Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 18:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Дело было вечером, делать было нечего...
А дело было в том, что некоторое время назад в моей Р19 случился локальный конец времен...
Штатные стрелочные часы приказали долго жить. После попытки оживить стрелки были выставлены на 12 часов и часы установлены в авто в качестве "мебели". Так они там и простояли пару лет.. пока на просторах китайского Алиэкспресса не были обнаружен электронный модуль, показавшийся очень подходящим по размеру для имплантации в штатный корпус. Имеет в себе часы, дату, температуру и напряжение. А что еще нужно?? ;)

И понеслось.. Родной механизм полностью удален из корпуса. Остались только сам корпус, передняя крышка, стекло и "ванночка" под циферблатом.
Также пригодилась ручка "крутилка".

В круглой черной подложке циферблата по размеру модуля был выпилен горизонтальный кусок
Изображение
так, чтоб модуль своим индикатором почти плотно входил в этот вырез.
Изображение

Через лицевую деталь и стекло было просверлено отверстие для кнопки сверлом 3,5 мм. Стекло хрупкое, отверстие попадает на край - поэтому может и сломаться, надфиль правит ситуацию.
Изображение

Из старой компьютерной мыши были сняты пара кнопок, припаяны к соединителю и вклеены на нижней стенке корпуса так, чтоб справа кнопка попала под штатную "крутилку", а слева - попадала на просверленное в лицевой панели отверстие
Изображение

Крутилка была разобрана (она состоит из 2 деталей - нужна только внешняя ручка, внутрь ее была залита капля клея из термопистолета. Гнездо ручки в основании было расширено чтоб она проваливалась внутрь - а наружу через лицевую деталь она не выходит за счет своего утолщения. Слева - тело кнопки сделано из пустой трубки пасты от шариковой ручки с помощью паяльника,
Изображение

а направляющее кольцо - отрезок от чехла иглы одноразового шприца. Кольцо приклеено перед кнопкой на каплю термоклея,
Изображение

К внутреннему соединителю кроме кнопок подключено и питание от родных шин внутри корпуса, и выходящая наружу пара проводников для поключения датчика температуры.

Ответная часть распаяна на сам модуль - в паралель к родным кнопкам, контактам датчика температуры и питанию. В соединителе была сделана защита от неправильного включения.
Изображение

Сам модуль был вклеен в корпус на суперклей, для надежности сверху промазан термоклеем..
Изображение

собираем все "в кучу"..
Изображение

подключаем.. и вуаля! Они даже работают!
Изображение

Нужно было взять вариант с красным цветом индикатора.. Теперь придется затемнить свечение с помощью наклеенй на индикатор тонировочной пленки - синий довольно яркий. Но сначала - проверка в машине в ближайшие выходные..
З.Ы. Можно было купить готовые часы с таким же функционалом, но уже в корпусе для установки на панель или зеркало... однако зачем мне в машине старые стрелки в качестве "мебели"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Красавчик!!!!

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB