Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Дело было вечером, делать было нечего...
А дело было в том, что некоторое время назад в моей Р19 случился локальный конец времен...
Штатные стрелочные часы приказали долго жить. После попытки оживить стрелки были выставлены на 12 часов и часы установлены в авто в качестве "мебели". Так они там и простояли пару лет.. пока на просторах китайского Алиэкспресса не были обнаружен электронный модуль, показавшийся очень подходящим по размеру для имплантации в штатный корпус. Имеет в себе часы, дату, температуру и напряжение. А что еще нужно?? ;)

И понеслось.. Родной механизм полностью удален из корпуса. Остались только сам корпус, передняя крышка, стекло и "ванночка" под циферблатом.
Также пригодилась ручка "крутилка".

В круглой черной подложке циферблата по размеру модуля был выпилен горизонтальный кусок
Изображение
так, чтоб модуль своим индикатором почти плотно входил в этот вырез.
Изображение

Через лицевую деталь и стекло было просверлено отверстие для кнопки сверлом 3,5 мм. Стекло хрупкое, отверстие попадает на край - поэтому может и сломаться, надфиль правит ситуацию.
Изображение

Из старой компьютерной мыши были сняты пара кнопок, припаяны к соединителю и вклеены на нижней стенке корпуса так, чтоб справа кнопка попала под штатную "крутилку", а слева - попадала на просверленное в лицевой панели отверстие
Изображение

Крутилка была разобрана (она состоит из 2 деталей - нужна только внешняя ручка, внутрь ее была залита капля клея из термопистолета. Гнездо ручки в основании было расширено чтоб она проваливалась внутрь - а наружу через лицевую деталь она не выходит за счет своего утолщения. Слева - тело кнопки сделано из пустой трубки пасты от шариковой ручки с помощью паяльника,
Изображение

а направляющее кольцо - отрезок от чехла иглы одноразового шприца. Кольцо приклеено перед кнопкой на каплю термоклея,
Изображение

К внутреннему соединителю кроме кнопок подключено и питание от родных шин внутри корпуса, и выходящая наружу пара проводников для поключения датчика температуры.

Ответная часть распаяна на сам модуль - в паралель к родным кнопкам, контактам датчика температуры и питанию. В соединителе была сделана защита от неправильного включения.
Изображение

Сам модуль был вклеен в корпус на суперклей, для надежности сверху промазан термоклеем..
Изображение

собираем все "в кучу"..
Изображение

подключаем.. и вуаля! Они даже работают!
Изображение

Нужно было взять вариант с красным цветом индикатора.. Теперь придется затемнить свечение с помощью наклеенй на индикатор тонировочной пленки - синий довольно яркий. Но сначала - проверка в машине в ближайшие выходные..
З.Ы. Можно было купить готовые часы с таким же функционалом, но уже в корпусе для установки на панель или зеркало... однако зачем мне в машине старые стрелки в качестве "мебели"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Красавчик!!!!

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB