Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
@Шмель@ писал(а):
Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.


Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов.

с чего вдруг? ты можешь заменить КВ на облегченный, увеличенного хода поршня и проч, но кривошипы КВ все равно будут расположены на 180 градусов для 4-х цилиндрового рядного. Поэтому нет никакого вмешательства в фазы газораспределения. А тюнинговых коленвалов с изменением расположения кривошипов не существует. Авто с ним просто не поедет.

Цитата:
Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв.

именно. Но ни какой тюнинг КВ не меняет градусы его поворота. Потому, что их 360 на один оборот для любого КВ.
А расположение кривошипов тюнинг не меняет.
Цитата:
КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.

я всего лишь хочу сказать, что КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ КУЛАЧКОВ.
а тебе, не смотря на то, что считая меня любителем, а себя, соответственно, профессионалом, тебе надо просто выйти из мегакрутого тюнинга и просто-напросто изучить устройство ДВС.
Самые основы.
Без них рассуждать о чем-то и спорить с теми, кому эти основы известны - это просто показать свою необразованность и глупость.
Ибо регулярно путать в разговоре КВ и РВ - это необразованность.
А не замечать, когда тебе на это указывают и продолжать путать - это уже глупость.




Цитата:
Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. ........Да будет Вам известно .... тра-ля-ля и прочая вода ..... но это компромис и что выбирать решать вам)....

красава.
Только из написанного следует, что добавить мощности и снизить нагрузку на штатный (базовый) поршень никак нельзя. Можно только заменить его на тюнинговый, который будет воспринимать нагрузку иначе и относиться к ней иначе.

Уважаемый, мало нахвататься технически красивых предложений и фраз. Мало даже их уметь применять в споре.
Нужно прежде все понимать их смысл.
Еще раз подчеркну - При тюнинге (увеличении мощности) нельзя увеличить мощность и не увеличить нагрузку на штатный поршень. Нагрузка на поршень прямо пропорциональна мощности.
А вот замена поршней на тюнинговые - это не снижение нагрузки на поршень, это замена поршней на такие, которые будут выдерживать создавшиеся нагрузки. И неважно как это достигнуто. Важно, что нагрузка на штатный поршень не была уменьшена.

Я не имею никаких познаний в тюнинге, кроме самых поверхностных, например, чем он от стайлинга отличается, но 22 года назад я неплохо изучил устройство и работу ДВС, а также сопутствующие этому теории и хорошо помню как устроен и как работает двигатель. А также какие процессы протекают в нем.
И они нисколько не изменились ибо физику никто не отменял кроме нашего президента, но он в теорию ДВС не лез.
Я многое забыл за эти годы, но очень хорошо помню, что за путание КВ и РВ получить указкой с бильярдный кий можно было легко. Потому что это ниже плинтуса.

И вот что я имею заявить.
Все попытки тюнига без базовых знаний по теории ДВС - это просто пустой понт и выбрасывание денег на ветер. В лучшем случае, это тыкание слепого котенка носом в мамкину сиську.
Но это может быть не мамкина сиська и не сиська вообще.

Как говорится, учи матчасть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
А человек только хотел турбину встроить, а тут расписали тюнинга ДВСа на 3.000$ .....

Из того что я понял : предлогается :arrow: (помимо дороботак с установкой турбонагнетателя) облегчить кривошипно-шатуый механизм , поставить заниженые облегчёные кованные поршни (поидее надо и форсировать), замена клапанов , чиповать впрыск, непонятно что делать с фазами газораспределения......сопутствующие работы с впуском,выпуском, трансмисией, тормозами ....

Получается готовый "танк" для драга или стритР....
:!: 1. Нета машина; 2.Очень дорого 3. Зачем ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Гы.... Логично

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 19:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, зачет. Присоединяюсь к каждому слову.
Если человек выставляет себя профессионалом, то должен отвечать за свои слова.
А нам, любителям, можно и ошибиться :ustav:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
@Шмель@ писал(а):
Стало все равно....

оно и понятно.
слишком жестко ткнули носом .
Цитата:
Обидно за таких людей

Ты на себя обижайся.
Уважающий себя мужчина не пренебрегает самообразованием. Иначе рискует потерять самоуважение и уважение.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2012 18:03
Сообщения: 306
имхо лучше брать сразу двигатель с турбиной, чем из атмосферника колхозить, какой там у сафрана топ? 3.0 битурбо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB