autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Яркость наружных габаритных огней и указателей поворота
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=4464
Страница 1 из 2

Автор:  Soul_Train [ 10.09.2005 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Яркость наружных габаритных огней и указателей поворота

У кого нибудь есть инфа как можно повысить яркость сабжа?

Автор:  Evgeniy [ 11.09.2005 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

всунуть еще одну лампочку!

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2005 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Установить дополнительные или более мощные лампы.
Дополнительно армировать сверхяркими светодиодами.(сущ. белые, синие, красные, зеленые и желтые - недостаток - фокусированный свет).

Автор:  Soul_Train [ 11.09.2005 6:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот насчет армировать - хороший вариант. По диаметру лампашки довольно много диодов уложитца, но вот куда там сопротивление девать и как вообще схему вулючения организавать - последовательно, паралельно?

Автор:  Evgeniy [ 11.09.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл?

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

лучше параллельно и у каждого светодиода свой резистор.
можно параллельными группами, но в группе последовательно и количеством Х. Х=12/U. Где U - напряжение светодиода.
А резисторы можно вынести за пределы корпуса.

ИМХО: идея дрянь, погано ехать ночью без тумана за машиной с включенными противотуманными фонарями, стопы всегда должны быть ярче габаритов, а то придется ставить усиленный задний бампер.

Автор:  Soul_Train [ 11.09.2005 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
лучше параллельно и у каждого светодиода свой резистор.
можно параллельными группами, но в группе последовательно и количеством Х. Х=12/U. Где U - напряжение светодиода.
А резисторы можно вынести за пределы корпуса.

ИМХО: идея дрянь, погано ехать ночью без тумана за машиной с включенными противотуманными фонарями, стопы всегда должны быть ярче габаритов, а то придется ставить усиленный задний бампер.

Немного не понял твою формулу!

А ярче я хочу сделать все, так как мне кажется что горит тускло. Днем плохо видно!

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2005 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кому днем плохо видно !!??!!
R19 - STELS !!! ??? !!!
Не надо забывать, что слишком яркие габаритные огни НОЧЬЮ будут ослеплять водителей позади идущих машин. Автопроизводители этот вопрос уже решили давно и неоднократно проверили на жизни и здоровье мирных граждан и водителей. Или зря в мире существуют единые стандарты на этот счет.

Что в формуле непонятно-то ???
Это же не формула расчета напряженности торсионных полей в узловой точке сетки Хартмана !!!
Х - количество светодиодов, соединенных последовательно в группе.
12 - напряжение бортовой сети.
U - напряжение питания отдельного светодиода, например 3.8 В для сверхяркого красного.
ИТОГО: 12/3.8=3.16, это значит:
3 светодиода соединить последовательно и подключить параллельно лампе соблюдая полярность. Количество таких групп неограничено.

Но при работающем двигателе напряжение бортовой сети около 14.4В.
В этом случае лучше последовательно с группой светодиодов подключить гасящий резистор сопротивлением 150-160 ом.
Величина гасящего резистора тоже считается по формуле для разных напряжений сети и разных светодиодов.
Формулу давать?(она сложнее первой)

как говорится, помогая одному не навреди другому

Автор:  Soul_Train [ 13.09.2005 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

давай формулу!

Автор:  ЮМБР [ 13.09.2005 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

ФОРМУЛУ В СТУДИЮ !!!
Формула справедлива для любых напряжений сети до 1000 В и любых потребителей с постоянной и только активной (без индуктивной) мощностью для переменного и постоянного тока.

Rг=(Uc-Uп)/Iп, где Rг - сопротивление добавочного резистора (Ом), Uc - напряжение питающей сети (В), Uп - напряжение потребителя (В), Iп - ток потребителя (А)
Пример, есть лампа на 12в и 60мА, нужно подключить ее к сети 220В.
Rг=(220-12)/0.06=3466.7 ~3.5кОм
Для потребителей до 50мА и сетью до 100В можно гасящий резистор любой мощности, если выше - считать мощность гасящего резистора .(тоже есть простая формула).
Следует помнить, что лампы накаливания неполярны, а светодиоды имеют полярность(плюс и минус).

Всю инфу даю в упрощенном и приблизительном виде, т.е. для простого обывателя, дабы не морочить голову излишними выкладками. Людей, особо просвещенных в этом вопросе, прошу меня простить за святую простоту.

Автор:  Soul_Train [ 13.09.2005 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
ты дал формулу Х=12/U, а из хотя из твоего описания 12 - это не напряжение бортовой сети а кол-во диодов. Если я не прав то я не могу понять зависимости кол-ва диодов в ней!

Автор:  ЮМБР [ 14.09.2005 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Возникновение определенного непонимания между мной и Soul Train
, как говорится, налицо. Хочу извиниться, если в том есть моя вина, хотя пока еще не догоняю, в чем именно.

Теперь по теме - попробую объяснить как-нибудь иначе.


"""""""D""""I""""""""""D"""""I""""""""D"""""I""""""""""""
"""+""DD""I"""-"""+""DD"""I""-"""+""DD"""I"-""""""""
o------DDD I-----o-------DDD I-----o-----DDD I-----o
1"""""DD""I""""""2""""DD""I""""""""""DD"""I""""""""""3
"""""""D""""I"""""""""""D""""I"""""""""D"""""I"""""""""""

ЭТО - группа светодиодов(сд) соединенных последовательно т.е. минус первого к плюсу последующего и тд.
При этом ток через все сд протекает одинаковый и равен току одного сд. Для того чтобы сд светились нужно:
К точкам 1 и 2 приложить напряжение равное напряжению питания сд ( у сд есть 2 основных параметра Uп-напр. пит. и I-ток) - будет светиться 1-й сд

Автор:  ЮМБР [ 14.09.2005 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

продолжение

или к точкам 1 и 3 приложить напр-е, равное сумме напряжений сд в группе - Uп*N, где N -количество сд, соединенных в группу последовательно, в данном случае 3
Видно, что для свечения всех сд нужно приложить к точка 1 и 3 напряжение 3.8*3=11.4 В, т.е. к лампе нужно подсоединять точки 1и 3
Таких групп может быть сколько угодно

Автор:  ЮМБР [ 14.09.2005 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

млин, наверное еще больше запутал :oops:
Если непонятно, попробую еще как-нить

Автор:  Dervik [ 15.09.2005 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

короче, вот тут обсуждают но у самого дольшое желание и давно всю внешнюю (особенно заднюю) подвсетку переделать - но с помощью диодов, НО не так как во всяких бумерах, т.к. там под каждый диод свое "гнездо", сам же хочу их направить в сторону кузова с РАССЕЕВАТЕЛЕМ - будет намного эффективнее :!:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/