autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane 2.0 16v турбо https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=39694 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ЮМБР [ 11.06.2014 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
@Шмель@ писал(а): Цитата: Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения. Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов. с чего вдруг? ты можешь заменить КВ на облегченный, увеличенного хода поршня и проч, но кривошипы КВ все равно будут расположены на 180 градусов для 4-х цилиндрового рядного. Поэтому нет никакого вмешательства в фазы газораспределения. А тюнинговых коленвалов с изменением расположения кривошипов не существует. Авто с ним просто не поедет. Цитата: Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв. именно. Но ни какой тюнинг КВ не меняет градусы его поворота. Потому, что их 360 на один оборот для любого КВ. А расположение кривошипов тюнинг не меняет. Цитата: КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель. я всего лишь хочу сказать, что КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ КУЛАЧКОВ. а тебе, не смотря на то, что считая меня любителем, а себя, соответственно, профессионалом, тебе надо просто выйти из мегакрутого тюнинга и просто-напросто изучить устройство ДВС. Самые основы. Без них рассуждать о чем-то и спорить с теми, кому эти основы известны - это просто показать свою необразованность и глупость. Ибо регулярно путать в разговоре КВ и РВ - это необразованность. А не замечать, когда тебе на это указывают и продолжать путать - это уже глупость. Цитата: Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. ........Да будет Вам известно .... тра-ля-ля и прочая вода ..... но это компромис и что выбирать решать вам).... красава. Только из написанного следует, что добавить мощности и снизить нагрузку на штатный (базовый) поршень никак нельзя. Можно только заменить его на тюнинговый, который будет воспринимать нагрузку иначе и относиться к ней иначе. Уважаемый, мало нахвататься технически красивых предложений и фраз. Мало даже их уметь применять в споре. Нужно прежде все понимать их смысл. Еще раз подчеркну - При тюнинге (увеличении мощности) нельзя увеличить мощность и не увеличить нагрузку на штатный поршень. Нагрузка на поршень прямо пропорциональна мощности. А вот замена поршней на тюнинговые - это не снижение нагрузки на поршень, это замена поршней на такие, которые будут выдерживать создавшиеся нагрузки. И неважно как это достигнуто. Важно, что нагрузка на штатный поршень не была уменьшена. Я не имею никаких познаний в тюнинге, кроме самых поверхностных, например, чем он от стайлинга отличается, но 22 года назад я неплохо изучил устройство и работу ДВС, а также сопутствующие этому теории и хорошо помню как устроен и как работает двигатель. А также какие процессы протекают в нем. И они нисколько не изменились ибо физику никто не отменял кроме нашего президента, но он в теорию ДВС не лез. Я многое забыл за эти годы, но очень хорошо помню, что за путание КВ и РВ получить указкой с бильярдный кий можно было легко. Потому что это ниже плинтуса. И вот что я имею заявить. Все попытки тюнига без базовых знаний по теории ДВС - это просто пустой понт и выбрасывание денег на ветер. В лучшем случае, это тыкание слепого котенка носом в мамкину сиську. Но это может быть не мамкина сиська и не сиська вообще. Как говорится, учи матчасть. |
Автор: | klen [ 11.06.2014 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
А человек только хотел турбину встроить, а тут расписали тюнинга ДВСа на 3.000$ ..... Из того что я понял : предлогается (помимо дороботак с установкой турбонагнетателя) облегчить кривошипно-шатуый механизм , поставить заниженые облегчёные кованные поршни (поидее надо и форсировать), замена клапанов , чиповать впрыск, непонятно что делать с фазами газораспределения......сопутствующие работы с впуском,выпуском, трансмисией, тормозами .... Получается готовый "танк" для драга или стритР.... 1. Нета машина; 2.Очень дорого 3. Зачем ? |
Автор: | @Шмель@ [ 11.06.2014 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
Гы.... Логично |
Автор: | Aleksey [ 11.06.2014 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
ЮМБР, зачет. Присоединяюсь к каждому слову. Если человек выставляет себя профессионалом, то должен отвечать за свои слова. А нам, любителям, можно и ошибиться |
Автор: | ЮМБР [ 12.06.2014 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
@Шмель@ писал(а): Стало все равно.... оно и понятно. слишком жестко ткнули носом . Цитата: Обидно за таких людей Ты на себя обижайся. Уважающий себя мужчина не пренебрегает самообразованием. Иначе рискует потерять самоуважение и уважение. |
Автор: | Megaladon [ 15.06.2014 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.0 16v турбо |
имхо лучше брать сразу двигатель с турбиной, чем из атмосферника колхозить, какой там у сафрана топ? 3.0 битурбо ) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |