Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2012 10:14
Сообщения: 15
Задаюсь вопросом поставить турбину на вольвовский двигатель 2.0 16 (птичка)! Мот кто сталкивался с такой темой? или мот есть предложения или направления? Гугл выдаёт лажу (жигули и разная фигня). Что поменяется после установки? Как буит вести себя такая штука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Непонятен вопрос "что поменяется" ....

Установка нагнеталеля весьма не простая процедура. Надо грамотно подобрать турбину (с оптимальными харасктеристиками) чтобы был желаемый эффект и чтобы не добить свой двигатель.
+ продумать контуры охлаждения и смазки
+ установить интеркуллер и воздуховоды
+ что-то придётся корректировать в топливной
+....

И, простите, на какую сумму бюджета Вы расчитываете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2007 14:37
Сообщения: 78
Откуда: РБ, Брест
Я понимаю человек хочет поставить турбину от турбинированой вольво на шафран с мотором вольво N7Q?

_________________
Megane II, 04, 1.6 (K4M), седан
Scenic II, 03, 1.6 (К4М) - отца
Laguna, 99, 2.0 (N7Q), х/б - брата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 9.06.2014 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Вести себя будут очень хорошо, особенно, если турбину подобрать правильно. Когда-то задумывался на эту тему на таком же по характеристикам двигателе только на Хундай.
Но проблема описанными выше пунктами не решилась.
Дополнительный масляный поддон, прокладка магистаралей вд, интеркуллер с гидроаккумулятором, плюс куда это закрепить все. Потом отчиповать, тк мозг на атмосферник прошит. Замена лямбды, обязательно систему прямого впуска и выпуска отработавших газов.
Но это все меркнет перед те что надо сделать отверстия под турбину, чтобы масло забирало из поддона( при условии что отдельный бачек не ставиться).
Вот маленький список того что Вас ждеть

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 9.06.2014 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Сидеть на теме стоит только если в планах би-турбо ...... остальное лишняя трата денег.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 9.06.2014 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Просче движок помощнее впереть, поточить маховик, фазы расперделения кв поменять(это предел из вращения) :) , хлопот нааааамного меньше

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
фазы расперделения кв поменять - -вот тут ты что хотел сказать7???

то ли не в теме, то ли запистелся...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
фазы распределения может придется и менять при установке турбины, т.к. нужно будет регулировать объем наполнения цилиндра топливной смесью. Это на тот случай если начнет захлебываться или троить на хх и чиповка не поможет.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ты лучше скажи как ты собираешься менять фазы распределения коленчатого вала?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
1)или тюнниг-вал новый покупать, или же переделать фланец шестерни. чтобы саму шестерню сдвинуть на +-10град.
2) второй способ покалдуячить в распредвалом отвечающим за впускную группу, увеличить время впрыска, при этом нужно увеличить время при котором откроется выпускная группа. а от сюда в продолжение, усиленные поршня, увеличенный выпускной коллектор 4-2-1.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фазы распределения КВ никак не поменять в данном контексте)))
Можно поменять только ход поршня.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Так это и есть изменение фазы газораспределительного механизма,
1) добиться увеличения хода поршня
2) добиться изменения продолжительности впрыска и выпуска
3) снизить нагрузку на поршень
Каких так

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
все, что ты пишешь, не имеет никакого отношения к фазам распределения коленчатого вала.

У коленчатого вала нету фаз распределения. Нельзя изменить то, чего нет.

Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.


и я сильно сомневаюсь, что ты сможешь найти тюнинговый КВ для вольвовского мотора. Кому и когда понадобилось их делать????

Это ж не тазы...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
@Шмель@ писал(а):
...3) снизить нагрузку на поршень...

если ты тюнингуешь мотор с целью добавить кобыл - ты однозначно увеличиваешь нагрузку на поршень.
Больше кобыл - больше мощность. А мощность от кобыл передается на колеса через детали ЦПГ и трансмиссию.
Но поршень первый.

думай что пишешь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.0 16v турбо
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2014 17:05
Сообщения: 130
Откуда: Минск, Ландера. Острошицкий городок
Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.

Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов. Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв. КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.
Цитата:
если ты тюнингуешь мотор с целью добавить кобыл - ты однозначно увеличиваешь нагрузку на поршень.

Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. Да будет Вам известно что нагрузка на поршень из простейшего курса физики является (так как в физической модели поршня его представляют как линейный подшипник):
1)Нагрузка на преодоление сил трения-скольжения
2)Сопротивление силам детонации со стороны камеры сгорания, иначе он тупо деформируется и ваш движок в утиль.
3)Должен наиболее меньше нагружать кривошипно шатунный механизм своей инерцией.
Первое достигается путем добавления трех узких поршневых колец (но есть и другие варианты, что-то слышал но не видел и писать не буду)
Второе и третье идет все в куче, да и первоес собсна тоже сюды жаш.
Вообще поршень должен быть максимально легким, максимально прочных, и минимально термодеформируемым. А в то время когда мы добавляем наддув то нагрузки будут совсееееем другого характера и величины. Вот чтобы снизить эти нагрузки при сохранении всех остальных параметров и используют кованные поршни (подороже на основе сплавов алюма и меди - для однорежимных движков, дешевле такойже сплав только со стальными вставками - для разнорежимных (если не ошибаюсь то вроде как вставки для температурной компенсации служат), но это компромис и что выбирать решать вам). А чугуняки сейчас вооще никто не применяет.
Цитата:
(тут я всегда ржал над лохами)
Многие считают что кованный поршень из чугуна. Были такие не спорю но у них низкая теплопроводность и плохая детонационная стойкость мотора, большой вес и соответственно низкая быстроходности.
offtop
Цитата:
Больше кобыл - больше мощность.

"Кобылы" и есть мощность.

_________________
Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Если что мой телефон +375-29-один61-три5-пять0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB