autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Прямоточный выхлоп https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=11872 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | ЮМБР [ 9.12.2007 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~, а зачем собака будку красит??? Потому, что ей нефиг делать... Какой процент гонщиков относительно обычных автовладельцев? 1% будет? Вряд ли наберется.... Кроме того, авто для гонщиков и экологическая безопасность несовместимы. Потому, что любой гонщик 100%-но выбирает мощность в ущерб экологии. ~Tumbler~, а теперь давай вернемся к началу. ~Tumbler~ писал(а): ... только возможна не правильная работа лямбда зонта, как и при прямоточном выхлопе (нету подпора выхлопных газов=> неправильное считывание показаний)
Ты по прежнему считаешь, что для правильности показаний лямбда-зонда нужен "подпор" выхлопных газов??? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 9.12.2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР каким был нибыл этот процент, но он существует, и если тут разговор зашёл о прямотоке, то человек хочет увеличить мощность в ущерб экологии.. И я думаю, что мне не переубедить тебя, также, как и тебе меня... посему, предлагаю закрыть тему... так как она превратилась просто во флуд |
Автор: | ЮМБР [ 9.12.2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~, а про "подпор"? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 10.12.2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР в твоей машине его нет, езди спокойно, а то, не дай Бог, сон потеряешь |
Автор: | Aleksey [ 10.12.2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я не понял, где написано, что лямбда реагирует на скорость или давление газов? Она же "датчик кислорода" и меряет содержание кислорода в выхлопе. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 10.12.2007 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey она влияет не на скорость и давление, а на концентрацию. Лёш, успакойся.. тема закрыта |
Автор: | HORNET [ 9.01.2008 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
на моей бывшей р-19 1,9 dTi было сделано по механике: 1. Ф-р нул. сопрот-я 2. Полный прямоток ф60 без ВСЕХ банок (кроме паука ). на выходе просто полированная нерж. труба ф110. 3. Поднято давление наддува 4. Заменены с/блоки на полиуретан. 5. Заменено ст. сцепление на cluthnet ( кажись так пишецца). 6. порезан капот для доп. охлаждения (жабры) летом грелась зараза В планах было установка бОльшего интеркулера и замена турбины на более производ-ю + настройка ТНВД, замена задних тормозов на от 16V (диски), спорт привод кпп и т.д. до бесконечности Вроде все из механики, ну там ище обвесик, салон, музыка и т.п. ИТОГО В СТОКЕ 93 Л.С.-ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛОК расчетно. (не меряли) 120-125 л.с. Результат - ощутимый прирост "резвости" и непоследние места на гонках;) с бензинками есть фото и видио p.s. Ф-р нул. сопрот. промывается спец жидкостью прим. 5 т.км можно больше, но не нужно:) Кажись все пишите отвечу |
Автор: | HORNET [ 9.01.2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
счас стоит прямоток (посл. банка) уже немного веселей ездить стала машинка теперяшняя |
Автор: | ~Tumbler~ [ 9.01.2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: веселей ездить стала машинка теперяшняя а на чём теперь ездишь?
|
Автор: | v1000 [ 10.01.2008 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
хмм, а на Сафране такое можно устроить? ну для начала удалить или выбить катализатор... |
Автор: | HORNET [ 11.01.2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперечи на Kia Cerato 1.6, 16v, CVVT, 122 h/p 2005г.в. гараздо веселей прошлого мегана |
Автор: | HORNET [ 11.01.2008 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
и р-19 тоже:) |
Автор: | ~Tumbler~ [ 12.01.2008 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
HORNET в тюних её не хош делать? а то 19-ка была зачётная, летом в городе видел её, в районе Червеньского |
Автор: | KOT_DRIVE [ 12.01.2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
HORNET Где все делал. К кому можно обратиться. И если не секрет бюджет фиьтр и прямоток для начала. |
Автор: | KOT_DRIVE [ 12.01.2008 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как с СО стоял вопрос. Были проблемы с тех. осмотром и ГАИ. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |