да и видно будет, что это только декорация, а такое ничего кроме улыбок не вызовет. Кроме того нужно не забывать, что мутим мы лагуну, а не импрезу
В противном случае нужно резать капот, а это ТЗ №5 запрещает. Хотя у меня есть капот старый, который после упавшего сугроба остался, но он в соответствующем состоянии.
И если его ставить то цвет его будет темный, как и все накладки, но можно поставить.
Вопрос в другом где его лепить?
Ибо на сколько я знаю воздухозаборник служит для улучшения забора воздуха в двигатель а не на обдув подкапотного пространства
А у нас (точнее у меня на К4М) забор воздуха происходит рядом с передней левой фарой. Воздухозаборник там смотрется точно не будет.
Немножко протюнить движок??? Ну чтож вариант. Может нулевик поставить?? В общем задачка может интересно усложнится.
Стоит ли, ибо машина все равно пулей не станет? Как с прорезанным капотом бороться с влагой? Как это движку и всему тому что под капотом ? Помогайте други.

Автор:  blase [ 7.07.2010 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Если старый капот есть, то можно его подровнять и поиграться. Вместо воздухозаборника лучше жабры сделать - и красиво, и горячий воздух будет выводиться из подкапотного пространства.
Цитата:
Немножко протюнить движок??? Ну чтож вариант. Может нулевик поставить?? В общем задачка может интересно усложнится.
Стоит ли, ибо машина все равно пулей не станет? Как с прорезанным капотом бороться с влагой? Как это движку и всему тому что под капотом ? Помогайте други.

Машина точно пулей не станет. Мона вырезать катализатор, мона сделать прямоток, хотя на 1,6 (да и на всех четырехцилиндровых моторах) кроме противного пердения никакого эффекта не будет (и не с проста наверное с завода глушитель не прямой, а с изгибами, хотя можно было бы сделать почти прямую трубу с банками). Нулевик? Чисто для из интереса загоните машину на диностенд с обычным фильтром, а потом с нулевиком - думаю что расстроитесь.
Реально что даст прирост - чиповка. Дорого. И выдержит ли 1,6?

Автор:  Aleksey [ 7.07.2010 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Задача выхлопной системы кроме всего прочего сгладить рывки от выхлопа,
превратить их в сплошной поток. Для этого прямая труба совсем не годится.

Автор:  whitenoise [ 8.07.2010 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

обождите ребята , причем тут выхлоп, давайте хоть с "вхлопом" разберемся. Нулевик предлагался не как увеличитель мощности, а как способ передвинуть фильтр для подачи воздуха в место где менее-более симпатично могут стать воздухозаборник-жабры, ну и КМК понизить немного звук мотора на больших оборотах (именно мотора а не выхлопа). С выхолпом может только потом на два выхода разведу, и все. Трактора, что по городу носятся мне тоже не нравятся.
Ссуть в следующем: да, есть капот в плачевном состоянии
и его можно переделать как угодно.
Вопросы
1 Для чего встаки служат воздухозаборники и жабры?
2 Как быть с жидкостями (дожди, мойка)?
3 blase Можно посмотреть на картинку где жабры работают на выпуск воздуха, ато только на впуск нашел??

Автор:  Aleksey [ 8.07.2010 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Так с нулевиком звук работы двигателя увеличится.
На 19 16V, например, заборник служит для охлаждения коллектора.

Автор:  whitenoise [ 8.07.2010 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Aleksey писал(а):
Так с нулевиком звук работы двигателя увеличится.
На 19 16V, например, заборник служит для охлаждения коллектора.


Про понижение я имел ввиду тембр а не амплитуду. Да, громкость увеличится, послушать бы где.
А вообще мне идея про вход воздуха все меньше и меньше нравится.
Про выход (отток теплого воздуха) - это ещё интересно.
Главный вопрос, как быть с водой и грязью

Автор:  Aleksey [ 8.07.2010 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

С нулевиком подсвистывать будет, особенно, если неправильный нулевик. Откуда там понижение?

Автор:  whitenoise [ 8.07.2010 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Aleksey писал(а):
С нулевиком подсвистывать будет, особенно, если неправильный нулевик. Откуда там понижение?


Если что-то не правильное, то однозначно что-то будет не так. А знания почерпнул с форума лагунаклабру там товарисч ставил себе нулевик, правда на другой мотор и наблюдал именно такую картину с понижением
Кстати почитал ещё по инету, люди пишут о спорном увеличении мощности и нужности этого агрегата как зайцу пистолет из-за дороговизны и лишнего ТО, но соглашаются с изменением звука.
Так что вопрос изучаю дальше, поставить нулевик стало интереснее. Надо ли резать дырку в капоте - вопрос. Все так же мучает вопрос о грязи и жидкости ибо если нулевик будет заляпан - толку от него точно не будет

А вообще по идее ведь послушать то можно, наверное.
Как нашел в интете - нулевик служит для фильтрации воздуха при минимальном сопротивлении фильтрующих элементов , как будто его нет совсем
То есть открываем капот, снимать подводнЫе трубки и банки, выкручиваем свой штатный фильтр, смотрим чтоб около банки где фильтр стоял ничего грязного не было, скотчем и какой нить сантехнической гофрой отводим воздухозабор в небо, пробуем завестись, дергаем заслонку, слушаем.
Как считаете ?

Автор:  Aleksey [ 8.07.2010 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Если снять крышку воздухана, получается грубо тот же "нулевик". При этом идет свист воздуха т.к.
крышки уже нету. Никакого понижения там нету, а будет подсвистывать как турбина.
Самая большая жопа нулевика, что он берет нагретый воздух из-под капота.

Автор:  whitenoise [ 8.07.2010 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну

Прикольно с правкой сообщения получилось :), мысли сходятся, в общем попробую как у меня система вести себя будет

Aleksey писал(а):
Самая большая жопа нулевика, что он берет нагретый воздух из-под капота.

А если какой нить трубкой вытянуть фильтр прямо к радиатору, место у меня там есть

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/