Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 30.05.2004 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2004 22:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
Встал вопрос - замена аммортизаторов. Мои довольно жесткие, чувствуется кождая трещинка на асфальтею Кто какой опыт имел на этот счет, что порекомендуете? Какую фирму и что, масло или газ? :roll:

_________________
Renault - FOREWER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2004 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про амортизаторы на Рено см. Амортизаторы

Про амортизаторы вообще смотрим Амортизаторы. Как определить состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2011 15:10
Сообщения: 161
Откуда: Второй регион
Уважаемые Сцениководы! Пришла пора менять передние аммортизаторы. Скажите пожалуйста нужно менять целиком аммортизационную стойку или возможно обойтись только заменой картриджа?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V K4M 1999 год АКПП DP0-продан
Renault Logan 1,6 16V K4M АКПП 2018 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Стояли Kayaba Kyb Gas-a-just газ масло однотрубные их же и поставил правда цена у нас в Казахстане 90 доларов за один но с завода у меню они родные были.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Такой вот созрел у меня вопрос – могут ли на первого сеню быть задние аммортизаторы разные по длине? Дело все в том, что когда покупал машину – зад повыше стоял, пропорционально переду. Потом купил новые мартеры, и зад присел, а сейчас (по прошествии более 40 тыс.км) так кажется еще приспустился. По балке на диагностике у диллера проблем не обнаружили, сказали что все заевись)))
Так вот, я думпаю, что могут ли быть аммортизаторы немного подлинней?
Может на длину влиять газовые они или масляные?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Такой вот созрел у меня вопрос – могут ли на первого сеню быть задние аммортизаторы разные по длине? Дело все в том, что когда покупал машину – зад повыше стоял, пропорционально переду. Потом купил новые мартеры, и зад присел, а сейчас (по прошествии более 40 тыс.км) так кажется еще приспустился. По балке на диагностике у диллера проблем не обнаружили, сказали что все заевись)))
Так вот, я думпаю, что могут ли быть аммортизаторы немного подлинней?
Может на длину влиять газовые они или масляные?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А у сени этого сзади что? пружины, торсионы? Теоретически амортизаторы не влияют на клиренс, практически газо-масляные могут чуть-чуть приподнять зад за счет подпора газа, но очень мало. А вот если сзади подвеска "типа макферсон" - то клиренс сильно может варьироваться от позиции нижней чашки на корпусе амморта.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Да там торсионная задняя подвеска. Залазить в нее чтобы приподнять зад ну никак не хочется. Может попробовать вставку сделать под аммортизатор для увеличения высоты?

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Торсионная регулируется. Самое правильное, если амортизаторы в норме, это поднять торсионы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 15:33
Сообщения: 151
Откуда: Гомель
Да блин, не хочется мне туда лезть – начнется потом: надо то заменить, надо это докупить... Пока работает – пусть работает.
Мне посоветовали газомасляные амортизаторы поставить вместо масляных теперешних, а то они даже когда новыми были не особо хотели раздиматься когда их сожмешь.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ!!!

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
А что вы хотели от газ-маслянных амов ? Они никаким образом не могут обеспечить подъёмную силу способную хоть на сантиметр поднять задок .... этож не гидравлика как у "Ситронов".
Вся прелесть при их использовании, это способность более быстро реагировать на разжим , следовательно "держать" дорогу .
Всякие манипуляции и проверки- руками :arrow: фикция, совсем нете нагрузки и условия.
+ По личному опыту, газ-масло намного жёще чем просто :arrow: маслянные. Чисто газовые недоводилось пробовать.

Разница в высоте клиренса, скорее всего объясняется разной длинной самих амортизаторов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
fokinb4 писал(а):
Да блин, не хочется мне туда лезть – начнется потом: надо то заменить, надо это докупить... Пока работает – пусть работает.
Мне посоветовали газомасляные амортизаторы поставить вместо масляных теперешних, а то они даже когда новыми были не особо хотели раздиматься когда их сожмешь.

Не надо там ничего менять. Достать торсионы и вставить в другом положении.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 7:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
А есть технота по регулировке где что померить на корме в какой точке.А тоя тоже менял аммо у одного шток в верху обломился.Пока ездил как погремушка сайлент порвался.Все поменял при выпресовке сделал засечки при сборке по этим же засечкам собрал но машинка стала повыше поэтому хочется узнать где контрольные замеры и как их сделать.А то мож на один зуб опустить.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если вывесить зад и скинуть амортизаторы, то можно привязываться по расстоянию свободно висящего
рычага подвески от любого неподвижного элемента кузова. Каждая сторона регулируется отдельно.
Торсионы вынимать те, которые ближе к переду автомобиля, и находятся под крышками.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB