| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| Clio Williams https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=12153  | 
	Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Williams [ 3.01.2008 14:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Clio Williams | 
Здраствуйте! Пишу вам из города Воронежа! Имею сей автомобиль! Полностью востановленный! Начал заниматься тюнингом! Подвеска KW в круг выпуск Supersprint Vulkan, Английская фирменная прошивка, впуск BMC карбон, задняя оптика моретто хрусталь, интересует обвес! Но у нас в стране такого нет! Делать под заказ не вижу смысло, так как качество не айс! Может кто чем подскажет, поможет?  | 
	|
| Автор: | GROSH 16V [ 3.01.2008 16:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай".  | 
	|
| Автор: | ~Tumbler~ [ 3.01.2008 18:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Williams Цитата: Английская фирменная прошивка можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?
		
		 | 
	|
| Автор: | Williams [ 4.01.2008 9:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): Williams 
Цитата: Английская фирменная прошивка можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.  | 
	|
| Автор: | Williams [ 4.01.2008 9:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай  А про оригинал у нас всем пофиг!
		
		 | 
	|
| Автор: | Williams [ 4.01.2008 9:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай". 
Блин если бы я этот сайт нашёл раньше всё было бы по другому!  | 
	|
| Автор: | GROSH 16V [ 4.01.2008 9:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Williams Цитата: перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с. 
а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault. http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html на еще посмотри комплекты обвеса http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1  | 
	|
| Автор: | Williams [ 4.01.2008 15:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): Williams 
Цитата: перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с. а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault. http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html на еще посмотри комплекты обвеса http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1 Про обвес я уже на предидущем сайте нашёл! Этого достаточно! Номер машины 723! Щас выложу фото!  | 
	|
| Автор: | Williams [ 4.01.2008 15:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Из переписки с человеко имеющим такой аппарат, узнал что мощность не 147 л\ а 159. Мой аппарат ралийной версии. Нет кондюка, нет запаски, задних седений нет! Мерили мощность на стенде вместе с выпуском, получилось 211л\с. Так как итальянцы пишут что прирост мощности с их выхлопом 13 л\с Подсчитал и получилось 198.  | 
	|
| Автор: | ~Tumbler~ [ 4.01.2008 19:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Williams а что там за прога, что она меняет, и можно ли её прислать по поште где то слышал, что перерошивка мозгов- это 25% от мощности двигателя... ну пашти получается то на то...  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 4.01.2008 20:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~, мощность двигателя ни о чем не говорит. Это одна точка кривой. Нужна вся кривая мощности или кривая крутящего момента. Можно поднять мощность за счет смещения на более высокие обороты и получить провал на низах, разве я не прав?  | 
	|
| Автор: | ~Tumbler~ [ 4.01.2008 22:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Aleksey ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки... Или я тебя не правильно понял?  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 4.01.2008 22:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): Aleksey Всё верно, потому что момент у тебя начинает катастрофически падать, 
ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки... Или я тебя не правильно понял? а мощность может и расти, а может и падать... нужны кривые, чтобы оценить эффективность переделки. Вот о чем я говорю!  | 
	|
| Автор: | ~Tumbler~ [ 4.01.2008 22:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Aleksey а скорость набора оборотов двигателем?? ведь это тоже влияет на разгонную динамику  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 4.01.2008 22:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Разберись сам, что ты сказал и что мы имеем. А то мне лень распутывать.  | 
	|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|