autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Система подачи воздуха https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1989 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vasili [ 1.10.2004 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Система подачи воздуха |
Кто что думает об этом: http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=13 Стоит ли себе это ставить? |
Автор: | Netman [ 1.10.2004 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а можно ли сменный срортивный фильтр купить в Минске? |
Автор: | vasili [ 1.10.2004 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Интересно, а можно ли сменный срортивный фильтр купить в Минске?
Может где и можно найти.... в крайнем случае могу заказать из Москвы. Другой вопрос стоит ли? |
Автор: | Netman [ 1.10.2004 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы и нет. Все зависит от цены. Я говорю о том, который похож на стандартный (овал). Никаких доработок, просто заменил фильтр и смотри. Я бы купил, если бы цена раумная и рассказал бы народу что да как. |
Автор: | CDen. [ 1.10.2004 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На www.tuning.by я видел обычные(овальные) воздушные фильтры низкого сопротивления HP - 30 евро вроде ... ![]() |
Автор: | Netman [ 1.10.2004 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Рено 19 (позвонил и спросил): фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца Фильтр моется, а потом смазывается. Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали) |
Автор: | vasili [ 1.10.2004 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Для Рено 19 (позвонил и спросил):
фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца Фильтр моется, а потом смазывается. Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали) Спасибо за исчерпывающий ответ! Надо будет заказать... плохо что 1.5 месяца, т.к. зимой я езжу мало. Если поставлю - расскажу о результате. Попробую еще поискать этот фильтр в Минске. |
Автор: | Soul_Train [ 16.10.2004 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasili писал(а): Netman писал(а): Для Рено 19 (позвонил и спросил): фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца Фильтр моется, а потом смазывается. Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали) Спасибо за исчерпывающий ответ! Надо будет заказать... плохо что 1.5 месяца, т.к. зимой я езжу мало. Если поставлю - расскажу о результате. Попробую еще поискать этот фильтр в Минске. Что с нулевиками затишье??? |
Автор: | Макs [ 17.10.2004 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прямоточный фильтр оригинальнее выглядит, да вроде и мощи маленько прибавить может. Я уже сам давно к такому примеряюсь. Если мой кожух воздушного вильтра демонтировать, то спорт-фильтр ровненько подходит по диаметру хомута под основной патрубок. На Жданиках такой фильтр (сам спрашивал) фирмы SCT стоит 25 у.е. По весне наверное все-таки поставлю. Тогда и впечатлением поделюсь. |
Автор: | Soul_Train [ 17.10.2004 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макs писал(а): Прямоточный фильтр оригинальнее выглядит, да вроде и мощи маленько прибавить может.
Выглядит не спорю - оригинально и весело, добавляет свиста при разгазовке, но вот то что мощи прибавляет - самое распространненое заблуждение. На турбовых и многообьемных прибавляет, а на стоке только понты как говориться. Конечно если у тебя настроен впуск и выпуск, до лишний кислород твоему двигателю не помешает. Его можно поставить и из - за понтов и из - за того что у него ресурс больше! |
Автор: | Макs [ 17.10.2004 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет мощи не спорю -не спец, да и понты не люблю гонять все-равно воздухана под капотом никто не видит. Просто хочется что-то интересное поставить на тачку и опробовать в действии. Да и ресурс опять же в плюсы тянет. А для 19-ки мне и моих 110 коников хватает. Я не гонщик. |
Автор: | RuslanD... [ 17.10.2004 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макs писал(а): .... и моих 110 коников ......
помойму у тя 114 коников (F3P с распределенным впр.) ![]() ![]() |
Автор: | Макs [ 17.10.2004 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 коня налево 4 направо - принцип тот же - влезай да езди. |
Автор: | Oxygen [ 17.10.2004 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
хыы, добавляет... а зачем пробовать, чтобы ощутить!? сними фильтр и поезди по чистым дорогам без него делай вывод, лучше стало или нет... |
Автор: | vasili [ 19.10.2004 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): хыы, добавляет...
а зачем пробовать, чтобы ощутить!? сними фильтр и поезди по чистым дорогам без него делай вывод, лучше стало или нет... Сделал так. Особой прибавки мощности я не ощутил. После этого я задумался о надобности этого фильтра.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |