autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
С чего начинать тюнинг. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=4323 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GROSH 16V [ 20.08.2005 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто-то начинает с установки спойлера. кто-то с литых дисков. (на сколько будет интересна тема для членов клуба не знаю, так же не думаю, что открою Америку, но тем не менее... ) просто у меня маленькая "радость", которой делюсь со всеми ![]() в очередной раз убедился, что все надо начинать с ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ автомобиля (как ни банально звучит) ("обыкновенная" 19-ка - Рено-19 с двигателями, кроме 16V) Итак как все начиналось. в 19-ке 16V по "каким-то причинам" (скорее хотели "сэкономить") предыдущий хозяин решил заменить аммортизаторы и пружины на "обыкновенные" (для тех кто не совсем в курсе дел, передние стойки у 16V отличаются от таковых в "обычных" версиях), НО конструкция "верхних" чашек такова, что к ним (чашкам) подходят только пружины и аммо от 16V. что сделал "человек с руками и головой", он поставил "обыкновенные" аммо и подрезал/подогнал пружины, которые "подвернулись под руку"... тюнинг "на лицо" перед стал "стелиться по земле" ("спортивная заниженная подвеска" типа) и не выжно, что колеса стали "домиком" ( \----/ , примерно таким). факт "экономии и спортивности" присутствует. первым делом, когда машина попала ко мне "в руки", было желание избавиться от "домика", ну как-то не с руки покупать каждый сезон пару резины взамен "съеденной". было два варианта. первый к "подушкам" купить пружины и аммо, второй - заменить подушки. т.к. второй вариант был легче осуществим были быстренько найдены и приобретены "обыкновенные" "подушки", но после их установки машина вообще "легла на живот" и самостоятельно не могла передвигаться (сказалась разница в высоте подушек и ПОДРЕЗАННЫЕ ПРУЖИНЫ), исправить ситуацию смогли "обыкновенные" пружины. в итоге мы получили конфигурацию передних стоек от "обыкновенной" 19-ки. Машина приобрела нормальный клиренс, НО ЧТО ТВОРИТЬСЯ с машиной в движении... это просто ужОс (как пишут современники ![]() ![]() ![]() кому-то нравится плавность хода французских автомобилей, но смею вас заверить, что более жесткая подвеска это и безопасность, и "послушность" автомобиля, и удовольствие от езды ![]() Для тех кто все-таки ХОЧЕТ УЛУЧШАТЬ/модернизировать свою рено-19 в техническом смысле/плане НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую начать с подвески, затем тормоза, а уж потом "тюнинговать" двигатель. В "обыкновенную" 19-ку вместо "обыкновенной" передней подвески просто становиться подвеска от более спортивной модели (как вы поняли из рассказа ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Алексей2003 [ 24.08.2005 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V но ведь в обычной 19-ке передние стойки задуманы на заводе наверняка не просто так... Или ты хочешь сказать что в обычной 19-ке Цитата: НО ЧТО ТВОРИТЬСЯ с машиной в движении... это просто ужОс (как пишут современники ) машина "валкая" (раскачивается на неровностях дороги, повышенные крены в поворотах), но скоростях (от 80 км/ч) машину приходится "ловить" при перестроениях и вообще "страшно ездить", я вам скажу... причем это не субъективные "впечатления", благо было с чем сравнивать.
Так может и при установке деталей подвески от 16V появится дисбаланс и придется возвращать родное на обычную 19-ку? Как и в описанном тобой случае? А то натюнингуют тут слушая тебя... ![]() |
Автор: | grosh [ 24.08.2005 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно передняя подвеска на "обычной" 19-ке под нее "задумана", но все равно "обычная" 19-ка "валкая" машина с "обычной" подвеской (в поворотах крены больше, с дороги "сдувает") с более жесткой подвеской машина станет устойчивей на дороге (правда тут еще помогает низкопрофильная резина). мне кажется "дисбаланс" будет в лучшую сторону... а мы "дурного" не посоветуем |
Автор: | RuslanD... [ 7.09.2005 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
"сдувает" обычно на низком профиле ..... а на обычной - "заваливает" или "ворочает" и в дополнение большой ход подвески ... ее действительно "ВОРОЧАЕТ" (но перевернуть всетаки сложновато ..... да и нет среди форумчан таких ездюков.. которые ее "завалят" в жизни) а вот помогает низкому профилю ....действительно - широкая резина . Увеличивает площадь сцепления... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |