autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос по подвеске https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=10192 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DoIt [ 26.04.2007 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по подвеске |
Есть желание установить тюненую подвеску - с изменяемой высотой и жесткостью. Но есть касяк - на Р19 такого не очень много. А если быть точным, мне вобще не удалось найти. Может кто может подсказать, аналогична ли подвеска в Мегане и если да, то в каком и какие детали? Может кто уже занимался этим вопросом и может посоветовать где можн достать подвеску такого типа. У кого может есть другие варианты. Спасибо. |
Автор: | GROSH 16V [ 27.04.2007 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
"тюненой подвески" на 19-ку достаточно, только не пропадет ли "желание"... +вопрос доставки, но если ОЧЕНЬ хочется, "преграды" преодолимы. http://reichhard-motorsport.com/catalog ... 37_585_587 хотя Weitec очень даже бюджетно. |
Автор: | DoIt [ 27.04.2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
За ссылку огромное спасибо. Очень кстати пришлась. Я вот только собираюсь в ближайшем будущем двигло по тяжелей поставить, так вот беспокоюсь, заново подвеску менять не пришлось. Каким образом это расчитать можно. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 27.04.2007 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt что значит- двигло потяжелее???? |
Автор: | DoIt [ 30.04.2007 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Значит, что буду ставить неродной двигатель, который несколько тяжелей. |
Автор: | GROSH 16V [ 30.04.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt это все равно что сказать "мне нужен новый сервер килограмм на 50" |
Автор: | ~Tumbler~ [ 30.04.2007 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt ты скажи, хотя бы от какой модели, небоись, идеи мы не крадём некогда нам с GROSH 16V движки перекидывать, они итак у нас тяжёлые |
Автор: | DoIt [ 3.05.2007 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу двигателя: есть план поставить 3.0 от Шафрана либо 8, либо 24 клапанный (Двигатель на 3.0 литра 24 клапана не так просто найти. Люди, с которыми я даговорился о замене двигла еще советывали двигателя от Ауди - 2,8 30V, но с ними у нас в стране тоже напряг). Как только найду какой-либо дастойный агрегат - начну процесс работы. Отличаются ли подвески у Р19 16V и Р19 1,8? Если да, то возможно ли заменить одну на другую? На сколько я помню, у 16V посадка более заниженая и пружины впереди стоят жестче. А как дела обстоят с задней подвеской 16V. |
Автор: | Jacky [ 3.05.2007 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt писал(а): По поводу двигателя: есть план поставить 3.0 от Шафрана либо 8, либо 24 клапанный (Двигатель на 3.0 литра 24 клапана не так просто найти. Люди, с которыми я даговорился о замене двигла еще советывали двигателя от Ауди - 2,8 30V, но с ними у нас в стране тоже напряг). Как только найду какой-либо дастойный агрегат - начну процесс работы.
Отличаются ли подвески у Р19 16V и Р19 1,8? Если да, то возможно ли заменить одну на другую? На сколько я помню, у 16V посадка более заниженая и пружины впереди стоят жестче. А как дела обстоят с задней подвеской 16V. 3.0 в 19-ку ?!!! Он в Лагуну с трудом влезет! Некуда человеку бабло девать... и время... |
Автор: | DoIt [ 3.05.2007 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Все нармуль, порезать, конечно кое что придется, но какой приход из этого может выйти (а может и не выйти ). Лучше по подвеске, кто знает, ответте на вопрос. |
Автор: | Jacky [ 3.05.2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt писал(а): Jacky
Все нармуль, порезать, конечно кое что придется, но какой приход из этого может выйти (а может и не выйти ). Лучше по подвеске, кто знает, ответте на вопрос. Задние подвески одинаковые. Если ты готов вывалить бабла больше, чем стоит вся машинка, то вперед. |
Автор: | GROSH 16V [ 3.05.2007 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt задняя подвеска в 16V - четырехторсионная балка. передняя отличается, заменить "одну" на "другую" можно только целиком. идея с "3л" - бредовая. сколько мы уже здесь слышали о таких "проектах". прихода от 3л думаю будет мало, весь приход будет уничтожен весом. машина будет плохоуправляемой из-за "перегруженного" носа. более реальный вариант 2л 16V от Мегана (150л.с.), на разборке стоит 600 долл. продай и купи мегана 2л 16В выйдет дешевле |
Автор: | ~Tumbler~ [ 4.05.2007 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt если ты чудом вопрёшь 3 литровое двигло, то как оно будет охлаждаться?... |
Автор: | GROSH 16V [ 5.05.2007 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt есть маза, чтобы машина была сбалансирована двигатель 3л ставь назад и делай машину заднеприводной или полноприводной |
Автор: | Antoxa [ 7.05.2007 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впервые залез в эту ветку - до сих пор все "ремонт и эксплуатация".. во первых, двигатель 30V - это как, по 5 клапанов на котел? во вторых, Dolt, двигатель 1.8 16V для 19 уже тяжеловат, а поставишь то, что хочешь - будешь носом тормозить. Подумай над правильной идеей поставить его назад - туда ведь и еще больший движок можно впереть! А успеешь до 19 мая - станет твоя тачка хитом в Быхове! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |