autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прямоточный выхлоп
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=11872
Страница 4 из 5

Автор:  ЮМБР [ 9.12.2007 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~, а зачем собака будку красит???
Потому, что ей нефиг делать...

Какой процент гонщиков относительно обычных автовладельцев?
1% будет? Вряд ли наберется....

Кроме того, авто для гонщиков и экологическая безопасность несовместимы. Потому, что любой гонщик 100%-но выбирает мощность в ущерб экологии.


~Tumbler~, а теперь давай вернемся к началу.

~Tumbler~ писал(а):
... только возможна не правильная работа лямбда зонта, как и при прямоточном выхлопе (нету подпора выхлопных газов=> неправильное считывание показаний)


Ты по прежнему считаешь, что для правильности показаний лямбда-зонда нужен "подпор" выхлопных газов???

Автор:  ~Tumbler~ [ 9.12.2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
каким был нибыл этот процент, но он существует, и если тут разговор зашёл о прямотоке, то человек хочет увеличить мощность в ущерб экологии..
И я думаю, что мне не переубедить тебя, также, как и тебе меня... посему, предлагаю закрыть тему... так как она превратилась просто во флуд :-?

Автор:  ЮМБР [ 9.12.2007 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~, а про "подпор"?

Автор:  ~Tumbler~ [ 10.12.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
в твоей машине его нет, езди спокойно, а то, не дай Бог, сон потеряешь

Автор:  Aleksey [ 10.12.2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так я не понял, где написано, что лямбда реагирует на скорость или давление газов?
Она же "датчик кислорода" и меряет содержание кислорода в выхлопе.

Автор:  ~Tumbler~ [ 10.12.2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
она влияет не на скорость и давление, а на концентрацию. Лёш, успакойся.. тема закрыта :D

Автор:  HORNET [ 9.01.2008 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

на моей бывшей р-19 1,9 dTi было сделано по механике:
1. Ф-р нул. сопрот-я
2. Полный прямоток ф60 без ВСЕХ банок (кроме паука :oops: ). на выходе просто полированная нерж. труба ф110.
3. Поднято давление наддува
4. Заменены с/блоки на полиуретан.
5. Заменено ст. сцепление на cluthnet ( кажись так пишецца).
6. порезан капот для доп. охлаждения (жабры) летом грелась зараза :shock:
В планах было установка бОльшего интеркулера и замена турбины на более производ-ю + настройка ТНВД, замена задних тормозов на от 16V (диски), спорт привод кпп и т.д. до бесконечности :crazy:
Вроде все из механики, ну там ище обвесик, салон, музыка и т.п.
ИТОГО В СТОКЕ 93 Л.С.-ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛОК расчетно. (не меряли) 120-125 л.с.
Результат - ощутимый прирост "резвости" и непоследние места на гонках;) с бензинками :crazy: есть фото и видио :mrgreen:
p.s. Ф-р нул. сопрот. промывается спец жидкостью прим. 5 т.км можно больше, но не нужно:)
Кажись все пишите отвечу :ustav:

Автор:  HORNET [ 9.01.2008 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

счас стоит прямоток (посл. банка) уже немного веселей ездить стала машинка теперяшняя :xlopat:

Автор:  ~Tumbler~ [ 9.01.2008 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
веселей ездить стала машинка теперяшняя
а на чём теперь ездишь?

Автор:  v1000 [ 10.01.2008 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

хмм, а на Сафране такое можно устроить? ну для начала удалить или выбить катализатор...

Автор:  HORNET [ 11.01.2008 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

теперечи на Kia Cerato 1.6, 16v, CVVT, 122 h/p 2005г.в. гараздо веселей прошлого мегана :D

Автор:  HORNET [ 11.01.2008 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

и р-19 тоже:)

Автор:  ~Tumbler~ [ 12.01.2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

HORNET
в тюних её не хош делать? а то 19-ка была зачётная, летом в городе видел её, в районе Червеньского

Автор:  KOT_DRIVE [ 12.01.2008 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

HORNET
Где все делал. К кому можно обратиться.
И если не секрет бюджет фиьтр и прямоток для начала.

Автор:  KOT_DRIVE [ 12.01.2008 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как с СО стоял вопрос. Были проблемы с тех. осмотром и ГАИ.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/