autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Увеличение мощности https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1375 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ConstRB [ 30.05.2004 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение мощности |
Один старый мастер (дед-рукодел) посоветовал расточить мои цилиндры 1,4 до 1,7, а поршни взять соответственно от движка 1,7. Он для Рено такого еще не делал, только для своего москвича. Москвичу и деду это понравились, а вот для Р-19 подойдет-ли? Пойдут ли поршни по остальным параметрам? Кто нибудь о таком извращении слышал чего? |
Автор: | R21 [ 31.05.2004 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто поменяй свое авто на авто с двиглом 1.7, и не мучайся. Дед наверно забыл что мы не в СССР уже давно и купить машину можно просто на рынке, а не по очереди в 10 лет. |
Автор: | Angel [ 31.05.2004 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы не расточить до 2.0? Еще круче получится. ![]() Не надо такого делать. В первую очередь для Вашей же безопасности. Технологии на Рено совсем другие чем на Москвич и ничего хорошего вам не сделают за приемлимую сумму. Может конечно и можно это осуществить, но надо как минимум иметь в друзьях главного инженера моторного завода. ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 8.06.2004 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): А почему бы не расточить до 2.0? Еще круче получится.
![]() Не надо такого делать. В первую очередь для Вашей же безопасности. Технологии на Рено совсем другие чем на Москвич и ничего хорошего вам не сделают за приемлимую сумму. Может конечно и можно это осуществить, но надо как минимум иметь в друзьях главного инженера моторного завода. ![]() ВА\ообще где - то в инете читал, что парень расточил до 2 литров двигун, но у него изначально был двигатель 1.7. Если реч идет о 1.4 - то это карбюратор, а потом это надобудет и карб другой ставить или переделывать тот же солек или вебер. Лучше действительно купить сразу 16 - ти клапанную версию! |
Автор: | S40 [ 8.06.2004 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ConstRB, можно нескромный вопрос: а зачем? Иногда правильно поставленный вопрос - это уже 50% ответа... ![]() |
Автор: | ConstRB [ 10.06.2004 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так... Жить скучно без проблем ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 10.06.2004 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в РБ 1.7 двигло - стоить 100 даларов. но у них моники а этоть мозги прикладывать надо, а карб без мозгов. Хочь потренироваться?! берешь машинку наново с 1.7-1.8 и присабачиваешь турбу, нам токо отпишись как получилось. |
Автор: | ConstRB [ 18.06.2004 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
С удовольсьвием бы, но от меня до РБ 2500 км. А посему проблемно. Хотя ездит один дядька у нас в РБ. И если его уговорить заехать движок купить... |
Автор: | Soul_Train [ 1.08.2004 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите канешна, но что такое РБ??? |
Автор: | RuslanD... [ 1.08.2004 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Soul_Train , извини РБ - Республика БЕЛАЯ РУСЬ ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 7.08.2004 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение мощности |
ConstRB писал(а): Один старый мастер (дед-рукодел) посоветовал расточить мои цилиндры 1,4 до 1,7, а поршни взять соответственно от движка 1,7. Он для Рено такого еще не делал, только для своего москвича. Москвичу и деду это понравились, а вот для Р-19 подойдет-ли? Пойдут ли поршни по остальным параметрам? Кто нибудь о таком извращении слышал чего?
Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно! |
Автор: | GROSH 16V [ 7.08.2004 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Soul_Train я конечно извеняюсь, но Цитата: "Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно!"
что "форсировать" двигло 1,4 (55 л.с.)???? Кованные поршни как бы не стоили столько же сколько и сам "тарантас" ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 8.08.2004 5:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): to Soul_Train
я конечно извеняюсь, но Цитата: "Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно!" что "форсировать" двигло 1,4 (55 л.с.)???? Кованные поршни как бы не стоили столько же сколько и сам "тарантас" ![]() А что тут такова в форсировке??? В совецкое время и троешный, и М412 двигуны точили! Не мало гольфов вторых с точенными движками. И пусть даже у него 55 кобыл (может и 75) что лишняя прибавка к мощности не нужна??? |
Автор: | Гость [ 17.08.2004 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу "точить-не точить" можно спрасить у фантиков ВАЗов есть такой форум www.vaz.ee Там подобные темы не только обсуждаются, но и аргументируются и реализовываются. |
Автор: | KochA [ 17.08.2004 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 1.4 расточенный с облегченной поршневой. Почти 20 коней добавилось + заводские 116. Ну как. При весе машины около 700-800 кило. А слухи про то, что расточка максимум 2 года - полная чушь. У меня у соседа девятка инжекторная, с расточкой и панелью от БМВ - тройки, кожаным салоном с упорами, пять лет отходила и продал по причине ржавения кузова, а компрессия у нее еще ОГОГО какая была, хотя он ее душил нещадно. ГЛАВНОЕ МАСЛИЦЕ РЕАЛЬНОЕ ЛИТЬ И ДВИГУН НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ !!!!!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |