autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Tuning подачи воздуха и Ваше мнение https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1257 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex.K. [ 10.05.2004 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Tuning подачи воздуха и Ваше мнение |
Вот как бы начал ... Двиг у меня F3P, т.е. фильтр (бочка) стоит на уровне блока цилиндров ... Снял я патрубок от фильтра который тянет воздух из бампера - вроде более адекватная реакция стала на топок педали газа, особенно на скоростях > 60. Думаю вывести максимально прямой патрубок рядом с галогенкой ... В связи с чем возникает вопрос: Не будет ли вода (во время езды в дождь, за фурой например) попадать в фильтр? Можно патрубок поставить перпендикулярно движению.. есть ли тогда смысл в этом тюнинге ? Вобщем интересуют все мнения ... |
Автор: | Hippopotamus [ 10.05.2004 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вывод рядом с галогенкой - хорошая идея, воздух будет более холодным + на больших скоростях встречный поток будет создавать дополнительное давление. Чтобы не было воды - лучше сделать дренаж. Не обязательно, чтобы воздуховод был прямым. По поводу перпендикулярности: некоторые так делают, даже дыру в крыле под это дело режут и ничего, говорят что хорошо. Но я бы не стал. Потому что всегда вспоминаю про тягу в дымоходах и про принципы работы пульверизаторов, распылителей и краскопультов. |
Автор: | Valentine [ 10.05.2004 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то читал, правда не помню где, что при использовании разных конфигураций воздухозаборников, особенно длинных труб с хитрыми воздухозаборниками возможны явления а-ля помпаж на самолетах, т.е. на определенных режимах двигатель может "задыхаться", когда возникают резонансы. Для борьбы с этим используют всякие резонаторы, демпфирующие патрубки и т.д. |
Автор: | CDen. [ 10.05.2004 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь => Тюнинг системы подачи воздуха на Renault 19 - III есть пару неплохих советов по поводу.... кто попробует рассказывайте! |
Автор: | Ден [ 20.03.2005 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
CDen. писал(а): Здесь => Тюнинг системы подачи воздуха на Renault 19 - III
есть пару неплохих советов по поводу.... кто попробует рассказывайте! Столько времени прошло после ссылки и ни кто не попробовал ? ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 20.03.2005 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему ты так думаешь ? ![]() некоторые и без ссылки давно сделали !!! ![]() |
Автор: | Ден [ 25.03.2005 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот снег толком сойдёт, посуше станет и себе дырочку в бампере прорежу... ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 25.03.2005 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем дырку то резать ? там их хватает - гибкий труба и гни в какую хошь а осенью на родину ![]() |
Автор: | Ден [ 25.03.2005 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ссылкам читал что покупают в хозтоварах трубу для воздуховодов которая вытягивается,гнётся,вобщем ты понял , и диаметр там поболее, а почему резать чтобы более прямой поток воздуха был а на зиму глушечку в бампер. Качественно планируйте свои походы в этом году,переезжайте через речку |
Автор: | pod_bot [ 26.03.2005 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем придумывать колесу если можно ездить на мопеде! Стоит только посмотреть на opel kadet E 1.6 D, и мы увидим что, эта схема иннерционного наддува используется аж с 1983 года и некаких там дринажных систем там нет, бо порция попадающей влаги настолько мала, "енто ж несразу ведро влить" что руку дружбы словить проктически не возможно. Так, что ставте, только не слишком высоко, учитывайте аэродинамические характиристики балида. С наилучшими пожеланиями pod_bot! ![]() |
Автор: | Ден [ 28.03.2005 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрим что выйдет.Сенкс. |
Автор: | Soul_Train [ 5.04.2005 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
pod_bot писал(а): Зачем придумывать колесу если можно ездить на мопеде! Стоит только посмотреть на opel kadet E 1.6 D, и мы увидим что, эта схема иннерционного наддува используется аж с 1983 года и некаких там дринажных систем там нет, бо порция попадающей влаги настолько мала, "енто ж несразу ведро влить" что руку дружбы словить проктически не возможно. Так, что ставте, только не слишком высоко, учитывайте аэродинамические характиристики балида. С наилучшими пожеланиями pod_bot!
![]() А если лужа, или машина идущая на обгон??? Там обьем жидкости ого го какой! Даже если принимать во внимание, что 30 - 50 см подьема патрубка от бампера до карба или воздиховсаса вся жидкость не попадет на фильтр или непосредственно в двигатель, но какая - то часть очень даже!!! |
Автор: | RuslanD... [ 7.04.2005 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты облей старый фильтр водой и посмотри сколько через него просочится ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 7.04.2005 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): а ты облей старый фильтр водой и посмотри сколько через него просочится
![]() Думаешь ничего не будет??? |
Автор: | RuslanD... [ 7.04.2005 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
и взвесь то что лил и что просочилось |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |