autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=16602
Страница 15 из 17

Автор:  blase [ 10.06.2010 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Aleksey во первых - не нужно впадать в крайности и трогать ступенчато-кубические авто, тем более совковые и тем более которые делались
что бы по дерьму кататься
во вторых - я, конечно немного погорячился, влияет, но не в самой бОльшей степени. Если ты в 19-ке уменьшишь угол наклона лобовика на пять процентов думаешь что то глобально измениться? Совсем чуть чуть. А если еще к этому угол переда тоже на пять уменьшить? Ну еще капельку полегчает. Но это все мелочи и значимого результата не добьешься.
В третьих - почитай на эту тему чего-нибудь полезного. Узнаешь, что имеет самую идеальную обтекаемую форму, сходишь из окна посмотришь на авто и увидишь что у многих машин передняя часть почему то шире чем задняя. Ну на то, что крыша у современных авто чем ближе к заду, тем ниже ты наверно же обращал внимание?
Кстати, на счет совковых авто. А ведь намного раньше упомянутого УАЗа русские такие сделали шедевр с очень маленьким коэф лобового сопротивления. Случайно наверно, может даже и не догадывались об этом, бо все следующие волги, жигули, москвичи и зазы были очень далеко от этого. А ведь так с виду и не скажешь, что у неё перед обтекаемый. Aleksey, догадался что за машина и почему так получилось? :wink:

Автор:  Aleksey [ 10.06.2010 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Это я и так знаю. Лучшую форму имеет капля. Но машину в виде капли не сделаешь.
А посмотри-ка на разработки начала 90-х типа форда и посмотри какой там угол наклона
лобовика. А ещё интересно почему у Сценика лобовик сделан одним углом с капотом?
Это же по твоему неважно для аэродинамики. Или возьми Волгу 21. Вроде у неё перед шире
зада. По твоему круто, но тогда почему у неё Сх более 0.5, а у той же зубилы 2108 порядка 0.35?

Я просто предлагаю тебе, раз "передок не играет роли в аэродинамике", обратиться с письмом
на завод, чтобы они там не мучались и делали кубизм как у гелика или хаммера.

Автор:  blase [ 10.06.2010 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Aleksey писал(а):
Это я и так знаю. Лучшую форму имеет капля. Но машину в виде капли не сделаешь.
А посмотри-ка на разработки начала 90-х типа форда и посмотри какой там угол наклона
лобовика. А ещё интересно почему у Сценика лобовик сделан одним углом с капотом?
Это же по твоему неважно для аэродинамики. Или возьми Волгу 21. Вроде у неё перед шире
зада. По твоему круто, но тогда почему у неё Сх более 0.5, а у той же зубилы 2108 порядка 0.35?

Я просто предлагаю тебе, раз "передок не играет роли в аэродинамике", обратиться с письмом
на завод, чтобы они там не мучались и делали кубизм как у гелика или хаммера.

Aleksey, а я тебе предлагаю погуглить на эту тему, посмотреть на старые машины, в том числе и довоенные.
Глядя на на эти чемоданы сложно поверить что Сх в районе 0,3. Но это факт, а ты мне тут всякое рожно в пример приводишь :lol: Была еще серийная тачка у немцев с Сх 0,28, внешне напоминающая карету с фарами по центру. Морда и стекло под прямым углом, сама высокая, бочины правда облизаны до нельзя. Естественно она не прижилась, но это так, для общего развития.
Кстати, в предыдущем посте правильный ответ - "Победа" с Сх 0,31 если не ошибаюсь, бо давноватенько я аэродинамический вопрос изучал. А ты мне тут "форд, сценик, зубило"... :mrgreen: И у 21-й волги шоп ты знал в универсале Сх будет меньше, чем в седане, хотя как правило наоборот получается - ну не думали тогда про это,. Пример про гелик и хаммер... ну ты уже писал пример про уазик. Чем первоначальное назначение этих буржуйский авто отличается от назначение УАЗа? Давай еще автобусы возьмём для примеров :crazy:
ЮМБР, это пять. жму руку :xlopat:

Автор:  blase [ 10.06.2010 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Комбат, вобщем делай каплямобиль :mrgreen:

Автор:  SergPU [ 10.06.2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

blase писал(а):
Комбат, вобщем делай каплямобиль :mrgreen:

Во
Изображение

или вот
Изображение

Автор:  vinnivinni [ 10.06.2010 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Во де тунинг:
Изображение

или во:
Изображение

и добить!!!!
Изображение

А вообще я ОЧЕНЬ:
Изображение
И ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.
Миритесь, вашу мать, если кто ссорилси.

Автор:  blase [ 10.06.2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

SergPU, во, оно самое, а то машину в виде капли не сделаешь... :mrgreen:
vinnivinni, а ни кто и не ругается, мы просто общаемся))
Все, тема аэродинамики и Сх раскрыта. Ждем дальнейший известий и фото от тюнинг-ателье AMGпининКомБатофарино Джуджаро Колани продакшенс :mrgreen:

Автор:  MaRtin [ 10.06.2010 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

И ждем отчет с переворвчивающимися таксиссткими номерами :D

Автор:  КомБат [ 10.06.2010 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

MaRtin писал(а):
И ждем отчет с переворвчивающимися таксиссткими номерами :D


Дороговата установка...

Пока решил подождать пока кто-нибудь въедет в зад и даст денег на новый бампер.... лампочки со стопов уже выкрутил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (шутка), поставлю бампер от сафрна II и будет у Меня 2 номера сзади (один на крышке багажника, второй на бампере) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  timonnn [ 11.06.2010 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

:?: I_broken :?: I_broken
Ну зачем так издеваться над машинкой? Чем она заслужила такое наказание??? Без обид, но может хватит над ней издеваться? Поставь лучше все родное - она от радости может ломаться перестанет и лучше ехать станет...

Автор:  КомБат [ 16.06.2010 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

Изображение

Автор:  хРЕНОвод [ 16.06.2010 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный :)

Автор:  blase [ 17.06.2010 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

хРЕНОвод писал(а):
витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный :)

подправлю и дополню:
...а это - город Витебск, северная губерния и город невест Беларуси, который так же известен своими Славянскими Базарами. Но есть еще один повод для гордости: именно в нем живет Великий тюнер Всея Беларуси КомБат, занимающийся беспощадным тюнингом своего автомобиля. Сурово так, по витебски. Многим он кажется бессмысленным, но на самом деле все остальные просто ему завидуют :mrgreen:

Автор:  Zigfrid2003 [ 17.06.2010 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

blase писал(а):
хРЕНОвод писал(а):
витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный :)

подправлю и дополню:
...а это - город Витебск, северная губерния и город невест Беларуси, который так же известен своими Славянскими Базарами. Но есть еще один повод для гордости: именно в нем живет Великий тюнер Всея Беларуси КомБат, занимающийся беспощадным тюнингом своего автомобиля. Сурово так, по витебски. Многим он кажется бессмысленным, но на самом деле все остальные просто ему завидуют :mrgreen:


Прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :golova2: :lol2: :lol2: :lol2:

Автор:  Aleksey [ 17.06.2010 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс.

blase писал(а):
vinnivinni, а ни кто и не ругается, мы просто общаемся))
Наверное ты родственник Alonso F1. Фраза дословная :mrgreen:
И все равно со многими твоими частями постов не согласен,
но уже лень писать. Пусть тюнингер что-нибудь напишет.

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/