autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=16602 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | blase [ 10.06.2010 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Aleksey во первых - не нужно впадать в крайности и трогать ступенчато-кубические авто, тем более совковые и тем более которые делались что бы по дерьму кататься во вторых - я, конечно немного погорячился, влияет, но не в самой бОльшей степени. Если ты в 19-ке уменьшишь угол наклона лобовика на пять процентов думаешь что то глобально измениться? Совсем чуть чуть. А если еще к этому угол переда тоже на пять уменьшить? Ну еще капельку полегчает. Но это все мелочи и значимого результата не добьешься. В третьих - почитай на эту тему чего-нибудь полезного. Узнаешь, что имеет самую идеальную обтекаемую форму, сходишь из окна посмотришь на авто и увидишь что у многих машин передняя часть почему то шире чем задняя. Ну на то, что крыша у современных авто чем ближе к заду, тем ниже ты наверно же обращал внимание? Кстати, на счет совковых авто. А ведь намного раньше упомянутого УАЗа русские такие сделали шедевр с очень маленьким коэф лобового сопротивления. Случайно наверно, может даже и не догадывались об этом, бо все следующие волги, жигули, москвичи и зазы были очень далеко от этого. А ведь так с виду и не скажешь, что у неё перед обтекаемый. Aleksey, догадался что за машина и почему так получилось? |
Автор: | Aleksey [ 10.06.2010 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Это я и так знаю. Лучшую форму имеет капля. Но машину в виде капли не сделаешь. А посмотри-ка на разработки начала 90-х типа форда и посмотри какой там угол наклона лобовика. А ещё интересно почему у Сценика лобовик сделан одним углом с капотом? Это же по твоему неважно для аэродинамики. Или возьми Волгу 21. Вроде у неё перед шире зада. По твоему круто, но тогда почему у неё Сх более 0.5, а у той же зубилы 2108 порядка 0.35? Я просто предлагаю тебе, раз "передок не играет роли в аэродинамике", обратиться с письмом на завод, чтобы они там не мучались и делали кубизм как у гелика или хаммера. |
Автор: | blase [ 10.06.2010 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Aleksey писал(а): Это я и так знаю. Лучшую форму имеет капля. Но машину в виде капли не сделаешь. А посмотри-ка на разработки начала 90-х типа форда и посмотри какой там угол наклона лобовика. А ещё интересно почему у Сценика лобовик сделан одним углом с капотом? Это же по твоему неважно для аэродинамики. Или возьми Волгу 21. Вроде у неё перед шире зада. По твоему круто, но тогда почему у неё Сх более 0.5, а у той же зубилы 2108 порядка 0.35? Я просто предлагаю тебе, раз "передок не играет роли в аэродинамике", обратиться с письмом на завод, чтобы они там не мучались и делали кубизм как у гелика или хаммера. Aleksey, а я тебе предлагаю погуглить на эту тему, посмотреть на старые машины, в том числе и довоенные. Глядя на на эти чемоданы сложно поверить что Сх в районе 0,3. Но это факт, а ты мне тут всякое рожно в пример приводишь Была еще серийная тачка у немцев с Сх 0,28, внешне напоминающая карету с фарами по центру. Морда и стекло под прямым углом, сама высокая, бочины правда облизаны до нельзя. Естественно она не прижилась, но это так, для общего развития. Кстати, в предыдущем посте правильный ответ - "Победа" с Сх 0,31 если не ошибаюсь, бо давноватенько я аэродинамический вопрос изучал. А ты мне тут "форд, сценик, зубило"... И у 21-й волги шоп ты знал в универсале Сх будет меньше, чем в седане, хотя как правило наоборот получается - ну не думали тогда про это,. Пример про гелик и хаммер... ну ты уже писал пример про уазик. Чем первоначальное назначение этих буржуйский авто отличается от назначение УАЗа? Давай еще автобусы возьмём для примеров ЮМБР, это пять. жму руку |
Автор: | blase [ 10.06.2010 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Комбат, вобщем делай каплямобиль |
Автор: | SergPU [ 10.06.2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
blase писал(а): Комбат, вобщем делай каплямобиль Во или вот |
Автор: | vinnivinni [ 10.06.2010 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Во де тунинг: или во: и добить!!!! А вообще я ОЧЕНЬ: И ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ. Миритесь, вашу мать, если кто ссорилси. |
Автор: | blase [ 10.06.2010 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
SergPU, во, оно самое, а то машину в виде капли не сделаешь... vinnivinni, а ни кто и не ругается, мы просто общаемся)) Все, тема аэродинамики и Сх раскрыта. Ждем дальнейший известий и фото от тюнинг-ателье AMGпининКомБатофарино Джуджаро Колани продакшенс |
Автор: | MaRtin [ 10.06.2010 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
И ждем отчет с переворвчивающимися таксиссткими номерами |
Автор: | КомБат [ 10.06.2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
MaRtin писал(а): И ждем отчет с переворвчивающимися таксиссткими номерами Дороговата установка... Пока решил подождать пока кто-нибудь въедет в зад и даст денег на новый бампер.... лампочки со стопов уже выкрутил (шутка), поставлю бампер от сафрна II и будет у Меня 2 номера сзади (один на крышке багажника, второй на бампере) |
Автор: | timonnn [ 11.06.2010 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Ну зачем так издеваться над машинкой? Чем она заслужила такое наказание??? Без обид, но может хватит над ней издеваться? Поставь лучше все родное - она от радости может ломаться перестанет и лучше ехать станет... |
Автор: | КомБат [ 16.06.2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
Автор: | хРЕНОвод [ 16.06.2010 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный |
Автор: | blase [ 17.06.2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
хРЕНОвод писал(а): витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный подправлю и дополню: ...а это - город Витебск, северная губерния и город невест Беларуси, который так же известен своими Славянскими Базарами. Но есть еще один повод для гордости: именно в нем живет Великий тюнер Всея Беларуси КомБат, занимающийся беспощадным тюнингом своего автомобиля. Сурово так, по витебски. Многим он кажется бессмысленным, но на самом деле все остальные просто ему завидуют |
Автор: | Zigfrid2003 [ 17.06.2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
blase писал(а): хРЕНОвод писал(а): витебский тюнинг, бессмысленный и беспощадный подправлю и дополню: ...а это - город Витебск, северная губерния и город невест Беларуси, который так же известен своими Славянскими Базарами. Но есть еще один повод для гордости: именно в нем живет Великий тюнер Всея Беларуси КомБат, занимающийся беспощадным тюнингом своего автомобиля. Сурово так, по витебски. Многим он кажется бессмысленным, но на самом деле все остальные просто ему завидуют Прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Aleksey [ 17.06.2010 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane КомБата. Тюнингую бизнес класс. |
blase писал(а): vinnivinni, а ни кто и не ругается, мы просто общаемся)) Наверное ты родственник Alonso F1. Фраза дословная И все равно со многими твоими частями постов не согласен, но уже лень писать. Пусть тюнингер что-нибудь напишет. |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |