autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Виртуальный колхоз, мутим лагуну https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=20366 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | whitenoise [ 7.07.2010 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
blase писал(а): Можа спойлер аля субару импреза попробовать? Так? |
Автор: | Сережка-З [ 7.07.2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
давай еще воздухозаборник на капот как у субарика |
Автор: | Aleksey [ 7.07.2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Колеса поменьше сделай, а то как у УАЗа. |
Автор: | blase [ 7.07.2010 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
whitenoise писал(а): blase писал(а): Можа спойлер аля субару импреза попробовать? Так? Типа того. Трапецию поширше наверно нужно. Хотя если и подобрать наиболее удачный внешне вариант, то такой спойлер будет только мешать обзору и на скорости неизвестно как влиять будет на авто. Сделать пониже как стандартные - вечно зимой снег из углов не выгрести. |
Автор: | blase [ 7.07.2010 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Aleksey писал(а): Колеса поменьше сделай, а то как у УАЗа. На онлайнере здоровенное литье с резиной-изолентой обычно называют негродиски |
Автор: | whitenoise [ 7.07.2010 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Сережка-З писал(а): давай еще воздухозаборник на капот как у субарика Ставить воздухозаборник только как декоративную часть как то не совсем хочется, да и видно будет, что это только декорация, а такое ничего кроме улыбок не вызовет. Кроме того нужно не забывать, что мутим мы лагуну, а не импрезу В противном случае нужно резать капот, а это ТЗ №5 запрещает. Хотя у меня есть капот старый, который после упавшего сугроба остался, но он в соответствующем состоянии. И если его ставить то цвет его будет темный, как и все накладки, но можно поставить. Вопрос в другом где его лепить? Ибо на сколько я знаю воздухозаборник служит для улучшения забора воздуха в двигатель а не на обдув подкапотного пространства А у нас (точнее у меня на К4М) забор воздуха происходит рядом с передней левой фарой. Воздухозаборник там смотрется точно не будет. Немножко протюнить движок??? Ну чтож вариант. Может нулевик поставить?? В общем задачка может интересно усложнится. Стоит ли, ибо машина все равно пулей не станет? Как с прорезанным капотом бороться с влагой? Как это движку и всему тому что под капотом ? Помогайте други. |
Автор: | blase [ 7.07.2010 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Если старый капот есть, то можно его подровнять и поиграться. Вместо воздухозаборника лучше жабры сделать - и красиво, и горячий воздух будет выводиться из подкапотного пространства. Цитата: Немножко протюнить движок??? Ну чтож вариант. Может нулевик поставить?? В общем задачка может интересно усложнится. Стоит ли, ибо машина все равно пулей не станет? Как с прорезанным капотом бороться с влагой? Как это движку и всему тому что под капотом ? Помогайте други. Машина точно пулей не станет. Мона вырезать катализатор, мона сделать прямоток, хотя на 1,6 (да и на всех четырехцилиндровых моторах) кроме противного пердения никакого эффекта не будет (и не с проста наверное с завода глушитель не прямой, а с изгибами, хотя можно было бы сделать почти прямую трубу с банками). Нулевик? Чисто для из интереса загоните машину на диностенд с обычным фильтром, а потом с нулевиком - думаю что расстроитесь. Реально что даст прирост - чиповка. Дорого. И выдержит ли 1,6? |
Автор: | Aleksey [ 7.07.2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Задача выхлопной системы кроме всего прочего сгладить рывки от выхлопа, превратить их в сплошной поток. Для этого прямая труба совсем не годится. |
Автор: | whitenoise [ 8.07.2010 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
обождите ребята , причем тут выхлоп, давайте хоть с "вхлопом" разберемся. Нулевик предлагался не как увеличитель мощности, а как способ передвинуть фильтр для подачи воздуха в место где менее-более симпатично могут стать воздухозаборник-жабры, ну и КМК понизить немного звук мотора на больших оборотах (именно мотора а не выхлопа). С выхолпом может только потом на два выхода разведу, и все. Трактора, что по городу носятся мне тоже не нравятся. Ссуть в следующем: да, есть капот в плачевном состоянии и его можно переделать как угодно. Вопросы 1 Для чего встаки служат воздухозаборники и жабры? 2 Как быть с жидкостями (дожди, мойка)? 3 blase Можно посмотреть на картинку где жабры работают на выпуск воздуха, ато только на впуск нашел?? |
Автор: | Aleksey [ 8.07.2010 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Так с нулевиком звук работы двигателя увеличится. На 19 16V, например, заборник служит для охлаждения коллектора. |
Автор: | whitenoise [ 8.07.2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Aleksey писал(а): Так с нулевиком звук работы двигателя увеличится. На 19 16V, например, заборник служит для охлаждения коллектора. Про понижение я имел ввиду тембр а не амплитуду. Да, громкость увеличится, послушать бы где. А вообще мне идея про вход воздуха все меньше и меньше нравится. Про выход (отток теплого воздуха) - это ещё интересно. Главный вопрос, как быть с водой и грязью |
Автор: | Aleksey [ 8.07.2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
С нулевиком подсвистывать будет, особенно, если неправильный нулевик. Откуда там понижение? |
Автор: | whitenoise [ 8.07.2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Aleksey писал(а): С нулевиком подсвистывать будет, особенно, если неправильный нулевик. Откуда там понижение? Если что-то не правильное, то однозначно что-то будет не так. А знания почерпнул с форума лагунаклабру там товарисч ставил себе нулевик, правда на другой мотор и наблюдал именно такую картину с понижением Кстати почитал ещё по инету, люди пишут о спорном увеличении мощности и нужности этого агрегата как зайцу пистолет из-за дороговизны и лишнего ТО, но соглашаются с изменением звука. Так что вопрос изучаю дальше, поставить нулевик стало интереснее. Надо ли резать дырку в капоте - вопрос. Все так же мучает вопрос о грязи и жидкости ибо если нулевик будет заляпан - толку от него точно не будет А вообще по идее ведь послушать то можно, наверное. Как нашел в интете - нулевик служит для фильтрации воздуха при минимальном сопротивлении фильтрующих элементов , как будто его нет совсем То есть открываем капот, снимать подводнЫе трубки и банки, выкручиваем свой штатный фильтр, смотрим чтоб около банки где фильтр стоял ничего грязного не было, скотчем и какой нить сантехнической гофрой отводим воздухозабор в небо, пробуем завестись, дергаем заслонку, слушаем. Как считаете ? |
Автор: | Aleksey [ 8.07.2010 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Если снять крышку воздухана, получается грубо тот же "нулевик". При этом идет свист воздуха т.к. крышки уже нету. Никакого понижения там нету, а будет подсвистывать как турбина. Самая большая жопа нулевика, что он берет нагретый воздух из-под капота. |
Автор: | whitenoise [ 8.07.2010 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Виртуальный колхоз, мутим лагуну |
Прикольно с правкой сообщения получилось , мысли сходятся, в общем попробую как у меня система вести себя будет Aleksey писал(а): Самая большая жопа нулевика, что он берет нагретый воздух из-под капота. А если какой нить трубкой вытянуть фильтр прямо к радиатору, место у меня там есть |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |