autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Система подачи воздуха
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1989
Страница 1 из 2

Автор:  vasili [ 1.10.2004 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Система подачи воздуха

Кто что думает об этом:

http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=13

Стоит ли себе это ставить?

Автор:  Netman [ 1.10.2004 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а можно ли сменный срортивный фильтр купить в Минске?

Автор:  vasili [ 1.10.2004 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Интересно, а можно ли сменный срортивный фильтр купить в Минске?


Может где и можно найти.... в крайнем случае могу заказать из Москвы. Другой вопрос стоит ли?

Автор:  Netman [ 1.10.2004 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы и нет. Все зависит от цены. Я говорю о том, который похож на стандартный (овал). Никаких доработок, просто заменил фильтр и смотри. Я бы купил, если бы цена раумная и рассказал бы народу что да как.

Автор:  CDen. [ 1.10.2004 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

На www.tuning.by я видел обычные(овальные) воздушные фильтры низкого сопротивления HP - 30 евро вроде ... :roll:

Автор:  Netman [ 1.10.2004 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Для Рено 19 (позвонил и спросил):
фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца
Фильтр моется, а потом смазывается.
Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали)

Автор:  vasili [ 1.10.2004 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Для Рено 19 (позвонил и спросил):
фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца
Фильтр моется, а потом смазывается.
Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали)


Спасибо за исчерпывающий ответ! Надо будет заказать... плохо что 1.5 месяца, т.к. зимой я езжу мало. Если поставлю - расскажу о результате. Попробую еще поискать этот фильтр в Минске.

Автор:  Soul_Train [ 16.10.2004 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

vasili писал(а):
Netman писал(а):
Для Рено 19 (позвонил и спросил):
фильтр надо заказывать. Стоит 30 евро, ждать1,5 месяца
Фильтр моется, а потом смазывается.
Жидкость для мытья стоит 17700BLR (~8,15$), масло для смазки - 22500 (~10,37$). Указаны цены за емкости, которых хватит на 2-3 проецдуры. Порекомендовали через тысяч пять мыть/смазывать. Пока не истрипается паралон можно использовать, как долго он трепается - затрудняются сказать, ну не менее 10 циклов мойки выдержит (так сказали)


Спасибо за исчерпывающий ответ! Надо будет заказать... плохо что 1.5 месяца, т.к. зимой я езжу мало. Если поставлю - расскажу о результате. Попробую еще поискать этот фильтр в Минске.

Что с нулевиками затишье???

Автор:  Макs [ 17.10.2004 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прямоточный фильтр оригинальнее выглядит, да вроде и мощи маленько прибавить может.
Я уже сам давно к такому примеряюсь. Если мой кожух воздушного вильтра демонтировать, то спорт-фильтр ровненько подходит по диаметру хомута под основной патрубок.
На Жданиках такой фильтр (сам спрашивал) фирмы SCT стоит 25 у.е.
По весне наверное все-таки поставлю. Тогда и впечатлением поделюсь.

Автор:  Soul_Train [ 17.10.2004 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Макs писал(а):
Прямоточный фильтр оригинальнее выглядит, да вроде и мощи маленько прибавить может.

Выглядит не спорю - оригинально и весело, добавляет свиста при разгазовке, но вот то что мощи прибавляет - самое распространненое заблуждение.
На турбовых и многообьемных прибавляет, а на стоке только понты как говориться.
Конечно если у тебя настроен впуск и выпуск, до лишний кислород твоему двигателю не помешает.
Его можно поставить и из - за понтов и из - за того что у него ресурс больше!

Автор:  Макs [ 17.10.2004 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

На счет мощи не спорю -не спец, да и понты не люблю гонять все-равно воздухана под капотом никто не видит. Просто хочется что-то интересное поставить на тачку и опробовать в действии. Да и ресурс опять же в плюсы тянет. А для 19-ки мне и моих 110 коников хватает. Я не гонщик.

Автор:  RuslanD... [ 17.10.2004 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Макs писал(а):
.... и моих 110 коников ......


помойму у тя 114 коников (F3P с распределенным впр.) :D тута любому спокойному парню хватит. :wink:

Автор:  Макs [ 17.10.2004 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

4 коня налево 4 направо - принцип тот же - влезай да езди.

Автор:  Oxygen [ 17.10.2004 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

хыы, добавляет...

а зачем пробовать, чтобы ощутить!?
сними фильтр и поезди по чистым дорогам без него
делай вывод, лучше стало или нет...

Автор:  vasili [ 19.10.2004 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
хыы, добавляет...

а зачем пробовать, чтобы ощутить!?
сними фильтр и поезди по чистым дорогам без него
делай вывод, лучше стало или нет...


Сделал так. Особой прибавки мощности я не ощутил. После этого я задумался о надобности этого фильтра....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/